Людмила Дудкина
Ежедневное планирование во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
12 января, вторник
1 половина дня
• Индивидуальная работа с Ксюшей и Ариной «Собери картинку»
Цель: развивать умение собирать целое из частей.
• Рассматривание книг о зиме – расширять представления детей о времени года - зима
• Раскраски на тему «Лисёнок» – показать, как правильно держать карандаш, аккуратность во время раскрашивания
• НОД
1. Музыкальное ХЭР
2. Лепка ХЭР «Неваляшка»(см. конспект)
• ПРОГУЛКА №1.
НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за снегом. Белый, пушистый, укрывает землю. На снегу можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на снегу».
Публикация «Ежедневное планирование во 2 младшей группе» размещена в разделах
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Рисунки палочкой на снегу (кружочки, домики и др.)
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
«Кошка мышек сторожит, притворилась, будто спит.
Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»
Индивидуальная работа с девочками упр. «Зайчики» упражнять в прыжках на двух ногах
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом
ТРУД: Сбор игрушек.
2 половина дня
• Постепенный подъём, гигиенические процедуры.
• Ходьба по ребристой доске – профилактика плоскостопия
• Слушание: рнс «Теремок»
Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение внимательно слушать
• Игры: лото, пазлы, вкладыши. Развивать мелкую моторику рук.
• Самомассаж бусинками – катать по очереди каждым пальчиком бусинки.
• Игры с конструктором – развивать конструктивные способности детей, предложить игрушки для обыгрывания построек.
• Труд поручение – собрать конструктор. Воспитывать трудолюбие
• ПРОГУЛКА №9.(см. каталог прогулок)