МААМ-картинки

Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10)

Ася Даньшина
Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10)
▼ Скачать + Заказать документы

19.10.15

Утренний прием

Работа с родителями

Гимнастика

НОД 1. Развитие речи Звуковая культура речи

Предложение.

Учить составлять предложение из двух слов, называть первое, второе слово; учить называть слова с заданным звуком

2. Ознакомление с окружающим Царство растений – грибы

Дать представление о съедобных и несъедобных грибах. Познакомить с правилами сбора грибов. Подвести к пониманию, что грибы нужно собирать только с взрослыми людьми, знающими грибы. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов: опасны для человека, но полезны для некоторых животных; служат домом для некоторых насекомых. Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи в природе

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе (19,10–23,10)» размещена в разделах

3. Музыка

по плану Конопелько Е. А.

Самостоятельная деятельность детей

Предложить настольно-печатные для развития внимания, памяти

Предложить карандаши, раскраски для развития мелкой моторики Совместная деятельность взрослого и детей

Пальчиковая игра «Осень»

Арт. гимнастика

Д/и «Будь внимателен»

Цель: учить различать сходные по звучанию слова (Таня – Ваня, карета – нота, жар – пар, карта – книга, палка – галка, дом – ком, танк – кубик, майка – сайка, куст – банан, тучка – ручка)

П/и «День-ночь»

Цель: развивать слуховое внимание, двигательную активность

Индив. работа – закрепить звук ш с Х. Алиной, Дариной Л. Шапка, шампунь, шахматы, шахта, шайка, шофёр, шампур, шарада, шарнир

Прогулка: Наблюдение за неживой природой: наблюдение за сезонными изменениями: на календаре еще осень, а у нас на Севере лежит снег. Объяснить, что на Ямале зима приходит раньше.

Трудовая деятельность: уборка площадки от снега

Подвижная игра: «Заяц и охотники» цель: вспомнить правила, развивать ловкость, быстроту реакции

Индивидуальная работа: закрепить дни недели, их последовательность (Ч. Арина, Х. Геля, Х. Артур)

2 половина дня

Подъем, гимнастика после сна

Трудовое воспитание: продолжать учить убирать свое рабочее место, помогать другим, уважительно относиться к труду дежурных, помогать воспитателю и няне, выполнять мелкие поручения, помогать мыть игрушки

Артикуляционная гимнастика с зеркальцем «Маляр»

Пальчиковая игра «Будем пальчики считать»

ЧХЛ «Лисичка-сестричка и серый волк»

Цель: вспомнить сказку, учить отвечать на вопросы

с-р/и «Кондуктор»

Цель: дать представление о профессии кондуктора, учить исполнять роль

Предложить раскраски для развития мелкой моторики

Коррекционная работа: закрепить выделять звук в слове, в начале, в конце, в середине– С. Егор, А. Азнаур

Дополнительные занятия

Ритмика – 16.30

Родной язык – 17.00

20.10.15

Утренний прием

Работа с родителями

Гимнастика

НОД 1. ФЭМП

Трапеция, ромб

Учить классифицировать фигуры по разным признакам; познакомить с трапецией и ромбом; упражнять в счете в пределах шести; учить на глаз определять длину предмета.

2. Физ-ра по плану Козырь Н. В. Предложить лото для развития памяти, внимания, мелкой моторики

Самостоятельная деятельность детей Предложить карандаши, листы бумаги для закрепления наносить короткие и длинные штрихи Пальчиковая игра «Овощи»

Совместная деятельность взрослого и детей

Арт. гимнастика

Д/и «Овощи»

Цель: продолжать упражнять детей в классификации овощей (что съедобно-корешки или вершки)

Индив. работа О. Наташа, С. Александра – повторить счет до 6 и обратно

Прогулка Наблюдение за неживой природой: наблюдать за изменениями в природе: день становится короче, солнце светит не так ярко

Трудовая деятельность: собрать игрушки после прогулки

Подвижная игра: «Салочки» цель: развивать ловкость, быстроту реакции

Индивидуальная работа: закрепить времена года, их последовательность (Ч. Аслан, Е. КАтя)

2 половина дня

Подъем, гимнастика после сна

Самообслуживание: продолжать учить следить за внешним видом, аккуратно складывать одежду, обувь

Артикуляционная гимнастика с зеркальцем «Часики»

Пальчиковая игра «Домик»

ЧХЛ «Кукушка»

Цель: вспомнить сказку, учить отвечать на вопросы, воспитывать заботливое отношение к родителям

с-р/и «В самолете» Цель: закрепить представление о профессиях летчика, стюардессы, бережно относиться к игрушкам, исполнять роль

П/И «Колонна или шеренга» цель: создать хорошее настроение, развивать умение действовать по сигналу, закрепить представление о видах построения

Коррекционная работа:

Х. Геля, Л. Настя, С. Ваня – закрепить представление о ромбе, трапеции, вспомнить, на какие фигуры они похожи, чем отличаются

ЛФК 15.30

К. Рита

С. Егор

Б. Валера

21.10.15

Утренний прием

Работа с родителями

Гимнастика

НОД 1. Рисование

По плану Плисик Ю. В

2. Конструирование

. Дом - из бросового материала

Учить делать поделку на основе коробок, прочно соединяя части. Развивать умение работать коллективно. Воспитывать умение работать коллективно.

3. Физкультурное на воздухе

Занятие № (см. в папке)

Самостоятельная деятельность детей Предложить настольно-печатные игры для развития мышления, воображения, внимания

Совместная деятельность взрослого и детей

Пальчиковая игра

Арт. гимнастика

Д/и «Хвойные или лиственные»

Цель: закрепить представление о хвойных и лиственных деревьях

Индив. работа К. Эдита, С. Егор – закрепить геометрические фигуры

Прогулка Наблюдение за живой природой: Наблюдение за погодой. Как можно сказать про погоду? (холодная, снежная, ветреная). Холодно сегодня или тепло? Что надето на людях?

Трудовая деятельность: побуждать помогать друг другу одеваться на прогулку

Подвижная игра: «Ловишки» – развитие бега, ловкости.

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах через препятствие – Л. Витя, Х. Дарина

2 половина дня

Подъем, гимнастика после сна

КГН: продолжать учить правильно пользоваться вилкой (берем в руки не как карандаш, а указательный пальчик лежит на ножке вилки и аккуратно протыкаем либо поддеваем пищу)

Артикуляционная гимнастика с зеркальцем «Футбол»

Пальчиковая игра по желанию

ЧХЛ «Айога»

Цель: учить понимать содержание сказки, воспитывать усидчивость

с-р/и «Кукла Юля приглашает на чашечку чая»

Цель: учить взаимодействовать друг с другом, бережно относиться к игрушкам, исполнять роль

П/И «Море волнуется»

Цель: учить координировать свои движения

Коррекционная работа: повторить стихи и песни к празднику (стихи - Х. Дарина, Ч. Аслан, А. Азнаур, К. Рита, Ч. Арина, Б. Валера, С. Кира)

Кружок «Неболейка» 15.30

Б. Валера, Х. Алина, С. Александра, Е. Катя

22.10

Утренний прием

Работа с родителями

Гимнастика

НОД 1. Лепка

Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено

Учить создавать в лепке сказочный образ; - лепить форму медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу;

2. занятие с психологом

3. Музыка

По плану Конопелько Е. А.

Самостоятельная деятельность детей

Предложить трафареты для совершенствования умения обводить, правильно закрашивать

Предложить настольно-печатные игры для развития внимания, памяти, мышления

Совместная деятельность взрослого и детей

Пальчиковая игра по желанию

Арт. гимнастика

Д/и «Летает-не летает»

Цель: развивать слуховое внимание

Динамическая пауза

Индив. работа Повторить стихи и песни к празднику

прогулка Наблюдение за неживой природой: Обратить внимание на снег, активизировать словарь (легкий, пушистый, кружевной, ослепительный)

Трудовая деятельность: помочь собрать выносной материал

Подвижная игра: «Бросить и поймать» цель: учить ловить и подбрасывать комочки снега

Индивидуальная работа: учить метать в цель- С. Илья, О. Наташа

2 половина дня

Подъем, гимнастика после сна

Осенний праздник «В гостях у Старичка-Лесовичка»

23.10.15

Утренний прием

Работа с родителями

Гимнастика

НОД 1. Художественное чтение

Н. Телешов «Крупеничка» (чтение).

Продолжать учить понимать характеры и поступки героев.

Учить придумывать другие окончания сказки. Вспомнить и воспроизвести знакомые потешки и сказки о домашних животных.

2. Рисование

По плану Плисик Ю. В.

3. Физ-ра в 16.00

По плану Козырь Н. В.

Самостоятельная деятельность детей Предложить математическую игру «Больше – меньше» для развития внимания, мышления

Совместная деятельность взрослого и детей

Пальчиковая игра «1,2,3,4,5 будем пальчики считать»

Арт. гимнастика

Д/и «Угадай слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

П/и «Перепрыгни через кочку»

Цель: развивать ловкость, умение координировать свои движения Индив. работа Л. Настя, Н. Андрей – повторить счет до 6 и обратно

Прогулка Наблюдение за неживой природой: Рассказать о свойствах снега. Снег согревает почву от промерзания. Как вы думаете, рыхлый или уплотненный снег лучше сохранит тепло? Рыхлый слой снега лучше сохранит тепло, так как там много воздуха, поэтому снег около деревьев не надо уплотнять.

Трудовая деятельность: уборка площадки от снега

Подвижная игра: «Воробьи- вороны» цель: учить действовать по сигналу, развивать слуховое внимание, ловкость

Индивидуальная работа: «Скатерть бела, все поле одела (снег) – загадать загадку Х Артуру, О. Наде

2 половина дня

Подъем, гимнастика после сна

Нравственное воспитание: учить детей относиться друг к другу бережно, не ссориться, не драться, делиться игрушками

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая игра

Досуг Вечер загадок

Цель: создать радостное настроение, развивать фонематический строй речи

Дискотека

Коррекционная работа: вспомнить потешки с Л. Настей, С. Леней, П. ВикойКружок «Неболейка» 15.30

Б. Валера, Х. Алина, С. Александра, Е. Катя

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — четверг День недели: четверг Дата: : 5 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — пятница День недели: пятница Дата: 6 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование «Праздник белого месяца» — понедельник День недели: понедельник Дата: 02 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — среда День недели: среда Дата: 04 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — вторник День недели: вторник Дата : 3 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в старшей группе ДОУ по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду. К сожалению,.

Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц «10» ноября 2014г. Понедельник День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10)
Опубликовано: 31 октября 2015 в 19:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10)» (включая файлы) размещена пользователем Ася Даньшина (УИ 120146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД