Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Человек и мир вещей. Посуда»
Первая половина дня
Утро
Приём детей. Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа «Приметы весны»
Цель: закрепление и пополнение знаний о весенних приметах.
Словесная игра «Какая посуда?» Цель: подобрать прилагательные к существительному.
Д/и «Моя семья».
Цель: закрепить знания домашнего адреса, имен родителей и их места работы.
Индивидуальная деятельность
Игра по звукопроизношению с Арсением, Витей: «Доскажи словечко» - Цели: развивать слуховое восприятие.
Публикация «Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе» размещена в разделах
Самостоятельная деятельность
Предложить Даше игру упражнение «Накрой стол» - ориентировка на листе бумаги.
Занятие
1. Аппликация. Тема: «Ваза с ветками» Цели: Упражнять в вырезании симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое. Закреплять композиционные умения.
2. Рисование. Знакомство с гжельской росписью. Цели: Выявить особенности гжельской росписи; воспитывать вежливость, аккуратность,пробудить интерес к народному творчеству.
Прогулка
Наблюдение «Погода в марте» Чтение Т. Собакина «Усталый снег» Подвижная игра «Оленьи упряжки»» П/и «Дорожки».
Цель: научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие.
Очистить одежду друг у друга от снега. Цель: развивать желание помочь друг другу. Выносной материал: лопатки, ветрячки.
Индивидуальная деятельность
С Ульяной, Глебом игровое упражнение «Тренировка». Цели: прыжки на одной ноге. до обозначенного места
Самостоятельная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность.
Работа перед сном
Дидактическая игра «Угадай предмет по детали» Цель: развивать умение анализировать и синтезировать, представлять целостный образ предмета; развивать воображение, зрительное восприятие; формировать интерес к играм-загадкам. Познакомить детей с традициями чаепития разных народов, с предметами чайной церимонии.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Закаливание.. Игра «Совушка»
Цели: приобщение детей к народной культуре и культуре народов России. Развивать координацию движений, мышечный тонус, артистические умения.
Способствовать развитию инициативы, организаторских и творческих способностей.
Прогулка 2
Наблюдение «Погода в марте» Чтение Т. Собакина «Усталый снег» Подвижная игра «Оленьи упряжки»» П/и «Дорожки».
Цель: научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие.
Очистить одежду друг у друга от снега. Цель: развивать желание помочь друг другу. Выносной материал: лопатки, ветрячки.
Вечер
Сюжетно- ролевая игра: «Кафе» Цель: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
Индивидуальная деятельность.
Игровое упражнение «Помощник» – развивать умение дифференцировать посуду. Юля, Гоша, Вероника.
Самостоятельная деятельность
Д/и «Мишка и мяч» Цель: закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые.