Получи документы

Ежедневное планирование в старшей группе

Наталья Дергунова
Ежедневное планирование в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 13.12.2019г. День недели: Пятница

Первая половина дня. СОД

Направления: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физ. воспитанию

1. Беседа «Новый год в разных странах». Цель: рассказать детям об обычаях празднования праздника в разных странах; расширять знания детей о праздниках.

2. Просмотр презентации «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Цель: Актуализировать, систематизировать и конкретизировать знания детей о временах года, о зимних изменениях в природе.

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе» размещена в разделах

3. Игра с пением австрийской народной песенки «Пой, пой веселей».

Цель: Учить детей выполнять перестроения, составлять композицию хоровода, развивать музыкально-ритмическое чувство

4. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Сделай фигуру». (Даша, Арсений, Степан.)

Цель: Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу.

5. Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?»

Цель: Формировать у детей умение выполнять функции водящего, организатора игры. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

Утренний круг: «Новый год у ворот». Цель: создать радостное, веселое настроение, задать тон на весь день.

ООД – 1. Рисование «Художественно-эстетическое развитие»

Тема «Рисование узора снежинок» Задачи:Учить рисовать узор; придумывать детали узора по желанию.

Закреплять умение рисовать концом кисти; воспитывать самостоятельность; развивать воображение.

Изобразительная деятельность в детском саду Т. С. Комарова

ООД-2 Физическая культура (Физическое развитие)

По плану инструктора по физ воспитанию

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы: образование льда.

Цель: Перед прогулкой предложить детям ответить на вопрос: «Как вы думаете, есть ли лед на лужах?» Выслушать ответы и аргументы детей.  На прогулке предложить детям выяснить, кто оказался прав. Помочь сделать вывод о том, при каких условиях вода превращается в лед

Подвижные игры

«Бездомный заяц». -учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

«Самолеты», - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

«Ловишки» -воспитывать ловкость и выносливость

Трудовые поручения. Уборка беседки от снега

Цель: Развивать чувство гордости от проделанной работы

Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, формировать умение придумывать разнообразные движения. Развивать способности, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи, воображение, творческие способности.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз

1. Чтение сказки «Как елочные игрушки поссорились»

Цель: Ответить на вопросы к сказке: Какие игрушки висели на ёлке? Почему каждая считала себя главной? Что случилось? Почему? Кто оказался самым мудрым? Чему учит сказка?

Воспитывать дружелюбность. Создать эмоциональный отклик. Способствовать формированию красивой грамотной речи.

2. Пальчиковая гимнастика «Ёлка»

Цель: Развивать речь и моторику.

3. Продуктивная деятельность «Ёлка их бумаги»

Цель:Получать эстетическое удовольствие от проделанной работы.

4. Для прослушивания: П. И. Чайковский «Начало волшебства»

Цель: азвивать умение слушать музыкальное произведение,вызвать эмоциональный отклик.

Прогулка.

Наблюдение: признаки наступившей зимы.

Цель: Предложить детям разделиться на команды и принять участие в соревновании «Кто найдет больше признаков зимы» (стало холодно, дети и взрослые одеваются теплее, земля твердая, замерзшая, замерзли лужи, выпал снег).

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, выступать в качестве организаторов игр, водящих, ведущих

Взаимодействие с семьёй

Беседа : Новогодние подарки

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе
Опубликовано: 30 января 2020 в 23:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дергунова (УИ 242502) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД