МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май

Ольга Бондаренко
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

11.01-18.01 Мебель Развивать фразовую речь детей.

Формировать представление по теме "Мебель", её назначение виды мебели, части мебели из чего делают мебель. Воспитывать бережное отношение к мебели. "Мебель".

19.01-25.01 Кто в лесу живёт? Развивать умение отгадывать загадки, зрительное и слуховое восприятие, моторику детей.

- Расширять знания детей о диких животных. Закреплять словарь по теме «Дикие животные, умение соотносить предметы по форме.

- Упражнять в умении выделять и называть оранжевый цвет.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май» размещена в разделах

- Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий. «Кто в лесу живёт?»

26.01-1. 02 Комнатные растения Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях: у растения есть стебель, листья; листья зеленые; растение сажают в горшок с землей; для роста цветку нужны свет, вода, земля, тепло, воздух.

Закрепление умения ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю в горшке, протирать листья; делать все по необходимости.

Воспитание самостоятельности, доброжелательности, желания оказать помощь.

«Путешествие в Страну комнатных цветов»

Февраль

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

2.02-8.02 Моя семья Развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность).Вовлекать детей в разговор; развивать диалогическую форму речи; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе

обогащения представлений о ближайшем окружении. Систематизировать представления детей о семье, учить называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье;

Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

«Моя семья»

9.02-15.02 Профессии (продавец) Развитие внимания, памяти, мышления, расширение и активизация словаря по теме: «Профессии - продавец» Учить изменять существительные по падежам; подбор прилагательных к существительным.

«Профессия - продавец»

16.02-22.02 Мои папа и дедушка (праздник защитников Отечества) Расширить представление детей о военной профессии. Развивать речь детей. Сформировать у детей эмоционально- положительное отношение к воинам, защитникам Отечества.

«День защитника Оте-чества»

23.02-1.03 Дом. Его части Познакомить детей с названиями частей дома. Учить детей отвечать на вопросы простым предложением. Учить детей из 2-3 частей складывать целое. Обогащать представления о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов. Воспитывать у детей дружелюбный, спокойный тон общения с воспитателем и сверстниками.

«Дом и его части»

Март

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

2.03-8.03 Мамин праздник Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Формировать нравственно-эстетический вкус. Познакомить детей с государственным праздником День 8 марта. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре. Воспитывать у дошкольников доброе отношение к мамам, бабушкам, желание заботиться о них, защищать, помогать им. «Мамы всякие нужны!»

9.03-15.03 Сказки Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев); совершенствовать умение ориентироваться на коврографе.

Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству; воспитывать любовь к родному языку через знание русских народных сказок. Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.

«Калейдоскоп русских народных сказок»

16.03-22.03 Игрушки

Развивать эстетический вкус, мелкую моторику. Вызвать, интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки, рисовать вертикальные линии (изображение травы, шпал). Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изодеятельности.

«Игрушки»

23.03-29.03 Мы весну встречаем Развивать у детей элементы экологического сознания, мышление, память, слуховое и зрительное внимание.

Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках.

Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни.

Воспитывать чувства доброты и любви к птицам, уважительное и бережное отношение к природе, окружающему нас миру.

«Признаки ранней весны»

Апрель

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

30.03-5.04 Дикие животные и их детёныши. У кого кто? Развивать речевую активность, закреплять навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов; - побуждать желание узнавать домашних животных и их детенышей;

- формировать умение называть в окружающей обстановке один и много предметов;

- закреплять умение группировать предметы, называть их одним словом;

- закреплять знание величины предметов;

- закреплять умение читать стихи;

воспитывать проявление заботы.

«Путешествие на паровозе»

6.04-12.04 В деревне у бабушки (домашние птицы) Развивать мелкую и общую моторику. Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, как они подают голос, об их питании, членах птичьих семей, пользе для человека. Воспитывать доброе отношение детей к птицам.

«Птичий двор»

13.04-19.04 Птицы (возвращаются из тёплых краёв) Развивать интерес к жизни птиц; слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное; обогащать их словарь; Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда (различные виды гнезд). Воспитывать чувство любви к родной природе; доброе, бережное отношение к пернатым друзьям. «Вот какие птички, птички – невелички».

20.04-26.04 Красна весна цветами Вызвать положительный эмоциональный отклик на участие в посадке цветов. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Формировать элементарные представления о том, «что хорошо и что плохо» в природе.

Упражнять в посадке луковичных растений (луковиц гладиолусов).

Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями на участке. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

«Цветы на клумбе»

27.04-30.04 Научим Мишку правильно вести себя на улице (правила дорожного движения) Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге. Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге. Учить детей быть осторожными, помочь запомнить и выполнять правила поведения на улице и дороге. Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Воспитывать бережное отношение к своей жизни.

«Безопасность на улице и дороге»

Май

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

4.05-9.05 Насекомые Развивать логическое мышление, соотносить словесный образ с изображением на картинке, формировать знания детей о диких животных, насекомых и их среде обитания, их внешнем виде и поведении. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Закрепить умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже. Воспитывать интерес к наблюдению и бережное, заботливое отношение к животным и насекомым, растительному миру.

«Солнечное приглашение в весенний лес»

11.05-17.05 Животные жарких стран Развитие внимания, памяти, мышления. Уточнить названия животных жарких стран и их детенышей; внешние признаки, их строение, чем питаются; учить образовывать названия детенышей животных. Прививать любовь к животным. Воспитывать умение слушать воспитателя и сверстников.

«Животные жарких стран»

18.05-24.05 Вот что мы умеем Упражнять в ходьбе и беге на носочках, в ходьбе по ограниченной поверх-ности, в прокатывании мяча двумя руками. "Весёлый дождик" (спортивный досуг)

25.05-31.05 Скоро лето Способствовать развитию связной речи, укрепить навыки словообразования и словоизменения;

- способствовать обогащению детского словаря, активизировать в речи знакомые слова;

- воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе;

- поощрять активность, любознательность.

«Путешествие в лето»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.

Комплексно-тематическое планирование по экологии в младшей группе Интегрирующая тема периода : Здравствуй, детский сад! Педагогические задачи: Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Комплексно-тематическое планирование занятий в средней группеКомплексно-тематическое планирование занятий в средней группе Примерное годовое комплексно –тематическое планирование средней группы Сентябрь 1. День знаний! Здравствуй школа! 2. Нас встречает детский.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе (весна) Март Тема: "Мама - слово дорогое" Цель: Познакомить детей с праздником "Международный женский день - 8 марта". Воспитывать у детей любовь.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе 1 неделя. Осень. Признаки осени. Познавательное развитие. Осень вокруг нас Обогащать представления о мире природы. Формировать конкретные.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе. Развернутое содержание работы 1 неделя сентябрь. «Детский сад» Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ноябрь) Тема «Широка страна моя родная. День народного единства» Сроки: 1 неделя ноября Итоговое мероприятие: праздник «День народного единства».

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь) Комплексно- тематический план образовательной работы в средней группе Тема «До свиданья лето. День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе. КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 18:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бондаренко (УИ 343021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД