Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе
. Тема: Дикие животные готовятся к зиме.
Цели: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. Закреплять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.).Показать детям взаимодействие живой и неживой природы.
Понедельник 25.11. 2019
Первая половина дня
Утро. Приём детей.
Публикация «Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе» размещена в разделах
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика "Снежок", круг приветствия. Экспериментирование «Замерзание жидкостей» Цель: Познакомить с различными жидкостями. Выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода обычная и солёная, молоко, сок, растительное масло).
Рассматривание иллюстраций диких животных и их детенышей, беседа о их пользе для человека.
Самостоятельная деятельность.
Ситуативный разговор о правилах сервировки столов к завтраку.
Индивидуальная деятельность. Загадывание загадок о диких животных.
Труд в уголке природы Цель: формирование навыков полива комнатных растений. Юля, Глеб, Соня.
Наблюдение: природа зимой. Цели:Обобщение и дополнение знания детей об изменениях, происходящих в природе осенью.
Занятие
1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Дерево умеет плавать. С какой ветки детка. Цели: Расширять представление о дереве, его качествах и свойствах; формировать желание наблюдать за растениями.
2. Развитие речи. Тема: Беседа о сказках. Цели: Уточнить и обогатить представление о сказках А. С. Пушкина, формировать интерес к рассматриванию иллюстраций в книге.
3. Музыка. По плану педагога.
Прогулка 1
Наблюдение: природа зимой. Цели:Обобщение и дополнение знания детей об изменениях, происходящих в природе осенью.
Наблюдение за работой дворника. Цель: прививать любовь к труду; учить ценить чужой труд. Труд – уборка территории. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Подвижная игра «Из кружка в кружок» (прыжки). Цель: продолжать учить детей прыгать и мягко приземляться на обе ноги. Выносной материал: Лопатки, ведёрки.
Индивидуальная деятельность
Рисование букв на снегу (Гоша,Юля,Полина)Уточнение правил игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам.
Работа перед сном
Чтение И. Токмакова. Как на горке снег, снег. Д/и «Четвертый лишний». Цели: Развивать у детей речь,внимание,воображение.
Самостоятельная игровая деятельность
2 половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Кто ушёл?». Настольно – печатные игры. С Олей игровое упражнение «Помощник». Цель: развивать умение дифференцировать посуду.
Прогулка 2
Наблюдение за работой дворника. Цель: прививать любовь к труду; учить ценить чужой труд. Труд – уборка территории. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Подвижная игра «Из кружка в кружок» (прыжки). Цель: продолжать учить детей прыгать и мягко приземляться на обе ноги. Выносной материал: Лопатки, ведёрки.
Эстафета: «Самый меткий». «Кто больше?».
Дети должны назвать как можно больше слов про дикого животного. Тренировать в бросании снежков. (Кирилл, Даниил)
Вечер
Рассматривание картины о поздней осени.
«Индивидуальная деятельность. «Кто что зимой делает?»(о диких животных) (Арина,Лиза)
Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.
Самостоятельная деятельность Ситуативный разговор о изобразительной деятельности.
Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений.