Наталья Бучацкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Старшая, подготовительная группа «Откуда хлеб на нашем столе» Цели занятия: дать детям понятие о том, что хлеб- главный продукт питания на Руси, настоящее богатство земли русской; развивать зрительное и слуховое внимание; продолжать учить детей отвечать на вопросы по... |
Цель: заложить основы эмоционально - положительного настроя в отношении друг с другом. Задачи: 1 Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения между собой. 2 Развивать навыки общения друг с другом. 3 Воспитывать внимательное, чуткое... |
Совместная работа логопедов: Коренковой М. А, Курлыковой С. Н Тема: Снежная королева. Цель: Интеграция детей с ЗПР в группу детей с нормой развития, с целью формирования коммуникативных способностей через использование здоровьесберегающих технологий. Задачи:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Дети старших групп одетые в смешные костюмы, воспитатели - в костюмы разбойниц. ( Атаманша, Баба-Яга, Кикимора, Бяка. Дети под веселую музыку входят в музыкальный зал. Вед: Всем, всем в добрый час! Приветствую вас! Добро пожаловать! Входите! Все здесь готово для... |
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ по лексической теме «Деревья» ( Второй год обучения) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Заикание является распространенным речевым нарушением. Оно чаще всего возникает у детей в период наиболее активного формирования речи – в возрасте 2-5 лет. Заикание – это речевой дефект, при котором плавность речи нарушается судорогами мышц речевого аппарата.... |
Ребёнок к 5 годам должен овладеть системой родного языка: полно излагать свои мысли, связно говорить, строя развёрнутые предложения; правильно произносить все звуки. Иная картина у детей с нарушениями речи, у них отмечается: позднее начало развития речи, дефекты... |
Коррекционно-образовательные задачи: Систематизировать и закреплять знания детей об осени, ее характерных признаках, периодах ( ранняя, поздняя, золотая. Познакомить детей с новым нетрадиционным техникой рисования: «печать листьями» ( капусты, петрушки. Учить детей... |
Цель: развитие плавной и медленной речи у дошкольников с заиканием в процессе коррекционно-развивающей деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Дом. Мебель». 2. Упражнять детей в образовании... |
Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Формировать негативное отношения к вредным привычкам ( курение, алкоголь, наркотики. 2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 3. Развивать речь, расширять словарный запас, развивать логическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08