МААМ-картинки

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе на 3–4 неделю января

Марина Птицына
Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе на 3–4 неделю января
▼ Скачать + Заказать документы

Развернутое комплексно тематическое планирование группы : «Умники и умницы» месяц: 18-22 января по теме : «Зимующие птицы»

Цели: Познакомить детей с зимующими птицами: воробей, сорока, синица, снегирь, ворона, голубь; с особенностями их поведения в зимний период

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Публикация «Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе на 3–4 неделю января» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие Беседа «Можно ловить птиц и держать их в неволе»

Решение проблемной ситуации «Не насыпали корм птицам на кормушку зимой»

Разыгрывание сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Парикмахерская», «Больница», «На приеме у Айболита»

Беседа «Птичья столовая» - поощрять стремление приносить пользу, помогать птицам зимой.

Конструирование из среднего и мелкого конструктора знакомых построек и по образцу. Обыгрывание построек мелкими игрушками. Внести в уголок природы картины с изображениями зимующих птиц.

Наборное полотно с зимующими птицами

подобрать сказки, стихи о птицах.

Набор открыток «Птицы нашего края»

Внести настольные игры по теме

Подобрать раскраски, трафареты, шаблоны по теме

Оформить выставку мелких игрушек «Птицы»

Внести изображения зимующих птиц на фланелеграфе Рассмотреть вместе с детьми птиц на прогулке, на картинках, иллюстрациях.

Просмотр мультфильмов. Заучить с детьми стихотворение А. Яшина «Покормите птиц зимой»

Познавательное развитие Рассматривание иллюстраций птиц

Беседа «Зачем нужны птицы?» - объяснить роль и значение птиц в природе

Д/и «Узнай птиц по голосу».

Презентация «Зимующие птицы»

Настольно-печатные игры «Домино», «Лото», «Пазлы»

Д\и «Четвертый лишний», «Перепутанные контуры», «Что перепутал художник», «Скажи наоборот», «Скажи ласково»

Предложить детям проверить правильность народной приметы «Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу». Обсудить с детьми, почему в морозы воробей сидит, нахохлившись.

Рассматривание птичьих следов.

Экспериментирование «Исследование различного оперения птиц с помощью лупы».

Речевое развитие Чтение художественной литературы

Зощенко «Умная ворона»

Б. Брехт «Зимний разговор через форточку»

Горький «Воробьишко» Осеева «Сороки».

М. Н. Богданова «Домашний воробей»

Е. Чарушин «Воробей»., Пришвин «Воробей»

Сухомлинский «Как синичка меня будит»

Заучивание стихотворения А. Прокофьев «Снегири». Составление рассказа по сюжетной картине «Птицы зимой».

Д\и «Птичьи голоса»- образовывать от звукоподражаний глаголы.

Заучивание чистоговорок о птицах

Художественно-эстетическое развитие Слушание аудио записи «Голоса птиц» из серии П. И. Чайковского «Времена года».

Слушанье песни «Синичка с ягодкой»

Раскрашивание силуэтов птиц (синица, снегирь, Рисование с помощью трафаретов «Птицы».

Инсценировка «Где обедал воробей» из цикла “Детки в клетке» Маршака - передавать образ персонажей через выразительные движения

Театрализованная игра «Лиса и дрозд» - разыгрывать представление по сказке.

Конструирование: «Голуби» (оригами, синички у кормушки (коллективная работа способом оригами)

Физическое развитие Пальчиковая гимнастики «Птички»

П\и «Собачка и вороны», «Воробьи - вороны»

М/п игра «Совушка»

физминутка "Скачет шустрая синица",

гимнастика для глаз "Птички на ветке

Итоговое мероприятие: Акция «Помоги тем, кто рядом» (изготовление кормушек для птиц); вечер загадок о птицах

Развернутое комплексно тематическое планирование группы : «Умники и умницы» месяц: 25-29 января по теме : «Спецтранспорт»

Цели: ознакомление детей со специальным автотранспортом и его функциями. Научить детей в случаи необходимости самостоятельно набирать телефонный номер службы спасения.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Беседы «Как вести себя возле техники»

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные», «Больница», «Мы идем гулять», «Мы –водители»

Режиссерская игра с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть)

Дискуссия «Что бы делали люди, если б не было транспорта

Беседа «Улица полна неожиданностей» Оформление картотеки стихотворений, загадок о спецтранспорте

Приобретение и изготовление необходимых атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Пожарники», «Получаем медицинскую помощь»

Внести паркинг, модели машин

Выставка книг «О машинах и не только»

Выставка различных видов наземного транспорта (игрушек).

подборка материалов для изготовления рулей и прав водителя

внести альбом для рассматривания «Машины на нашей улице» Информация на ширме «Безопасность детей дома

Консультация для родителей «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

Познавательное развитие «Разрезные картинки», «Путаница» ( все виды транспорта: разложить по видам, «Вызови нужную службу»

д\и «Почини машину», «Узнай по части», «Что перепутал художник?», «Что лишнее?», «Чего не хватает», «Найди 5 отличий»

Рассматривание сюжетных картин и репродукций

Беседа «На чем передвигались наши предки»

Дидактические игры:, Что быстрее’’,, Запрещено-разрешено”,, Найди отличие”, На дороге ”, Собери автомобиль из частей”.

Настольно-печатные игры:, Домино ”, Транспорт”.

Просмотр иллюстраций и энциклопедий по теме “Транспорт”, «Автомобили».

Игры с блоками Дьенеша и палочками Кьюзенера «Выложи картинку по образцу»(транспорт)

Конструктивные игры - разные виды конструктора построить поезд, самолет, автобус троллейбус, трамвай по схемам.

Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта (находить сходства и отличия)

Речевое развитие Рассматривание картинок с изображением разных видов транспорта, составление по ним рассказов.

Отгадывание загадок о транспорте

Чтение художественной литературы –

Носов «Автомобиль»

Берестов «Про машину»

Фангиштейн «Наша улица»

Составление описательных рассказов с опорой на мнемотаблицу и заучивание стихотворений о транспорте

Придумывание загадок – описаний о городском транспорте

Художественно-эстетическое развитие Конструирование транспорта из строительного материала

Слушание песен :, Если был бы я машиной ”, Необычный самолет “, Песенка Паровозика ”, Мы в автобусе сидим’’

Вырезание из цветной бумаги «Транспорт»

Соедини сплошной линий, раскрась по цифрам (транспорт)

Использование раскрасок, шаблонов трафаретов по теме

Физическое развитие подвижные игры : «Пробеги – не задень», «Умелый переход», «Самый быстрый», «Бег наперегонки», «Необычные гонки».

Итоговое мероприятие: Вернисаж детских работ

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по лепке в средней группе Комплексно-тематическое планирование Сентябрь 1 – 2. Диагностика 3. Тема: «Моя семья» Цель: осваивать способы соединения частей, стремиться.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в средней группе Рисование Сентябрь 1 – 2 Диагностика 3. Тема: «Моя семья” Цель: развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке. Конспект занятия.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе 1 неделя. Осень. Признаки осени. Познавательное развитие. Осень вокруг нас Обогащать представления о мире природы. Формировать конкретные.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе. Развернутое содержание работы 1 неделя сентябрь. «Детский сад» Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (октябрь) Тема «Царство деревьев» Сроки: 1 неделя октября Итоговое мероприятие: Викторина «Мудрый дуб». Задачи: Учить различать и называть деревья.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь) Комплексно- тематический план образовательной работы в средней группе Тема «До свиданья лето. День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май Январь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 11.01-18.01 Мебель Развивать фразовую речь детей. Формировать представление по теме "Мебель",.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование группы: в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя по теме: «Осень. Осенние дары» Цели:.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе (3–4 неделя декабря) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 14-18 декабря, 3 неделя по теме: : «В гостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе на 3–4 неделю января
Опубликовано: 19 января 2016 в 07:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе на 3–4 неделю января» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына (УИ 39719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД