МААМ-картинки

Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе

Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Старшая группа

Тема: Лето

Цель: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях

(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Итоговое мероприятие: Праздник «День защиты детей»

Понедельник

Темочки:

Первая половина дня

Утро

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Цветы». Цель: Закрепить названия цветов; вспомнить строение цветов; вспомнить названия цветов, которые цветут летом.

Д /и «Что где растет?». Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

Индивидуальная деятельность

Д\и «Соедини точки и узнай, кто получится»

Цель: Развитие умения ориентироваться на листе. Цель: Развивать внимание, мышление.

Алиса, Саша, Марк.

Самостоятельная деятельность

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: Закреплять навыки ухаживания за комнатными растениями.

Занятие

1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Цели: Познакомить с правилами закаливания организма, сохранение и укрепления здоровья.

2. Физическая культура. По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Цель: Дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

П /и «Вышибалы». Цель: Упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

П /и «Нарисуй солнышко». Цель: Развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.

Труд: Поливка огорода. Цель: Учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие.

Выносной материал: Мётлы, ведёрки, лопатки.

Индивидуальная деятельность

Игра-упр. «Пройди – не упади». Цель: Учить ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие на повышенной опоре, соблюдать правила безопасности

Влад, Гоша, Федя.

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном

Ситуативный разговор на тему: «Для чего нужна вода?» Цель: Развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять. Чтение художественной литературы В. В. Бианки "Как муравьишка домой спешил" Цель: Знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам здоровья. Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. Д\и «Волшебные клеточки». Цель: Развитие мышления, логики, мелкой моторики рук.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой. Цель: Дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

П /и «Вышибалы». Цель: Упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

П /и «Нарисуй солнышко». Цель: Развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.

Труд: Поливка огорода. Цель: Учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие.

Выносной материал: Мётлы, ведёрки, лопатки.

Вечер

Рассматривание презентации «Мир насекомых». Цель: Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятия «Насекомые».

Индивидуальная деятельность.

Д и «Собери бусы», Цель: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творчества. Артём, Алиса, Арсений.

Самостоятельная деятельность

Д/и «Времена года»

Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе.

Публикации по теме:

Документация по организации воспитательно-образовательного процесса 1. Информационно-нормативную документацию воспитателя: Служебные и должностные инструкции: 1.1. Должностная инструкция воспитателя дошкольных.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 25. 02. 2019 Тема: Формирование обобщающего понятия «Мебель». Формирование умения называть мебель, ее отдельные части, материалы.

Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе Тема: «Человек и мир вещей. Посуда» Первая половина дня Утро Приём детей. Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа «Приметы весны».

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса «Волшебница вода» в старшей группе Тема: Волшебница вода. Первая половина дня Утро Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Где вы были в выходные дни? Что интересного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе Лариса Демидова понедельник 04.02. 2019 Первая половина дня. Приём детей. Утренняя гимнастика. Игра в уголке природы «12 месяцев» с целью.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе В настоящее время в системе дошкольного образования ведущие позиции занимает интеграция. Под интеграцией понимается взаимодействие всех.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Строительные инструменты» Тема: Строительные инструменты. Сроки период 10.05.- 12.05.17. группа: «Колокольчик» Цель. Дети должны усвоить: названия орудий труда и.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на тематическую неделю «Зимующие птицы» 21.01.19 Пон-ник ФЦКМ Цель: способствовать развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.

Положение о календарном планировании воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Положение о календарном планировании воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Составила: Кутявина Ольга Александровна - старший воспитатель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе
Опубликовано: 27 мая 2019 в 18:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Демидова (УИ 1811894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД