Лучший педагог года

Методрекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе по теме «День народного единства»

Ковалева Антонина Ивановна
Методрекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе по теме «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОО по реализации и проведению праздника «Дня народного единства» в группах старшего дошкольного возраста планируется тематическая неделя, посвященная изучению темы праздника. Педагоги планируют совместную и самостоятельную деятельность. В старших группах формируется тематическое календарное планирование, которое включает все виды детской деятельности. В старшей и подготовительной группе образовательная деятельность в соответствии с возрастом детей. Тематика занятий соответствует теме.

Публикация «Методрекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе по теме „День народного единства“» размещена в разделах

Основная цель всей непосредственной образовательной и самостоятельной деятельности: формирование представлений и знаний детей о празднике и его происхождении, а так же русских традициях и истории.

Задачи:

Воспитание любви и уважения к русским национальным героям.

• Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

• Вовлечение родителей в активное сотрудничество.

1. Образовательная область «Речевое развитие» включает в себя такие направления самостоятельной деятельности и НОД как:

С детьми проводятся беседы об истории праздника: «День народного единства»;

В свободном общение обсуждаются вопросы: «Кто такие, Минин и Пожарский?», «Что означает – народное единство.

• Педагоги рассказывают о «Начале смутного времени», «Народном единстве», «Памятнике Минину и Пожарскому».

2. Образовательная деятельность «Познавательное развитие» включает в себя такие направления самостоятельной деятельности и НОД как:

• Рассматриваем фото, репродукции картин, иллюстраций.

• Конструируем «Старинную крепость», «Кремль»

3. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» включает в себя такие направления самостоятельной деятельности и НОД как:

Мы в эти разделы включили показ мультимедийной презентации: военный исторический музей, картинная галерея;

Сюжетно-ролевые игры: «Защитники», «Путешествие по Москве».

• Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры, аппликаций, атрибутов для тематического занятия

• Много уделили внимания безопасности нашей страны, границ государства, дружбе народов разных национальностей, национальным обычаям народов : проводятся беседы, рассказы, рассматриваем иллюстраций, фото.

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» включает в себя:

Продуктивная деятельность включила в себя рисование на темы: «Русская деревня», «Родина - Россия», «Русские красавицы»; аппликация_- «Русские богатыри»; лепка - щит, меч. Организована выставка детского творчества, а также творческих работ, выполненных детьми и родителями

Слушание музыки: Кабалевский Д. «Походный марш», «Кавалерийская»; Струве Г. «Моя Россия», Тиличеева Е. «Марш», Прокофьев С. «Марш».

5. Физическое развитие:

Был запланирован и проведен физкультурный досуг: «Встреча с богатырями».

• Проведена беседа о здоровом питании в древней Руси, а также о питании воинов в условиях войны.

Мы также создаем условия для самостоятельной деятельности детей

В уголке художественной литературы

- Книги для чтения и рассматривания: В. Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество», М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная…»

- Мы создаем предметно-развивающую среду, куда помещаем фото и репродукции различных времён с изображением баталий, боёв, парада и т. п.

- Изготавливаются атрибуты детьми вместе с воспитателями и родителями : флаги, атрибутика военных разных времён - шлем, кивер, пилотка, бескозырка, бинокль, штурвал, фляжка, котелок.

Организован уголок русского быта, в котором отражены русские традиции и русское народное творчество. В этом уголке с детьми проводится рассматривание, беседы, народные игры с использованием атрибутов народного быта.

То есть все образовательные области интегрируются между собой. Вся работа отражается в уголках художественной литературы, художественного творчества и направлена на то, чтобы дети осознали и правильно восприняли этот праздник. И, конечно же, родители тоже приглашаются на праздник и принимают участие в празднике «День народного Единства» как гости.

Публикации по теме:

Документация по организации воспитательно-образовательного процесса 1. Информационно-нормативную документацию воспитателя: Служебные и должностные инструкции: 1.1. Должностная инструкция воспитателя дошкольных.

Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе Старшая группа Тема: Лето Цель: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей,.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 25. 02. 2019 Тема: Формирование обобщающего понятия «Мебель». Формирование умения называть мебель, ее отдельные части, материалы.

Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе Тема: «Человек и мир вещей. Посуда» Первая половина дня Утро Приём детей. Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа «Приметы весны».

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса «Волшебница вода» в старшей группе Тема: Волшебница вода. Первая половина дня Утро Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Где вы были в выходные дни? Что интересного.

Конспект НОД «День народного единства» в старшей группе Конспект непрерывной непосредственно-организованной образовательной деятельности (НОД) в старшей группе «День народного единства». Основная.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе Лариса Демидова понедельник 04.02. 2019 Первая половина дня. Приём детей. Утренняя гимнастика. Игра в уголке природы «12 месяцев» с целью.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе В настоящее время в системе дошкольного образования ведущие позиции занимает интеграция. Под интеграцией понимается взаимодействие всех.

План организации образовательного процесса по теме комплексно-тематического планирования «Моя страна» План организации образовательного процесса по теме комплексно- тематического планирования по теме «Моя страна».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методрекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе по теме «День народного единства»
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 21:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методрекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе по теме «День народного единства»» (включая файлы) размещена пользователем Ковалева Антонина Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД