Диана Ишутина
Поздравительная открытка к 23 февраля, выполненная ученицей специальной (коррекционной) школы для обучающихся с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1528903-1528404555.jpg[/IMG]



Цель: Выполнить поздравительную открытку к 23 февраля.
Задачи:
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника Отечества. Школьные сценарии к 23 февраля
- День защитника. Аппликации, открытки к 23 февраля
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Открытка своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
1. Формировать у обучающейся Анны И. представление о празднике «День защитника Отечества».
2. Познакомить обучающаюся с технологией изготовления поздравительной открытки (объемная композиция).
3. Закреплять приемы вырезания и наклеивания.
4. Расширить знание о парусниках.
5. Развивать воображение, мышление, наблюдательность, любознательность, мелкую моторику рук, внимание, творческие способности.
6. Способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, точности при выполнении практической работы.
7. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины и заботливое отношение к родственникам.
Оборудование: цветной картон, цветная бумага, клей ПВА, кисть для клея, шаблоны, ножницы, гофрированная бумага, белая бумага.
Наглядный материал: поэтапное выполнение работы, готовый образец работы.
Формы организации деятельности обучающейся : индивидуальная практическая работа.
Методы обучения : словесный, наглядно – демонстрационный, практический.
Формы контроля: наблюдение, опрос, контроль и помощь при выполнении практической работы.