МААМ-картинки

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ

Валентина Геннадьевна
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

(сентябрь)

п/п Интегрирование образовательных областей Тема Цели занятий Планируемые результаты

развития интегративных качеств Дата Примечание

Сентябрь

1 Познавательное развитие ознакомление с социальным миром

Физическое развитие

физическая культура «Здравствуйте» Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Эмоционально-заинтересован- но следит за развитием действия в играх- драматизациях. Отвечает на вопросы игрового персонажа, знакомится с ним, называет своё имя. 07 Адаптация с 1 по 7 сент.

Публикация «Ежедневное комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ» размещена в разделах

2 Познавательное развитие формирование

элементарных математических представлений

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность Шар и куб. Башенка из строительного материала

Учить различать и называть шар (шарик) и куб (кубик). Учить конструировать башенку из кубиков. Проявляет интерес к участию в совместных играх; интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами. Активен при строительстве башенки, отвечает на вопросы. 08

3 Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Физическое развитие

физическая культура Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка» Вызвать симпатию к сверстникам с помощью рассказа; помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок. С интересом слушает стихотворение, участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста. 09

4 Художественно-эстетическое развитие

лепка

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность Знакомство с пластилином Познакомить с материалом для лепки - пластилином. Его свойствами, с этапами подготовки к работе с ним; развивать трудовые навыки и привычки; содержать рабочее место в порядке и чистоте; воспитывать культуру поведения. Участвует в разговорах во время рассматривания пластилина; использует разные способы обследования материала. 10

5 Художественно-эстетическое развитие

рисование

Физическое развитие

физическая культура

(на прогулке)

Знакомство с карандашами и бумагой Познакомить с карандашами, бумагой, учить правильно держать карандаш в руке. Проявляет интерес, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «лучики для солнышка»; участвует в наблюдении из окна, разговоре с педагогом при знакомстве с карандашом и бумагой. 11

6 Познавательное развитие

ознакомление с миром природы

(В. Ч.)

Физическое развитие

физическая культура

Что нам осень подарила.

Диагностика Расширить знания о временах года, основных приметах осени; развивать сообразительность, мышление. Эмоционално-заинтересованно участвует в составлении рассказа об осени по картинкам, отвечает на вопросы педагога; с интересом слушает стихи об осени. 14

7 Познавательное развитие формирование

элементарных математических представлений

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность

Колечки. Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь словами: большой, маленький. Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх; интересуется предметами ближайшего окружения. 15

8 Речевое развитие

развитие речи

Физическое развитие

физическая культура

Звуковая культура речи: звуки А и У. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Упражнять в правильном произношении звуков (изолированных, в словах). Познакомить детей с р. н. сказкой, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, воспитывать интерес к худ. литературе. С интересом слушает сказку, участвует в обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию. 16

9 Художественно-эстетическое развитие

аппликация

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность Большие и маленькие мячи. Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы. Активен при создании индивидуальной композиции в аппликации. 17

10 Художественно-эстетическое развитие

рисование

(В. Ч.)

Физическое развитие

физическая культура

(на прогулке) Дождь

Диагностика Учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя. Активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, участвует в разговоре с педагогом о дождливой погоде, отвечает на вопросы. 18

11 Познавательное развитие

развитие познавательно-исследовательской деятельности

(В. Ч.)

Физическое развитие

физическая культура «Листопад, листопад, засыпает старый сад»

Диагностика Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; воспитывать любовь к природе, желание заботиться ней. Проявляет интерес к осенним деревьям, их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе, участвует в сезонных наблюдениях. 21

12 Познавательное развитие формирование

элементарных математических представлений

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность «Путешествие в зоопарк». Башенка и лесенка Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами: один, много, мало. Знакомить с разными строительным материалом; учить анализировать постройку. Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических играх; участвует в разговорах во время игр. Отвечает на вопросы педагога; может по образцу строить башенку и лесенку. 22

13 Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Физическое развитие

физическая культура Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обработке) Познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать произведение, отвечать на вопросы по его содержанию Проявляет интерес к участию в совместном рассматривании иллюстрации к сказке, участвует в обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию. 23

14 Художественно-эстетическое развитие

Лепка

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность Разноцветные линии Закрепить знания о свойствах пластилинах- мягкий, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони, развивает мышление. Активен при создании индивидуальных композиции в лепке «разноцветные линии». 24

15 Художественно-эстетическое развитие

рисование

(В. Ч.)

Физическое развитие

физическая культура

(на прогулке)

Цветные ниточки для шариков

Диагностика Учить различать красный, желтый и синий цвета, рис учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии; учить рисовать карандашом Активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, участвует в разговоре с педагогом о воздушных шарах. 25

16 Познавательное развитие ознакомление с социальным миром

ПДД

Физическое развитие

физическая культура Игрушки в нашей комнате

Какой бывает транспорт Познакомить с названиями игрушек; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету и форме; развивать умение отгадывать предмет.

Формировать представления о транспорте (грузовых и легковых автомобилей) познакомить с правилами поведения в транспорте. Проявляет интерес к совместным играм; играм с предметами; отвечает на вопросы. 28

17 Познавательное развитие формирование

элементарных математических представлений

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность Цветочки Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из групп одного предмета; учить понимать значения слов: много, один, ни одного.

Участвует в разговорах во время рассматривания игровых материалов, отвечает на вопросы педагога. 29

18 Речевое развитие

развитие речи

Физическое развитие

физическая культура Звуковая культура речи: звук О. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Познакомить детей со стихами А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции, учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами стихи. Отрабатывать чёткое произношение звука О. С интересом слушает стихи А. Барто, участвует в обсуждении; проявляет интерес к совместным речевым играм; отвечает на вопросы. 30

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать.

Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39» Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно-тематическое планирование 1 младшей группы Месяц Блок Неделя Тема недели Задачи Итоговое мероприятие Взаимодействие с родителям.

Комплексно-тематическое планирование на летний период в ДОУ Комплексно – тематическое планирование на летний период с 01.06.2018 по 31.08.2018 г. № п/п Дата Тематика Задачи 1 1 июня День Защиты детей.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в первой младшей группе Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса. СЕНТЯБРЬ Тема:"Я в детском саду" 01.09.-08.09. Цель:Адаптация к условиям.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «Где живут цветы и деревья?» Тема: «Где живут цветы и деревья?». Продолжительность темы 2недели. Цель: Развитие у детей познавательных интересов, формирование основ.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «В гостях у сказки» Тема «В гостях у сказки» Средняя группа Продолжительность 3 недели Период 1 Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Вишенка» Принято: На педагогическом.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать у.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Продукты питания» ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «Продукты питания» Цель: Формировать умение детей различать и называть продукты питания. Задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 12:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Геннадьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД