Евгений Щекотихин
Физкультурная гимнастика для обучающихся с ОВЗ и её значение
▼ Скачать + Заказать документы
Речь пойдёт о инвалидах с ментальными нарушениями, а так же инвалидах с незначительными нарушениями двигательной активности. Однако, даже для таких категорий обучающихся необходимо движение (подвижные, полуподвижные игры, лечебная физкультура, так как двигательная активность способствует предупреждению, а так же преодолению многих заболеваний. Во время занятий в реабилитационном центре для инвалидов детства с ментальными нарушениями " Орловские родники" мне предложили провести занятие по физкультуре. Я открыл для себя новыя идеи развития здоровьесберегающих технологий. Занятия физкультурой очень хорошо способствуют мозговому кровообращению, насыщению мозговых клеток кислородом. Психологами и педагогами доказано, что двигательная активность помогает развитию умственной деятельности, особенно в учебном процессе. Набор упражнений не сложный, но эффективный, бодрящий, как то: лёгкая разминка, бег, упражнения на суставы, координацию движений, некоторые физические упражнения. Для меня это был дебют, так как я преподаю в основном научно- творческие предметы, максимум - трудотерапию. Физкультурник я не профессиональный, пришлось повторять сущностно- методологические аспекты физического воспитания. Но даже в таком виде деятельности я нашёл очень важное решение для организации творческих занятий. Опытные педагоги рекомендуют проводить физкультминутки. Для инвалидов физкультминутки могут быть своеобразными, но тем не менее, они имеют место быть. Совместное с инвалидами занятие физкультурой придало мне энергии на весь день, и огромный прилив жизненных сил!
Публикация «Физкультурная гимнастика для обучающихся с ОВЗ и её значение» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Темочки