Лучший педагог года

Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в подготовительной группе

Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Осень.

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

Итоговое мероприятие: Выпуск группового фотоальбома «Лето вспоминаем – осень встречаем»

Понедельник 30.09.2019

Первая половина дня

Утро. Комплекс утренней гимнастики

Публикация «Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в подготовительной группе» размещена в разделах

Беседа с детьми на тему «Вот она какая осень золотая». С подруппой детей дид. игра «Четвёртый лишний». Инд. с Верой, Юлей закрепить признаки осени. Игра-хоровод «Огородная хороводная»

Подвижная игра «Перелёт птиц».

Самостоятельная деятельность.

Настольно-печатные игры «Лото», «Мозаика». Цель: развивать мышление детей, мелкую мускулатуру рук.

Индивидуальная работа с детьми. Изабелла, Юля,Марк.

Игра «Узкий – широкий»

Цель: Систематизировать знания о понятии: узкий – широкий.

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: Закреплять навыки ухаживания за комнатными растениями.

Занятие

1. Развитие речи Тема: Рассказ по предметным картинам «Явления природы» Цели: Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинкам.

2. Физическая культура. По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за воздушным транспортом. Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

Дидактическая игра по экологии «Да и нет» - закрепить знание детей о временах года

Подвижная игра "Наседка и цыплята" Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга

Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

Выносной материал :ветрячки,картинки «воздушный транспорт»

Индивидуальная деятельность

Игра-упр. «Пройди – не упади». Цель: Учить ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие на повышенной опоре, соблюдать правила безопасности

Влад, Гоша, Федя.

Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном

Дидактическая игра «Что кому?» Цель: Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Ситуативный разговор на тему: «Для чего нужна вода?» Цель: Развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять. Чтение художественной литературы В. В. Бианки "Как муравьишка домой спешил" Цель: Знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам здоровья.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. Д\и «Волшебные клеточки». Цель: Развитие мышления, логики, мелкой моторики рук.

Прогулка 2

Наблюдение за воздушным транспортом. Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

Дидактическая игра по экологии «Да и нет» - закрепить знание детей о временах года

Подвижная игра "Наседка и цыплята" Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга

Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

Выносной материал : ветрячки,картинки «воздушный транспорт»

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». С подгруппой детей слепить из солёного теста овощи и фрукты для игры «Магазин».

Инд. с Анной выразительное чтение стихов об осени. Дид. игра «Во саду ли, в огороде»

Индивидуальная деятельность.

Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицами. Витя, Алёша, Соня.

Самостоятельная деятельность

Д/и «Времена года»

Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе.

Публикации по теме:

Документация по организации воспитательно-образовательного процесса 1. Информационно-нормативную документацию воспитателя: Служебные и должностные инструкции: 1.1. Должностная инструкция воспитателя дошкольных.

Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе Старшая группа Тема: Лето Цель: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей,.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 25. 02. 2019 Тема: Формирование обобщающего понятия «Мебель». Формирование умения называть мебель, ее отдельные части, материалы.

Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе Тема: «Человек и мир вещей. Посуда» Первая половина дня Утро Приём детей. Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа «Приметы весны».

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса «Волшебница вода» в старшей группе Тема: Волшебница вода. Первая половина дня Утро Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Где вы были в выходные дни? Что интересного.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю в подготовительной группе Понедельник16.09 .2019г. 1. Утренняя гимнастика №3 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Дидактическая игра «Съедобное не съедобное». Задачи.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Методрекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе по теме «День народного единства» Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОО по реализации и проведению праздника «Дня народного единства» в группах старшего.

Организация воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе детей дошкольного возраста с нарушением слуха Образовательная деятельность в разновозрастной группе детей с ОВЗ строится на основе адаптированной общеобразовательной программы дошкольного.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе В настоящее время в системе дошкольного образования ведущие позиции занимает интеграция. Под интеграцией понимается взаимодействие всех.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в подготовительной группе
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 16:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Демидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД