Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса «Волшебница вода» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Волшебница вода.
Первая половина дня
Утро
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?» Учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели. Разучивание чистоговорок «Чистый, чистый трубочист-чист, чист, чист.»-вырабатывать чёткость, силу звука. Экспериментирование «Вода не имеет формы»-развивать логическое мышление, познавательный интерес. Словесная игра «Какая посуда?» Цель: подобрать прилагательные к существительному.
Публикация «Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса „Волшебница вода“ в старшей группе» размещена в разделах
Индивидуальная деятельность
Д. игра «Назови ласково». Учить образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами (стол-столик, стул-стульчик). Алиса, Саша, Марк.
Самостоятельная деятельность.
Дежурство в уголке природы. Продолжать учить протирать листья растений от пыли и грязи, выполнять поручение аккуратно, чтобы не повредить листья.
Занятие
1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цели: Познакомить с правилами закаливания организма,соханение и укрепления здоовья
2. Физическая культура. По плану педагога.
Прогулка
Наблюдение за погодой. Цели: Учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе весной. Подвижная игра: «Школа космонавтов» Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание.
Трудовая деятельность. Подметание веранды Цели: Учить правильно пользоваться метлой, доводить дело до конца. Выносной материал: мётлы, ведёрки, лопатки.
Индивидуальная деятельность
Игра-упр. «Пройди – не упади» - учить ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие на повышенной опоре, соблюдать правила безопасности Влад, Гоша, Федя.
Самостоятельная деятельность.
Самостоятельная игровая деятельность.
Работа перед сном
Ситуативный разговор на тему: «Для чего нужна вода?» Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять.
2 половина дня
Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
«Очистим воду» (очистка воды от разных примесей с помощью фильтра-бумаги, марли, сетки)
Чтение: Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды» Учить детей внимательно
слушать литературное произведение.
Прогулка 2
Наблюдение за погодой. Цели: Учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе весной. Подвижная игра: «Школа космонавтов»
Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание.
Трудовая деятельность. Подметание веранды Цели: Учить правильно пользоваться метлой, доводить дело до конца. Выносной материал: мётлы,ведёрки, лопатки.
Вечер
Постройки из разных деталей крупного конструктора, игровых модулей («Мостик через речку», «Лодочка для Кати» и др.)
Индивидуальная деятельность.
Постройки из разных деталей крупного конструктора, игровых модулей («Мостик через речку», «Лодочка для Кати» и др.)Ева, Влад, Гоша.
Самостоятельная деятельность
Д/и «Времена года»
Рассматривание иллю-страций о правилах пове-дения в природе