Елена Никифорова
Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___
Первая половина дня
Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение
И/ Р: (ЗКР) «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»- соотносить названия взрослых животных с названиями их детенышей, активизировать в речи названия детенышей животных.
Б: коллективные и индивидуальные о культуре поведения. Как я веду себя в магазине»- закрепить ПКП
Т деятельность – новый вид дежурства, усложнение обязанностей учить детей сервировать стол к завтраку.
Публикация «Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Образовательная деятельность. №1 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).
Тема: Мебель в нашей группе
Цель: Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказать об их назначении; развивать внимание, речь
Планируемый результат : Имеет представление о предметах ближайшего окружения (мебель). Ориентируется в окружающей обстановке
Организационный момент
Рассматривание иллюстраций с мебелью
Физ. мин
д\и Что есть у нас в группе
рефлексия
Образовательная деятельность. №2 Физкультурное
1. Ходьба с изменением направления по зрительному ориентиру.
2. Бег в колонне по одному.
3. Ходьба по прямой дорожке (расстояние 3–4 м).
4. ОРУ с мешочком ( после выполнения упражнений дети складывают все мешочки в одном месте и отвечают на вопрос: сколько мешочков).
5. Прыжки вверх с касанием предмета (находящегося на 10–15 см выше поднятой руки).
6. Ползание по наклонной доске.
7. Катание мяча двумя руками стоя (расстояние 50–100 см).
8. Подвижная игра с ходьбой и бегом «Птички» с музыкальным сопровождением («Птица и птенчики», муз. Е. Тиличеевой)
Прогулка: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для психического и физического развития.
П/И «Лохматый пёс»- учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
Н (наблюдение) Уточнить названия птиц, которые кормятся на участке и летают вблизи участка; учить детей различать птиц по двум-трем характерным признакам: воробьи маленькие, а ворона крупная.
Т (труд) предложить детям расставить игрушки аккуратно по полочкам прежде вытерев пыль с них –приучать к труду
И/Р с Акифом, Сашей, Настей Мое село Учить называть название села в котором живут
Вторая половина дня
Рисование (раскрашивание) на свободную тему гуашью- закреплять умение детей правильно держать кисть.
Дата 26 февраля День недели___Вторник (4 нед)___
Первая половина дня
Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение
Ознакомление с предметами ближайшего окружения беседа с детьми о постельных принадлежностях, как они называются – учить детей стелить детскую кроватку в правильной последовательности.
Комплекс оздоровительных упражнений для коррекции осанки- укреплять здоровье детей.
Образовательная деятельность. №1 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие речи.
Тема: Стихотворение В. Хорола «Зайчик».
Цель: Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик»; развивать память, внимание;
Планируемый результат : С интересом слушает стихи, рассматривает картинки, иллюстрации, сопереживает героям
Программное содержание:
Организационный момент
Чтение стихотворения
Физ. мин.
Беседа по прочитанному
Повторение стихотворения
Рефлексия
Образовательная деятельность. №2 Музыкальное
Прогулка: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для психического и физического развития.
Н (наблюдение) за погодой –учить детей называть состояние погоды, развивать наблюдательность.
Сюжетно-ролевые, строительные игры Строители- закрепить знание детей об этой профессии, учить самостоятельно сооружать постройки и об игрывать их.
Д\И по ФЭМП «Найди предмет»- учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
П\И. «Прыгуны».- учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3м.
Чтение произведения «Девочка Чумазая» закрепить КГН
Вторая половина дня
Ознакомление с правилами дорожного движения ситуация на макете- закрепить правила ДД
Чтение худ. Литературы по выбору детей- приучать к усидчивости, переживанию главных героев.
Дата 27 января День недели___Среда (4 нед)___
Первая половина дня
Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение
Рассматривание картины «Зимние забавы» развивать внимание детей, речь.
образовательная деятельность. №1 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование
тема: Снежная улица
цель: учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа
планируемый результат : Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях
программное содержание:
организационный момент
рассматривание иллюстраций с зимними улицами
показ приемов рисования
физ. мин
работа детей
рефлексия
образовательная деятельность. №2 Физкультурное
Закрепление основ ЗОЖ упражнения для горла- укреплять здоровье детей.
1. Ходьба с переходом на бег и наоборот.
2. Бег в колонне по одному.
3. Ходьба по гимнастической скамейке.
4. ОРУ со стульчиком.
5. Прыжки на двух ногах на месте (дети имитируют движения зайца).
6. Подлезание под воротца.
7. Бросание мяча двумя руками из-за головы.
8. Подвижная игра на ориентировку в пространстве «Где звенит?»
Прогулка: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для психического и физического развития.
Экологические игры «Где растет?»- учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.
Н (наблюдение) В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев.
П/И Подвижная игра «Пузырь»- научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Д/И «Цвет» -закреплять умение детей правильно подбирать цвет
Настольная игра «Лото»- закрепить название диких и домашних животных
Вторая половина дня
Сенсорное воспитание ПОРУЧЕНИЯ- Учить детей различать и называть игрушки, а также выделять их размер; развивать слуховое восприятие, совершенствовать понимание речи.
Сюжетно-ролевые игры Больница- развить сюжет игры, учить детей выполнять игровые поручения, действия
Дата 28 января День недели___Четверг (4 нед)___
Первая половина дня
Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение
Сюжетно-ролевые игры Магазин- развить сюжет игры, учить играть не ссорясь.
Индивидуальная работа с Вовой, Айлин, Настей, АринойУ. по ИЗО закреплять умение детей правильно держать кисточку
Образовательная деятельность. №1 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи
Тема: Стихотворение М. Познанской «Снег идет»
Цель: Познакомить со стихотворением «Снег идет» М. Познанской, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них
Планируемый результат : С интересом слушает стихи, рассматривает картинки, иллюстрации, сопереживает героям. Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях
Программное содержание:
Сюрпризный момент
Чтение стихотворения
Физ. мин.
Беседа по прочитанному
повторение стихотворения
рефлексия
Образовательная деятельность. №2 Музыкальное
Прогулка: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для психического и физического развития.
Работа в книжном уголке Чтение худ. Литературы- развивать усидчивость, внимание детей. желание слушать до конца
ЗКР «Отзовись»- Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Н (наблюдение) за прохожими Кто проходит мимо, как одеты, и т. Д-развивать наблюдательность,речь П/И «Снежинки и ветер»- развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.
Вторая половина дня
показ настольного театра по сказке Репка- вызвать интерес к сказке, к театру
Предложить карандаши и раскраски для свободного творчества детей
Дата 29 января День недели___Пятница (4 нед)___
Первая половина дня
Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение
Рассказывание сказок Колобок – с договариванием фраз детьми. - вызвать интерес к совместному рассказыванию
Образовательная деятельность № 1 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Лепка.
Тема: Морковка для зайчика
Цель: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки: различать красный цвет, любоваться готовым изделием
Планируемый результат : С интересом слушает стихи, рассматривает картинки, иллюстрации, сопереживает героям
Программное содержание:
Сюрпризный момент
Рассматривание готовой работы
Показ приемов лепки
Физ. Мин.
Работа детей
Выставка работ
Образовательная деятельность№ 2Физкультурное
1. Ходьба врассыпную (во время ходьбы дети собирают «снежки» с пола и складывают их в общую коробку).
2. Бег в колонне по одному.
3. Кружение в медленном темпе с игрушкой в руках под музыкальную композицию «Спи, мой мишка»
(муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).
4. ОРУ с мячом.
5. Перелезание через бревно.
6. Катание мяча двумя руками стоя (расстояние 50–100 см).
7. Подвижная игра (с ходьбой и бегом) «Догоните мяч!»
Прогулка: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для психического и физического развития.
Сюжетно-ролевые игры «День рождение куклы»- учить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития; продолжать обогащать содержание игр; воспитывать желание соблюдать нормы поведения за столом, уважительное отношение к друг другу.
Н (наблюдение) за птицами которые прилетают на участок закрепить их название, учить их различать.
П/И «Воробушки и кот»- учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.
Д\и «Чья мама» -закрепить умение детей подбирать детенышей животных к своим мамам
Вторая половина дня
Проследить за тем как дети одеваются предложить им свою помощь- развивать самостоятельность
Д\И «мягкий конструктор» - закреплять умение детей правильно собирать картинки, сопоставлять детали.
Самостоятельная деятельность детей на участке