Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Осень.
Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
Итоговое мероприятие: Выпуск группового фотоальбома «Лето вспоминаем – осень встречаем»
Понедельник 30.09.2019
Первая половина дня
Утро. Комплекс утренней гимнастики
Публикация «Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в подготовительной группе» размещена в разделах
Беседа с детьми на тему «Вот она какая осень золотая». С подруппой детей дид. игра «Четвёртый лишний». Инд. с Верой, Юлей закрепить признаки осени. Игра-хоровод «Огородная хороводная»
Подвижная игра «Перелёт птиц».
Самостоятельная деятельность.
Настольно-печатные игры «Лото», «Мозаика». Цель: развивать мышление детей, мелкую мускулатуру рук.
Индивидуальная работа с детьми. Изабелла, Юля,Марк.
Игра «Узкий – широкий»
Цель: Систематизировать знания о понятии: узкий – широкий.
Наблюдение и труд в уголке природы.
Цель: Закреплять навыки ухаживания за комнатными растениями.
Занятие
1. Развитие речи Тема: Рассказ по предметным картинам «Явления природы» Цели: Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинкам.
2. Физическая культура. По плану педагога.
Прогулка 1
Наблюдение за воздушным транспортом. Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.
Дидактическая игра по экологии «Да и нет» - закрепить знание детей о временах года
Подвижная игра "Наседка и цыплята" Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга
Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).
Выносной материал :ветрячки,картинки «воздушный транспорт»
Индивидуальная деятельность
Игра-упр. «Пройди – не упади». Цель: Учить ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие на повышенной опоре, соблюдать правила безопасности
Влад, Гоша, Федя.
Самостоятельная игровая деятельность
Работа перед сном
Дидактическая игра «Что кому?» Цель: Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.
Ситуативный разговор на тему: «Для чего нужна вода?» Цель: Развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять. Чтение художественной литературы В. В. Бианки "Как муравьишка домой спешил" Цель: Знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках.
2 половина дня
Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам здоровья.
Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. Д\и «Волшебные клеточки». Цель: Развитие мышления, логики, мелкой моторики рук.
Прогулка 2
Наблюдение за воздушным транспортом. Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.
Дидактическая игра по экологии «Да и нет» - закрепить знание детей о временах года
Подвижная игра "Наседка и цыплята" Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга
Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).
Выносной материал : ветрячки,картинки «воздушный транспорт»
Вечер
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». С подгруппой детей слепить из солёного теста овощи и фрукты для игры «Магазин».
Инд. с Анной выразительное чтение стихов об осени. Дид. игра «Во саду ли, в огороде»
Индивидуальная деятельность.
Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.
Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицами. Витя, Алёша, Соня.
Самостоятельная деятельность
Д/и «Времена года»
Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе.