анна поваляева
«Здравствуй, друг». Мероприятие для детей второго класса с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: заложить основы эмоционально - положительного настроя в отношении друг с другом.
Задачи:
1 Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения между собой.
2 Развивать навыки общения друг с другом.
3 Воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим.
Ход мероприятия.
1 Орг. Момент.
Крепко накрепко дружить
С детства дружбой дорожить
Нашей встрече рада я
Здравствуйте, мои друзья!
2 Актуализация знаний.
Публикация «„Здравствуй, друг“, Мероприятие для детей второго класса с ЗПР» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Прочитайте, что написано на доске: «Здравствуй, друг!» Какой смысл мы вкладываем в слова «Здравствуйте» (пожелание здоровья, приветствие). Давайте поприветствуем друг друга. (пожать руку, сказать «Здравствуйте»)
3 Игра-приветствие.
- Давайте разучим новую игру, которая называется «Здравствуй, друг!». Для этого нужно встать в круг, взяться за руки, рассчитаться на первый и второй. Это является сигналом для начала игры. По команде хором приговариваем:
Здравствуй, солнце,
Я твой лучик.
Здравствуй, я-
От сердца ключик.
После этих слов первые поворачиваются налево к вторым номерам, после этого, глядя друг другу в глаза, приговаривают:
Здравствуй, друг!
Здравствуй, друг!
Ты прекрасней всех вокруг!
(то же самое делают вторые номера)
- Придумайте на каждую букву слова «Здравствуйте!» доброе слово.
Вот сколько добрых слов мы знаем.
Физминутка.
«Зайка»
Построить детей в шеренгу.
Далеко в лесу густом (поднять руки через верх и шевелить пальчиками)
Сидит зайка под кустом (руки прижать к груди, а кисти опустить вниз)
Он боится всех в лесу, (наклоны вправо, влево)
Злого волка и лису (повороты влево, вправо)
Высоко поднял он уши (кистями рук делаем вперед, назад)
Встал на лапки чуть живой (руки на пояс, встать на носочки)
Вертит зайка головой (повороты головой)
Прыгнул в сторону, прыг-скок (прыгнуть в любую сторону)
И обратно по кусток.
4 Тренинг. «Скажи мне кто твой друг»
- Безусловно, у каждого из вас в классе уже появился человек, который чем-то близок вам. В течении пяти минут вы должны набросать его словесный портрет. Указывать на признаки, особенно внешние, по которым можно сразу узнать данного человека, не следует. Затем те, кто готов выступать по очереди описывают друга, остальные пытаются отгадать о ком идет речь.
5 Рисунок на тему «Мой друг»
6 Итоговая беседа по теме занятия.