Олеся Сэротэтто
Конспект НОД по ФЦКМ «Магазин одежды»
▼ Скачать +Заказ
ФЦКМ. Магазин одежды. Вешалки для одежды. Конспект НОД.
Цели НОД: Дать понятие обобщающего слова "Одежда" учить определять для какого времени года тот или иной предмет одежды, называть предмет одежды, учиться лепить предмет состоящий из двух частей. Воспитывать аккуратность и внимательное отношение к своему внешнему виду, активность, наблюдательность, самостоятельность.
Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ „Магазин одежды“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия: В группу заходит почтальон и приносит детям письмо от Незнайки Незнайка пишет что собирается открыть магазин где будет продавать одежду : зимнюю и летнюю. Но все товары перепутались, поэтому незнайка просить детей помочь их разделить.
Воспитатель открывает посылку. Достает один предмет одежды.
-Что это?
- Относиться к зимней или летней? -Какие части у этой одежды есть? (рукава, воротник)
-Для чего нужен этот предмет одежды? (Чтоб одевать на тело или голову)
-Из чего это платье? (Из ткани)
-Мягкая или твердая?
Такие же вопросы задаются по следующему предмету одежды.
Игра "Подпрыгни"
Дети упражняются в умении объединять предметы одежды в группы по способу их использования. Раздаю детям картинки с изображением предметов одежды.
-Рассмотрите картинку, что изображено на ней.
Каждого спрашиваю, он называет.
Правила игры: По сигналу "1,2,3", нужно выполнить названные действия
,2,3 все на ком платье бегите ко мне!
Далее дети совместно с воспитателем составляют письмо Незнайке, перечисляя предметы одежды и объясняя почему они помещены именно в этот отдел.
Все предметы складываются в посылку
Лепка.
Показываю детям вешалку для одежды.
-Что это?
-Из каких частей состоит?
-Давайте и мы с вами слепим такие же вешалки для одежды.
завершение:
-На какие группы мы разделили с вами одежду?
-В какую игру играли?
-Что вы лепили?