Галина Крецу
Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить вам свой вариант написания ежедневной работы воспитателя. В начале года пробовали электронный вариант,опять таки для кого то это сделать просто,а для кого то нет. Поэтому форма есть,работу вписываем вручную. Хочу сказать ещё,что эта форма написания разработана на основе календарно-тематического планирования по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Ларисы Савчук,за что ей большое спасибо.
Публикация «Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Ивушка»
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы «Солнышко».
«___»___201___г. ___
Утро: приём детей, осмотр.
Индивидуальная работа (познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие) :___
Коллективная беседа:___
Утренняя гимнастика, комплекс №___
Подвижная, малоподвижная игра:___
Дыхательная гимнастика:___
Дидактические игры: ___
Пальчиковая гимнастика: ___
Сюжетно-ролевая игра:___
Строительные игры:___
ОБЖ:___
ПДД:___
Дежурство:___
Поручения:___
Культурно-гигиенические процедуры:___
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)___
НОД: Совместная деятельность взрослого и детей. ___
Прогулка. Наблюдения в природе:___
Исследовательская деятельность с детьми (опыты) :___
Трудовые поручения:___
Индивидуальная работа (познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие) :___
Игры:
Сюжетно-ролевая:___
Хороводная:___
Подвижные игры:___
Игры с природным материалом:___
Самостоятельные игры детей:___
Культурно-гигиенические процедуры: ___
Вторая половина дня:
Разминка после сна, закаливающие процедуры:___
Труд (самообслуживание) :___
Прогулка: (познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие).
Игры:
Дидактические:___
Настольно-печатные:___
Подвижные:___
Ознакомление с природой, наблюдение:___
Труд с детьми в природе:___
Досуг, праздник, развлечение:___
Чтение художественных произведений, заучивание стихотворений:___
Рассматривание иллюстраций:___
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)___
Работа с родителями :___
Уход детей домой.