Получи документы

Физкультурная гимнастика для обучающихся с ОВЗ и её значение (4 фото)

Евгений Щекотихин
Физкультурная гимнастика для обучающихся с ОВЗ и её значение
▼ Скачать + Заказать документы

Речь пойдёт о инвалидах с ментальными нарушениями, а так же инвалидах с незначительными нарушениями двигательной активности. Однако, даже для таких категорий обучающихся необходимо движение (подвижные, полуподвижные игры, лечебная физкультура, так как двигательная активность способствует предупреждению, а так же преодолению многих заболеваний. Во время занятий в реабилитационном центре для инвалидов детства с ментальными нарушениями " Орловские родники" мне предложили провести занятие по физкультуре. Я открыл для себя новыя идеи развития здоровьесберегающих технологий. Занятия физкультурой очень хорошо способствуют мозговому кровообращению, насыщению мозговых клеток кислородом. Психологами и педагогами доказано, что двигательная активность помогает развитию умственной деятельности, особенно в учебном процессе. Набор упражнений не сложный, но эффективный, бодрящий, как то: лёгкая разминка, бег, упражнения на суставы, координацию движений, некоторые физические упражнения. Для меня это был дебют, так как я преподаю в основном научно- творческие предметы, максимум - трудотерапию. Физкультурник я не профессиональный, пришлось повторять сущностно- методологические аспекты физического воспитания. Но даже в таком виде деятельности я нашёл очень важное решение для организации творческих занятий. Опытные педагоги рекомендуют проводить физкультминутки. Для инвалидов физкультминутки могут быть своеобразными, но тем не менее, они имеют место быть. Совместное с инвалидами занятие физкультурой придало мне энергии на весь день, и огромный прилив жизненных сил!

Публикация «Физкультурная гимнастика для обучающихся с ОВЗ и её значение» размещена в разделах

Физкультурная гимнастика для обучающихся с ОВЗ и её значение
Фото №1 Речь пойдёт о инвалидах с ментальными нарушениями а так же инвалидах с незначительными нарушениями двигательной активности Фото №2 Во время занятий в реабилитационном центре для инвалидов детства с ментальными нарушениями Орловские родники мне предложили провести занятие по физкультуре Фото №3 Я открыл для себя новыя идеи развития здоровьесберегающих технологий
Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии на уроках развития речи с применением метода проектов в начальной школе для обучающихся с ОВЗ .

Артикуляционная гимнастика и её значение для речевого развития детей с нарушением речи Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи.

Базовые учебные действия (БУД) по предметам в 1 классе для обучающихся с ОВЗ Уровень сформированности базовых учебных действий по предметам ученика 1а класса (2017-2018 учебный год) Балльная система оценки позволяет.

Классный час для обучающихся с ОВЗ «Азбука нравственности» Тема: АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ. Цель: формировать нравственное сознание, чувства и поведение, активную жизненную позицию; воспитывать внимательность,.

Конспект индивидуального занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов для обучающихся 3 класса с ОВЗ Тема: «Определение направления звука в пространстве (справа — слева). Дидактическая игра «Догадайся, откуда звук». Задачи: 1. Способствовать.

Конспект открытого занятия «Правописание слов с гласными после шипящих. Повторение» для обучающихся 3 класса с ОВЗ Цели урока: повторение изученного материала по теме: «Правописание слов с гласными после шипящих». Образовательная: - повторить и систематизировать.

Сценарий спортивного праздника для обучающихся с ОВЗ 1–4 классов «Летим в космос» Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера. Задачи: Образовательная: - расширение и закрепление знаний.

О разработке примерных рабочих программ учебных предметов, курсов для обучающихся 4 класса с ОВЗ Современные требования, предъявляемые государственной политикой Российской Федерации и обществом к системе образования лиц с ограниченными.

Поздравительная открытка к 23 февраля, выполненная ученицей специальной (коррекционной) школы для обучающихся с ОВЗПоздравительная открытка к 23 февраля, выполненная ученицей специальной (коррекционной) школы для обучающихся с ОВЗ IMG]/upload/blogs/detsad-1528903-1528404555.jpg[/IMG] Цель: Выполнить поздравительную открытку к 23 февраля. Задачи: 1. Формировать.

Речь — показатель культуры. Воспитательное мероприятие для обучающихся 5 классов с ОВЗ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ногинская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с ограниченными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурная гимнастика для обучающихся с ОВЗ и её значение
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 21:03
+103Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурная гимнастика для обучающихся с ОВЗ и её значение» (включая файлы) размещена пользователем Евгений Щекотихин в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД