Получи документы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе (февраль, 4 неделя)

Марина Рыбаченко
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе (февраль, 4 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Неделя безопасности (ОБЖ)».

Цель: Обогащать представления о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе д/сада; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; познакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами в ванной комнате, за столом, во время одевания и раздевания, с игрушками в группе и на улице, с ситуациями. угрожающими здоровью; обучать способам, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях.

Понедельник 25.02.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе (февраль, 4 неделя)» размещена в разделах

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность:Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа «Как надо себя вести за столом, когда пьешь чай? Почему?»Игра-ситуация «Угостим куклу чаем» Цели : дать представление о правилах безопасного поведения за столом; добиваться повторения названий чайной посуды, соблюдение порядка сервировки стола.

Индивидуальная работа: Вовлечение в игру малоактивны застенчивых детей (Полину, Женю, Даню о.)

Образовательная деятельность в режимных моментах:Проблемная беседа «Что вы видели по дороге в д/сад?»

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей:Оснащение игровой среды в группе кукольной мебелью, чайной посудой, куклой, столовыми приборами.

Взаимодействие с родителями/ законными представителями:Подготовка фотогазеты «Учим ПДД»

Прогулка.

Наблюдение за транспортом. Цель: формировать представление о роли, его назначении. П/и «Такси». Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, быть внимательным к партнеру по игре.

Индивидуальная работа: Трудовая деятельность с Матвеем, Артемом, Никитой очистка дорожек для игр. Цель: учить детей действовать лопатками.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Чтение стихотворения «Видишь шашечки – такси!». Загадывание загадок о транспортных средствах. Хороводная игра «Ладушки- оладушки».

Организация ППРС для самостоятельной деятельности:Самостоятельные игры с выносным игрушками. Цель: учить бережному отношению к игрушкам. Труд: помощь в уборке игрушек после прогулки.

Возвращение с прогулки, организация питания детей: Мытье рук под музыкальное сопровождение (песенку для умывания):В руки мыло мы возьмем,И водичку мы польем.

Моем руки быстро, быстро. Моем чисто, чисто, чисто!А потом лицо умыли,Глазки тоже мы промыли,Полотенцем утирались, На себя мы любовались!Проблемная беседа «Где вы спите дома? Почему детям нельзя спать на краю кровати? Что может случиться?»

Вечер.

Специально организованная групповая деятельность: Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательные упражнения. Беседа «Можно ли играть на проезжей части дороги?» Рассматривание иллюстраций ситуаций с изображением детей, оказавшихся на проезжей части дороги. Обсуждение и объяснение увиденного «Можно – нельзя», «Что делать, если мяч попал на дорогу?»

Индивидуальная работа: Проведение с Матвеем, Женей, Витей артикуляционной гимнастики «Загони мяч в ворота»

Образовательная деятельность в режимных моментах:Обыгрывание ситуации «Улица – не место для игр»Самостоятельные игры с машинками. Чтение стихотворения А. Дмитриева «Бездомная кошка». Цель: воспитывать любовь к животным, желание заботится о них.

Организация ППРС: Рассматривание плакатов, иллюстраций на тему «Культурно-гигиенические навыки.

Вечерняя прогулка.

Беседа «Как вы добираетесь до дома? На машине или пешком?» Самостоятельная игровая деятельность. П/и «У медведя во бору»

Вторник 26.02.

Утро.

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность: Утренняя гимнастика. Проблемная беседа по вопросам «Какие помещения есть в детском саду? Что вы там делаете? Как надо вести себя в этих помещениях?» Цель: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе. Игровое упражнение «Замарашки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Индивидуальная работа: Упражнение Арины, Оливии в составление рассказа по сюжетным картинкам.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Ситуативная беседа «Кто такие замарашки?»В процессе умывания использование красивого душистого мыла.

Организация ППРС: Д/и «Расскажем Чебурашке, как вести себя в д/саду. Цель: уточнить представления о правилах поведения в группе.

Взаимодействие с родителями: Оснащение родительского уголка наглядной информацией по обучению детей основам безопасного поведения.

Прогулка.

Специально организованная деятельность: П/ и «Ворона и собачка». Цель: закреплять навыки бега, развивать внимание, ориентировку в пространстве. Хороводная игра малой подвижности «Раздувайся, мой шар»Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельной подкормке птиц.

Индивидуальная работа: Повторение танцевальных движений «птички», «пружинка», «ладушки» с Мишей, Даней Ос., Тасей, Кирой

Образовательная деятельность в режимных моментах: Наблюдение «Мы на улице гуляем, за вороной наблюдаем». Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь и заботливое отношение

Загадывание загадки о вороне:

На голом суку сидит,

На весь двор кричит:

«Кар-кар-кар!»

Организация ППРС: Обеспечение детей необходимым спортивным оборудованием и хозяйственно-бытовым инвентарем для трудовой и физкультурной деятельности на участке. Труд: помощь в уборке игрушек после прогулки.

Возвращение с прогулки:Д/и «Покажи зайчику, как надо вытирать руки» .Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик хочет спать» Чтение потешки «Байки-побайки»

Вечер.

Специально организованная деятельность детей: Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Проблемная беседа по вопросам: «Можно ли детям играть со спичками? Какими ещё предметами нельзя пользоваться детям? Что делать, если случится пожар?». Заучивание потешки «Пожар» К. Чуковского. Цель: закреплять правила безопасной жизнедеятельности.

Индивидуальная работа: Игра с Аней, Артемом, Никитой «Подбери такого же цвета»

Образовательная деятельность в режимных моментах: Рассматривание памятки «Детям об огне».Ситуативная беседа по вопросам: «Зачем нужно полотенце? Как им пользоваться? Зачем вытирать руки насухо?»

Организация ППРС: Рассматривание плакатов, иллюстраций на противопожарную тематику. Цель: закрепление правил безопасной жизнедеятельности.

Вечерняя прогулка.

Беседа по правила безопасного поведения на детской площадке. Д/и «Что можно, что нельзя». Самостоятельная игровая деятельность. П/и «Пузырь»

Среда 27.02.

Утро.

Специально организованная деятельность: Утренняя гимнастика. Проблемная беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми?». Д\и «Я знаю, что можно, а что нельзя» .закреплять знания детей об опасных предметах и ситуациях, правила безопасного поведения.

Индивидуальная работа: индивидуальная работа с детьми после болезни по пропущенным темам.

Организация ППРС: Пополнение предметной среды картинками-проблемными ситуациями на улице, дома, с незнакомыми людьми.

Взаимодействие с родителями: беседа с родителями Дани М. о поведении ребенка во время прогулки, подготовить рекомендации по обучению ребенка правилам безопасного поведения на участке.

Прогулка.

Специально организованная деятельность: Наблюдение «Растения на участке» Цель: показать особенности жизни травянистых растений в зимний период».Чтение стихотворения Л. Квитко «Сразу тихо-тихо стало».П/и «Беги к тому, кого назову»

Хороводная «Вейся, венок».

Индивидуальная работа: Стимуляция у Макара, Паши двигательной активности с помощью игрового упражнения «В лес ходили».

Образовательная деятельность в режимных моментах: Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка»Труд: уборка игрушек после прогулки.

Организация ППРС: Обеспечение детей необходимым спортивным оборудованием и хозяйственно-бытовым инвентарем для трудовой и физкультурной деятельности на участке.

Возвращение с прогулки: Чтение потешки «Руки мой перед едой». Заучивание потешки «А баю, баю, баю».

Вечер.

Специально организованная деятельность детей: Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Просмотр мультфильма по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» .Зрительная гимнастика после просмотра. Обсуждение увиденного

Индивидуальная работа: Оказание помощи Вике, Лере в создании построек, способов соединения деталей в постройке.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Игры с мозаикой, с пазлами: «Составь картинку», «Сделай подарок кошечке». Цель; развивать у детей воображение, мышление, творческие способности.

Организация ППРС : Строительная игра «Построим кошке новый дом».

Вечерняя прогулка: Повторение последовательности одевания на прогулку «Поможем Маше правильно одеться». Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. П/и «Водители и пешеходы»

Четверг 28.02.

Утро.

Специально организованная деятельность детей: Утренняя гимнастика. Проблемная беседа «Опасные предметы» Д/и «У нас порядок». Цели :формировать знания о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место; закреплять представление о правилах безопасного поведения в быту.

Индивидуальная работа: Повторение с Даней М. Мишей, Полиной слов песни про маму.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Повторение с Даней М. Мишей, Полиной слов песни про маму.

Организация ППРС: Пополнение предметной среды в группе музыкально-дидактической игрой «Кто на чем играет?»

Прогулка.

Специально организованная деятельность детей: Наблюдение за кустами, деревьями «Скоро весна». Обратить внимание детей на появившееся почки. Цель: продолжать учить детей замечать изменения в природе, развивать любознательность и внимательность. П/и «Воробышки и автомобиль»

Индивидуальная работа: Упражнение «По ровненькой дорожке» с Артемом С, Даней М. Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя.

Образовательная деятельность в режимных моментах: П/и «Карусели».Труд: помощь в уборке участка, веранды.

Организация ППРС: Обеспечение детей необходимым спортивным оборудованием и хозяйственно-бытовым инвентарем для трудовой и физкультурной деятельности на участке.

Возвращение с прогулки: Ситуативная беседа «Как надо кушать: медленно или быстро? Почему?»Укладывание детей спать под «Колыбельную» (муз. Е. Тиличевой).

Вечер.

Специально организованная деятельность детей: Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательные упражнения. Беседа «Можно ли маленьким детям гулять одним? Почему?»Чтение К. Чуковского «Бармалей» Обсуждение прочитанного.

Индивидуальная работа: Рассматривание детьми: Димой Р, Кириллом пожароопасных предметов.

Образовательная работа в режимных моментах: Сюжетная игра «Уложим Катю спать»: прослушивание колыбельной и укладывание спать куклы/кукол.

Организация ППРС: Оснащение кукольного уголка достаточным количеством кукол и одежды для них. Раскрашивание картинок к сказке «Бармалей».

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за солнцем. Самостоятельная игровая деятельность. П/и «Самолёты»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе (февраль, 4 неделя)
Опубликовано: 4 марта 2020 в 11:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе (февраль, 4 неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Рыбаченко (УИ 1015966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД