Елена Кривошта
Ежедневное планирование на два дня
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование.
ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _
Утро
Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей, монологическую речь.
Практическое упражнение «Что больше?». Цель: закреплять умение упорядочивать геометрические фигуры по размеру.
Д/игра «Построить лесенку». Цель: закреплять умение ранжировать предметы по высоте.
Работа в уголке природы. Полить комнатные растения. Цель: вызвать желание ухаживать за комнатными растениями.
Публикация «Ежедневное планирование на два дня» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
П/игра «Не опоздай». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала, находить свою игрушку.
Работа по формированию КГН продолжать формировать умение мыть руки с мылом, вытирать насухо руки салфеткой.
НОД_№1 Музыка
Тема: по плану музыкального руководителя.
НОД_№2 Речевое развитие. (художественная литература, развитие речи)
Тема: ЗКР «звук с»
ЦЕЛЬ: отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.
Источник: В. В. Гербова № 4 стр. 75 – 76.
Прогулка
Наблюдение за природой. Цель: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зелени, цветов, летают жуки, бабочки; дети одеты легко и т. д.)
Экспериментальная деятельность «Тонет – не тонет». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды. Формировать предположения и проверять его при помощи опыта, делать выводы.
П/Игра «Мышеловка». Цель: развивать реакцию на словесный сигнал, быстроту реакции, ловкость, гибкость, координацию движений.
Трудовые поручения наведение порядка на участке. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Воспитывать трудолюбие.
С/Р игра «Магазин» сюжет «Покупаем продукты». Цель: формировать у детей коммуникативные качества, учить вести ролевые диалоги, развивать речь детей.
Инд. работа по развитию основных движений «Тир». Цель: учить детей выполнять метание мяча в цель. Развивать глазомер, координацию движений, повышать подвижность суставов.
2-ая половина дня
Чтение художественной литературы В. Бианки «Купание медвежат». Цель: учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения.
С/Р игра «Семья» сюжет «К нам гости пришли». Цель: учить детей вести ролевые диалоги, употреблять в речи вежливые слова.
Творческая мастерская рисование пальчиками «Букет». Цель: учить детей рисовать лепестки пальчиками. Формировать умение составлять несложные композиции, развивать творческое воображение.
П/игра «Лохматый пес». Цель: соотносить слова с действием, развивать координацию движений, ловкость. Соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа по плану.
ВТОРНИК 30.04. 2019г.
Утро
Рассматривание картины «Играем в кубики». Цель: учить детей правильно называть знакомые предметы, действия людей, составлять короткий рассказ(2-3 предложения) по картине. Развивать связанную речь.
Хороводная игра «Каравай». Цель: учить детей держать круг, выполнять знакомые танцевальные движения.
Профилактические мероприятия напоминать детям сидеть на стульчиках ровно не сутулясь. Цель: вырабатывать правильную осанку.
Работа в уголке природы убрать засохшие листочки. Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними.
П/игра «Карлики и великаны». Цель: учить детей делать большие и маленькие шаги, развивать координацию движений.
НОД_№1 Физическая культура
ЦЕЛЬ: повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. Повторить задание в равновесии и прыжках.
Источник: Л. И. Пензулаева №33 стр. 65 – 66.
НОД_№2 Познавательное развитие (ознакомление с природой)
Тема:«Экологическая тропа»
ЦЕЛЬ: расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представление о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки.
Источник: О. А. Соломенникова № 9 стр. 42 – 45.
Прогулка
Наблюдение за погодой учить детей наблюдать за погодой, называть какая она: теплая или холодная, ветреная или тихая, дождливая и т. д. Пополнять словарный запас детей.
Д/игра «Кто во что одет». Цель: развивать у детей наблюдательность, умение логически мыслить.
Работа по звукопроизношению «Кто кричит, что звучит». Цель: добиваться четкого произношения звуков, которые издают предметы или животные.
П/игра «Лошадки». Цель: учить детей бегать парами, развивать координацию движений.
Трудовые поручения вырываем сорную растительность. Цель: учить детей выполнять не сложные трудовые действия.
С/Р игра «Семья» сюжет «Готовим обед». Цель: учить детей отбирать необходимый игровой материал, вести ролевые диалоги.
Инд. работа по развитию основных движений «Кто быстрее». Цель: учить детей свободно бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаться на место.
2-ая половина дня
Разучивание стихов повторить стихи А. Барто из серии «Игрушки». Цель: развивать память детей.
П/ игра «
Формирование КГН учить детей пользоваться салфеткой во время еды и после.
Дидактическое упражнение «Найди такой же». Цель: учить детей выбирать предметы определенной формы, цвета, величины, пояснять свои действия. Формировать грамматический строй речи.
Наст. печат. игры «Веселые животные». Цель: учить детей логически мыслить, развивать внимание, мышление.
Индивидуальная работа по плану.