Юлия Пономаренко
Ежедневное планирование в старшей группе ДОУ по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду. К сожалению, сеткой вставить не удается, поэтому вношу пояснения: сетка состоит из четырех столбцов: Режим, Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности, Индивидуальная работа, Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы. Организованная образовательная деятельность прописывается в строке после завтрака и самостоятельной деятельности детей (это видно из "режима").
Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе ДОУ по программе „От рождения до школы“ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Если кого-то заинтересует весь файл в первоначальном виде, пишите в сообщениях, отвечу всем, скину все что есть на Вашу электронную почту. предлагаю обмениваться ежедневным планированием, чтобы облегчить себе ежедневную рутину, которая отнимает нас от детей. Спасибо всем!
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Понедельник 05.10.2015 г.
Режим
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Индивидуальная
работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Утро:
Прием детей, утренняя гимнастика, дежурства
(7.00 – 8.30) Прием детей на участке детского сада. Беседа с детьми «Кто такой заблудившийся?» цель: познакомить детей с ситуацией «заблудился в лесу»; упражнять детей составлять рассказ по схеме-модели; пополнять словарный запас детей словами «заблудившийся», «выбраться из леса».
Предложить Саше Н., Андрею Я. рассказать стихотворения об осени. Цель: учить запоминать и выразительно рассказывать стихотворение «Осень». Книг с русскими народными сказками «Три медведя», «Маша и медведь».
Подготовка к завтраку, завтрак
(8.25 – 8.50) Закреплять умение вешать полотенце за петельку на свое место. Прочесть потешку о воде. Закрепить с Егорм Г. и Колей умение отжимать руки после мытья.
Игры, самостоятельная деятельность
(8.50 - 9.00) Предложить детям рассмотреть женский русский народный костюм. Рассказать историю возникновения костюма, его особенности и отличия от народных костюмов других национальностей.
Закрепить название русского народного головного женского убора «кокошник». Русский народный женский костюм (сарафан, кокошник).
Организованная образовательная деятельность
(9.00.-10.30) 9.00-9.25 Рисование. Тема: «Идет дождь» цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей среды. Закреплять умение строить композицию рисунка. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 37.
10.00 -10.25 Физическая культура в помещении. (по плану инструктора по физ. воспитанию).
Простой карандаш, восковые мелки, альбомные листы.
Самостоятельная деятельность детей подготовка к прогулке
(10.30 - 11.00) С/р игра «В гостях у смешариков». Цель: учить детей придумывать игровой сюжет; распределять роли между собой; сотворчество воспитателя с детьми; введение воспитателем дополнительных вариантов событий. Игрушки – смешарики, чайный сервиз, игровой уголок «комната».
Прогулка
(10.50-12.30) Наблюдение за листопадом на участке. Цель: расширять знания детей о природных явлениях. Вопросы к детям: что такое листопад? когда это явление бывает? П/и «Лягушата». Цель: развивать двигательную активность детей. Предложить детям собрать мусор на участке.
Предложить Егору Г., Соне С. повторить времена года.
Выносной материал, картинки с изображением времен года.
Возвращение с прогулки подготовка к обеду
(12.30 – 12.40) Закрепить с мальчиками правила этикета по отношению к девочкам во время подъема по лестнице (держать за руку, придерживать дверь при входе).
Обед
(12.40 – 13.10) Учить детей принимать пищу аккуратно, тщательно пережевывать. Напомнить Егору Л., что ложку нужно держать в правой руке.
Подготовка ко сну
(13.10 – 13.20) Напомнить детям о том, что вещи нужно аккуратно складывать на стул, выворачивая.
Закрепить умение выворачивать колготки с Сашей Р.
Сон
(13.20 – 15.00)
2-я половина дня
Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия
(15.00 – 15.25) Гимнастика после сна, комплекс №1.
Ходьба по массажным коврикам.
Массажные коврики
Полдник
(15.25 – 15.40) Напомнить детям о том, что пищу нужно тщательно пережевывать.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, беседы
(15.40 – 16.30) Дид. игра: «Времена года», «Уроки вежливости» цель: закрепить знание времен года, уроков этикета. Предложить детям пропеть имя друга, свое имя. Цель: развивать песенное творчество. Закрепить умение петь не прерываясь с Колей, Никитой.
Д/ и: «Времена года», «Уроки вежливости». Самодельные музыкальные инструменты.
Прогулка
(16.30 – 17.30) Наблюдение над ветром. Вопросы к детям: что такое ветер? Где он живет? Куда он летит? Цель: развивать творческое воображение детей. Учить Сашу Н., Андрея отвечать полными предложениями находя творческие вопросы на поставленные вопросы. Вертушки 5 штук различного размера.