Ирина Чимарова
Ежедневное планирование в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Утро: Утренняя гимнастика.
Д/ и: «Попрыгай с погремушкой».
Цели: учить понимать слова: «можно и нельзя»; развивать умение действовать с игрушками; выполнять поручения со словами-требованиями.
Пальчиковая игра: «Машина».
Цели: продолжать учить слышать и понимать слова воспитателя, видеть движения рук воспитателя и выполнять такие же; стимулировать эмоциональное общение ребенка со взрослым.
Слушание стихотворение: А. Барто «Мишка».
Цели: закрепить знания об игрушках; познакомить с новым художественным произведением; учить слушать и понимать новый текст.
Темочки:
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Прогулка 1:
Наблюдение: «Участок нашего д/с».
Цели: ознакомить с игровым оборудованием на участке; учить дружно играть; делиться игрушками.
Худ. слово: А. Барто «Строители».
Цели: учить детей слушать текст и понимать его содержание; побуждать детей проговаривать слова за воспитателем.
Инд/р. : «Прыжки».
Цели: упражнять в прыжках с невысокого кирпичика.
П/и. : «Догоните меня».
Цели: учить бегать в одном направлении.
Вечер:
Кукольный театр: «Колобок».
Цели: учить понимать содержание сказки; воспитывать интерес к устному народному творчеству; развивать эмоциональность.
Д/ и: «Раскладывание листьев по подобию».
Цели: содействовать развитию речи и познавательной активности; учить выделять особенности предметов и объектов природы на основе приемов сенсорного обследования.
Инд/р. : «Большой-маленький».
Цели: учить детей соотносить игрушки по размеру.
Игры с куклой: «Кукла Таня пьёт чай».
Цели: учить детей элементарным действиям с куклой и посудой; побуждать малышей называть посуду.
Прогулка 2:
Наблюдение за кошкой. Цели: обратить внимание детей на то,что у кошки тёплая «шубка»-шёрстка.
Я нашла саду котёнка. Он мяукал тонко-тонко.
Трудовое поручение: учить собирать в корзину выносные игрушки.
Инд/р. : «Раз ступенька, два ступенька»-учить отрабатывать шаги при движении по лесенке.
Игровая ситуация: «В гости».
Способствовать развитию подражания речи взрослого- повторение слов- звукоподражаний «тук-тук», «ко-ко-ко», «ав-ав», и т. д.