Лучший педагог года

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (11 января)

Елена Осадчая
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (11 января)
▼ Скачать + Заказать документы

11января понедельник

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей. Осмотр.

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз. Напомнить о последовательности мытья рук, проверить, как дети вытирают руки полотенцем. Рассмотреть иллюстрации о Новогоднем празднике. П\и «Догоните мяч». Игры в кукольном уголке: разбудите куклу.

Публикация «Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (11 января)» размещена в разделах

Утренняя гимнастика (комплекс на январь)

; гигиенические процедуры:закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Завтрак

1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола,привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1 младшая группа

1. КОММУНИКАЦИЯ (развитие речи). Чтение сказки А. Н. Толстого «Три медведя»

Цель. Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.

Ход занятия

Эту сказку лучше рассказывать, а не читать, чтобы видеть, как малыши реагируют на события.

Рассказав сказку, воспитатель предоставляет детям (по желанию) возможность изобразить взрослых медведей и медвежонка, увидевших свои чашки, и вопрошающих разной силой голоса) : «Кто хлебал из моей чашки?» Если будут желающие и останется время, можно повторить импровизацию.

2. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия.

2 младшая группа

1. КОММУНИКАЦИЯ (развитие речи). Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Цель. Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова, вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку

Предварительная работа. Накануне воспитатель привлекает внимание детей к иллюстрированному изданию сказки ( эту сказку иллюстрировали художники: В. Лосин, Е. Рачев, А. Савченко, В. Конашевич, А. Елисеев) и просит догадаться, о чем это произведение, что случилось с мальчиком, которого родители оставили со старшей сестрой.

Ход занятия

Воспитатель, демонстрируя детям книгу, спрашивает, интересно ли было рассматривать рисунки.

«Догадались, о ком эта сказка? – уточняет воспитатель. – Куда гуси-лебеди унесли маленького Ванюшку? Трудно его было у Бабы-яги выкрасть?»

Педагог хвалит детей за наблюдательность, умение рассматривать иллюстрации. Затем читает сказку.

Воспитатель дает детям возможность обменяться впечатлениями. Спрашивает, почему яблонька, печка и сказочная речка помогли Маше и Ванюше спрятаться от гусей-лебедей. Зачитывает эпизод, например, первую встречу девочки и яблоньки.

Если есть возможность, педагог демонстрирует книгу с рисунками другого художника.

Примечание. На прогулке целесообразно поиграть с детьми под текст русской народной песенки «Гуси, гуси…», удовлетворив потребность малышей в движении и предоставив им возможность вести диалог: «Гуси, гуси?»«Га-га-га». – «Есть хотите?»«Да, да, да». И так далее.

Позже, когда дети наиграются и набегаются, следует побеседовать с теми из них, кто малоактивен на речевых занятиях.

«Вы умные, сообразительные дети, – говорит воспитатель. – Вы сможете мне помочь, подсказав правильные слова. Как ласково называют яблоню? Речку?. Сказку?. Сашу?. Машу?.» (Педагог называет имена детей, с которыми общается.)

Другой группе детей воспитатель предлагает закончить следующие предложения: «Были гуси, нет… (гусей). Были лебеди, нет… (лебедей). Были куры, нет… (кур). Были индюки, нет… (индюков). Были утки, нет… (уток). Были соловьи, нет… (соловьев)».

2. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ- Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» – дети выполняют ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем бег в колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег в чередовании.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с платочками.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед – показать платочек, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо – влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед. Подняться, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах, помахивая платочком над головой (под счет воспитателя или музыкальное сопровождение, в чередовании с ходьбой на месте.

Основные виды движений.

Равновесие «Пройди – не упади». Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске (ширина 15 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками (2–3 раза). Воспитатель следит за тем, чтобы дети держали голову и спину прямо и смотрели вперед, и осуществляет страховку (рис. 12).

Прыжки «Из ямки в ямку». Плоские обручи (из плотного картона) выложены параллельно в два ряда (по 5–6 штук, на расстоянии 40 см друг от друга) – это «ямки».

Дети строятся в две колонны и выполняют прыжки на двух ногах из ямки в ямку (без остановки или с небольшой паузой перед ямкой, с приземлением на полусогнутые ноги (2–3 раза).

СРЕДНЯЯ ГРУППА

1. КОММУНИКАЦИЯ (развитие речи)

. Чтение детям русской народной сказки "Зимовье"

Цель. Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой "Зимовье" (в обр. И. Соколова-Микитова).

Ход занятия

Воспитатель просит детей назвать русские народные сказки.

Затем проводит мини-викторину:

– показывает обложки (или иллюстрации) сказок "Колобок", "Гуси-лебеди" и просит угадать названия произведений;

– зачитывает отрывок из сказки "Лиса и заяц" и предлагает назвать произведение: "Лисе зимою все было хорошо, а как пришла весна по зиму, да стала снег сгонять, землю пригревать, тут Лискин дворец и растаял да водою под гору сбежал";

– поет песенку лисы из сказки "Кот, петух и лиса" :

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко -

Дам тебе горошку.

2. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Занятие 13

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка(

1. Наблюдение на прогулке: Наблюдение за снегирем.

Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника;

обратить внимание детей на красивые перья.

2. Подвижные игры № : 47, 50,53; игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Мотивация; определение объема работы; распределение обязанностей; оценка деятельности.

4. Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж;укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

Игровая деятельность: П\и «Воробышки и автомобиль». С/р игра ветер и листочки.

Прочитать стихотворение Кудашевой «В лесу родилась елочка», рассмотреть иллюстрации.

Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/ работа: Развитие художественно-творческой деятельности. Учить раскрашивать рисунок, не выходя за пределы контура.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку. Уход домой.

января вторник

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей. Осмотр.

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Самолеты». Пальчиковая гимнастика. Игры детей в дидактическом уголке. Предложить кегли и мячи: сбивание кеглей мячом. Прочитать сказку «Маша и медведь»

(воспитывать интерес к русскому народному творчеству).

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры:закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Завтрак. 1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола,привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1 младшая группа

1. ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ)

«Снеговичок и елочка»

Программное содержание. Расширять представления детей о деревьях. Показать свойства снега. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Материал. Игрушка Снеговик, или снеговик, вылепленный из снега; цветные льдинки с петельками. Ель (растущая на участке или дерево, поставленное в сугроб после новогоднего праздника).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Новогодний праздник. Разучивание стихотворений о природе. Рисование елочки. Лепка неваляшки и снеговика. Исполнение песни «Елочка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова.

Ход занятия

Занятие рекомендуется проводить на улице.

Воспитатель приглашает детей подойти к елке. Под елкой стоит вылепленный из снега (или игрушечный) маленький Снеговичок. Дети здороваются с ним.

Воспитатель. Снеговичок, а тебе не холодно здесь стоять?

Снеговик. Я мороза не боюсь, меня слепили из снега, поэтому я не мерзну холодной зимой. Спасибо, что пришли ко мне в гости. Я хочу показать вам мою подругу Елочку. Ей тоже очень приятно, что вы пришли к нам в гости.

Педагог предлагает детям аккуратно потрогать веточки ели и сказать: «Здравствуй, Елочка!»

Воспитатель. Какие ветки у Елочки? (Ответы детей.) Ветки колючие. На них много острых зеленых иголочек, но если вы потрогаете их аккуратно, то пальчики не уколете и Елочке не сделаете больно. Елочка зеленая и пушистая, на ней много веточек, а на веточках – иголки. Внизу веточки длиннее, чем на верхушке.

Если на земле лежат елочные ветки, воспитатель может размять в руке иголочки и дать детям понюхать запах настоящей елки.

Воспитатель. Какого цвета елочные иголки? (Ответы детей.) От других деревьев елка отличается тем, что зимой и летом на ней всегда зеленые иголки. Другие деревья стоят зимой без листьев, только снег укрывает их от холода, согревает в зимние дни и ночи. А у елочки всегда на ветках зеленые иголочки – и зимой и летом. Поэтому люди придумали загадку про елочку: «Зимой и летом одним цветом».

Снеговичек. Зимой я любуюсь Елочкой, а летом меня здесь нет, ведь я бы просто растаял под теплыми солнечными лучами. Я слышал, что у вас в детском саду был праздник, и было очень весело. А у нас с Елочкой не было праздника. Мы тоже мечтаем о веселом празднике!

Воспитатель. Дети, какой был недавно праздник? (Ответы детей.) Правильно, Новый год. Дед Мороз приносил вам подарки, и елка на празднике была нарядная, украшенная разноцветными игрушками и огоньками. Снеговичок, ты не расстраивайся, мы сейчас украсим твою Елочку – на ее зеленый наряд повесим разноцветные льдинки, и она станет еще красивее.

Воспитатель предлагает детям украсить Елочку заранее приготовленными разноцветными льдинками (с петельками). Вместе со Снеговичком дети украшают елку ледяными игрушками.

Воспитатель. Ну вот, Елочка стала нарядной. Сейчас мы и тебя, Снеговичок, украсим цветными льдинками.

Снеговичок благодарит детей за то, что они украсили его и Елочку цветными льдинками.

Воспитатель. Ребята, теперь у Снеговичка хорошее настроение. А чтобы Снеговичку и Елочке никогда было не скучно, давайте слепим им из снега друзей – снеговичков.

Дети катают снежные комочки, а воспитатель делает из них маленьких снеговичков.

Воспитатель. Теперь у наших друзей настоящий праздник!

2. МУЗЫКА (по плану муз. руководителя)

2 МЛАДШАЯ ГРУППА

1. ПОЗНАНИЕ (ФЭМП)

Программное содержание

• Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

• Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Широкая и узкая дорожки одинаковой длины, выложенные из строительного материала; картинка с изображением козы.

Раздаточный материал. Однополосные карточки, на подносе – картинки с изображением козлят и кочанов капусты (по 4–5 шт. для каждого ребенка).

Методические указания

I часть. Воспитатель выкладывает из кирпичиков широкую и узкую дорожки и предлагает детям отправиться в гости к козлятам.

По окончании пути воспитатель спрашивает: «Что можно сказать о ширине дорожек? Покажите широкую (узкую) дорожку».

Дети сравнивают дорожки, выясняют, что одна из них шире, а другая уже.

II часть. Воспитатель предлагает детям разложить на карточках картинки с изображением козлят. Предварительно напоминает правила раскладывания предметов.

Когда дети справятся с заданием, воспитатель выясняет: «Сколько козлят у мамы-козы? (Много.) Что принесла мама-коза своим козлятам? (Капусту.)Сколько кочанов капусты она принесла?» (Много.)

Воспитатель предлагает проверить, каждому ли козленку досталась капуста. На картинки с изображением козлят дети кладут карточки с изображением капусты и сравнивают их количество. («Что можно сказать о количестве козлят и капусты?»)

III часть. Подвижная игра «Козлята и волк».

В начале игры воспитатель выясняет, сколько в сказке было волков (один) и козлят (много). Затем кто-нибудь из ребят выбирается на роль волка, остальные дети изображают козлят.

Волк бегает за козлятами и пытается их поймать. Козлята прячутся от волка.

Игра повторяется несколько раз.

2. МУЗЫКА.

3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

1-я часть. Игровое упражнение «На полянке». Дети выполняют ходьбу по периметру зала (для ориентира можно поставить по углам кубики или кегли) – по «краешку полянки». По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе врассыпную по всей «полянке» и бегу врассыпную, старясь не задевать друг друга.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. И. п. – ноги на ширине ступни обруч в согнутых руках у груди. Поднять обруч вверх, руки прямые. Опустить обруч, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Наклониться вперед, коснуться ободом обруча пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

3. И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу. Присесть, обруч вынести вперед. Встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

4. И. п. – стоя в обруче, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой между сериями прыжков (2–3 раза).

5. Ходьба в колонне по одному (обруч в правой руке).

Основные виды движений.

Прыжки «Зайки – прыгуны». Воспитатель ставит в две линии кубики или набивные мячи по 4–5 штук, на расстоянии 50 см один от другого – «пеньки».

Дети-«зайки» выполняют прыжки на двух ногах-«лапках» между «пеньками», энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками. Воспитатель следит за координацией движений ног и рук (2–3 раза). После выполнения прыжков дети строятся в колонну по одному, и, проходя мимо корзины, каждый берет по одному мячу (мяч большого диаметра). Перестроение в две колонны, после показа и объяснения дети выполняют упражнение – прокатывание мяча между предметами. Выполнив задание выпрямиться, поднять мяч над головой и вернуться в свою колонну.

Подвижная игра «Птица и птенчики».3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

СРЕДНЯЯ ГРУППА

1. ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) Программное содержание

• Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу.

• Познакомить со значением слов далеко – близко.

• Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей. Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Две корзины.

Раздаточный материал. Рабочие тетради (с. 2, задание Б; с. 8, карточки с двумя окошками: в одном изображен какой-нибудь предмет (елочка, грибочек, солнышко, а другое – пустое, простой карандаш, шишки (по 1 шт. для каждого ребенка, наборы геометрических фигур (круги и треугольники разного цвета и величины).

Методические указания

Игровая ситуация «Сон мишки».

В начале занятия воспитатель читает стихотворение:

Мишка спит в берлоге крепко,

Лапу он сосет во сне.

Снится мишке красно лето,

Шишки, ягоды, грибы.

I часть. Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку (рабочая тетрадь с. 8) и ответить на следующие вопросы: «Что снится мишке? Когда это бывает? Сколько елочек на картинке?»

Затем просит найти карточку с изображением елочки и рядом в окошке нарисовать столько кругов, сколько елочек. После выполнения задания воспитатель уточняет: «Сколько кругов нарисовали? Почему нарисовали столько кругов?»

Аналогичное задание дети выполняют на карточках с изображением грибочка и солнышка.

II часть. Игровое упражнение «Далеко – близко».

Мишке снится, что он играет с шишками.

На полу – 2 корзины. Воспитатель уточняет расположение корзин относительно детей: далеко или близко они стоят. Затем дети берут по одной шишке, бросают их в корзины и говорят, далеко или близко упала шишка.

Упражнение повторяется 3–4 раза.

III часть. Игровое упражнение «Собираем картинку».

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку в рабочей тетради (с. 2, задание Б) и спрашивает, что еще приснилось мишке. Затем предлагает детям собрать из геометрических фигур петушка или солнышко. По мере работы уточняет: что собрали, из каких фигур и какого цвета.

2. Музыка.

3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Занятие 13

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по всему залу. После непродолжительной ходьбы в колонне по одному педагог подает команду к ходьбе междy предметами, а затем к бегу между кеглями, поставленными в одну линию вдоль одной стороны зала. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, обруч хватом с боков на груди. Обруч вперед, руки прямые; обруч вверх; обруч вперед; вернуться в исходное положение (4- 5 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, обруч вниз. Обруч вверх; наклон вперед, коснуться ободом обруча пола; выпрямиться, обруч вверх, вернуться в исходное положение (4- 5 раз) :

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, обруч хватом с боков на груди. Поворот вправо (влево, руки прямые, вернуться в исходное положение (6 раз).

4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, обруч на плечах - «воротничок», хватом рук с боков. Обруч вверх, посмотреть на обруч, вернуться в исходное положение (4- 5 раз).

5. И. п. - стойка в обруче, руки вдоль туловища произвольно.

Прыжки на двух ногах в обруче на счет 1-8. Повторить 3 раза в чередовании с небольшой паузой.

Основные виды движений.

1. Равновесие-ходьба по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе. Повторить 3-4 раза. Длина каната или толстой веревки 2-2,5 м.

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната и перепрыгивая через него справа и слева (2-3 раза).

Два каната положены по двум сторонам зала параллельно друг другу.

Упражнения выполняются поточным способом в колонне по одному: ходьба по канату (в среднем темпе, затем переход к другому канату и выполнение прыжков вдоль каната на двух ногах.

Подвижная игра «Кролики».

3 часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем кролика!».

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

1. Наблюдение на прогулке: Наблюдение за синицей.

Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

2. Подвижные игры № : 47, 50,51 ; игры на выбор детей.

3. Труд на участке: расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. Мотивация; определение объема работы; распределение обязанностей; оценка деятельности.

4. Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж;укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

Игровая деятельность: Д\и «Угадай, кто к нам пришел» звукоподражание. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зима», найти приметы зимы. Игры детей в строительном уголке: построить дорогу и машину. П\и «Автомобили»

Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Чтение сказки по выбору детей.

Инд/ работа: Развитие мелкой моторики: шнуровка.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку. Уход домой.

Работа с родителями -. Папка-передвижка «Математика-это легко».

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе Понедельник. Утро Беседа (познавательная) «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение) Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение). СРЕДА Утро Беседа (по ОБЖ) «Опасности на улице зимой». Цель:.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10) 19.10.15 Утренний прием Работа с родителями Гимнастика НОД 1. Развитие речи Звуковая культура речи Предложение. Учить составлять предложение.

Ежедневное планирование в старшей группе ДОУ по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду. К сожалению,.

Ежедневное планирование во 2 младшей группе 12 января, вторник 1 половина дня • Индивидуальная работа с Ксюшей и Ариной «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать целое из частей.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:"Су- су.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май Январь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 11.01-18.01 Мебель Развивать фразовую речь детей. Формировать представление по теме "Мебель",.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе на 3–4 неделю января Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 18-22 января по теме: «Зимующие птицы» Цели: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (11 января)
Опубликовано: 29 января 2016 в 23:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (11 января)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Осадчая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД