Валентина Геннадьевна
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
(сентябрь)
№
п/п Интегрирование образовательных областей Тема Цели занятий Планируемые результаты
развития интегративных качеств Дата Примечание
Сентябрь
1 Познавательное развитие ознакомление с социальным миром
Физическое развитие
физическая культура «Здравствуйте» Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Эмоционально-заинтересован- но следит за развитием действия в играх- драматизациях. Отвечает на вопросы игрового персонажа, знакомится с ним, называет своё имя. 07 Адаптация с 1 по 7 сент.
Публикация «Ежедневное комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ» размещена в разделах
2 Познавательное развитие формирование
элементарных математических представлений
Художественно-эстетическое развитие
музыкальная деятельность Шар и куб. Башенка из строительного материала
Учить различать и называть шар (шарик) и куб (кубик). Учить конструировать башенку из кубиков. Проявляет интерес к участию в совместных играх; интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами. Активен при строительстве башенки, отвечает на вопросы. 08
3 Речевое развитие
Чтение художественной литературы
Физическое развитие
физическая культура Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка» Вызвать симпатию к сверстникам с помощью рассказа; помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок. С интересом слушает стихотворение, участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста. 09
4 Художественно-эстетическое развитие
лепка
Художественно-эстетическое развитие
музыкальная деятельность Знакомство с пластилином Познакомить с материалом для лепки - пластилином. Его свойствами, с этапами подготовки к работе с ним; развивать трудовые навыки и привычки; содержать рабочее место в порядке и чистоте; воспитывать культуру поведения. Участвует в разговорах во время рассматривания пластилина; использует разные способы обследования материала. 10
5 Художественно-эстетическое развитие
рисование
Физическое развитие
физическая культура
(на прогулке)
Знакомство с карандашами и бумагой Познакомить с карандашами, бумагой, учить правильно держать карандаш в руке. Проявляет интерес, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «лучики для солнышка»; участвует в наблюдении из окна, разговоре с педагогом при знакомстве с карандашом и бумагой. 11
6 Познавательное развитие
ознакомление с миром природы
(В. Ч.)
Физическое развитие
физическая культура
Что нам осень подарила.
Диагностика Расширить знания о временах года, основных приметах осени; развивать сообразительность, мышление. Эмоционално-заинтересованно участвует в составлении рассказа об осени по картинкам, отвечает на вопросы педагога; с интересом слушает стихи об осени. 14
7 Познавательное развитие формирование
элементарных математических представлений
Художественно-эстетическое развитие
музыкальная деятельность
Колечки. Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь словами: большой, маленький. Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх; интересуется предметами ближайшего окружения. 15
8 Речевое развитие
развитие речи
Физическое развитие
физическая культура
Звуковая культура речи: звуки А и У. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Упражнять в правильном произношении звуков (изолированных, в словах). Познакомить детей с р. н. сказкой, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, воспитывать интерес к худ. литературе. С интересом слушает сказку, участвует в обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию. 16
9 Художественно-эстетическое развитие
аппликация
Художественно-эстетическое развитие
музыкальная деятельность Большие и маленькие мячи. Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы. Активен при создании индивидуальной композиции в аппликации. 17
10 Художественно-эстетическое развитие
рисование
(В. Ч.)
Физическое развитие
физическая культура
(на прогулке) Дождь
Диагностика Учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя. Активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, участвует в разговоре с педагогом о дождливой погоде, отвечает на вопросы. 18
11 Познавательное развитие
развитие познавательно-исследовательской деятельности
(В. Ч.)
Физическое развитие
физическая культура «Листопад, листопад, засыпает старый сад»
Диагностика Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; воспитывать любовь к природе, желание заботиться ней. Проявляет интерес к осенним деревьям, их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе, участвует в сезонных наблюдениях. 21
12 Познавательное развитие формирование
элементарных математических представлений
Художественно-эстетическое развитие
музыкальная деятельность «Путешествие в зоопарк». Башенка и лесенка Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами: один, много, мало. Знакомить с разными строительным материалом; учить анализировать постройку. Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических играх; участвует в разговорах во время игр. Отвечает на вопросы педагога; может по образцу строить башенку и лесенку. 22
13 Речевое развитие
Чтение художественной литературы
Физическое развитие
физическая культура Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обработке) Познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать произведение, отвечать на вопросы по его содержанию Проявляет интерес к участию в совместном рассматривании иллюстрации к сказке, участвует в обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию. 23
14 Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Художественно-эстетическое развитие
музыкальная деятельность Разноцветные линии Закрепить знания о свойствах пластилинах- мягкий, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони, развивает мышление. Активен при создании индивидуальных композиции в лепке «разноцветные линии». 24
15 Художественно-эстетическое развитие
рисование
(В. Ч.)
Физическое развитие
физическая культура
(на прогулке)
Цветные ниточки для шариков
Диагностика Учить различать красный, желтый и синий цвета, рис учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии; учить рисовать карандашом Активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, участвует в разговоре с педагогом о воздушных шарах. 25
16 Познавательное развитие ознакомление с социальным миром
ПДД
Физическое развитие
физическая культура Игрушки в нашей комнате
Какой бывает транспорт Познакомить с названиями игрушек; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету и форме; развивать умение отгадывать предмет.
Формировать представления о транспорте (грузовых и легковых автомобилей) познакомить с правилами поведения в транспорте. Проявляет интерес к совместным играм; играм с предметами; отвечает на вопросы. 28
17 Познавательное развитие формирование
элементарных математических представлений
Художественно-эстетическое развитие
музыкальная деятельность Цветочки Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из групп одного предмета; учить понимать значения слов: много, один, ни одного.
Участвует в разговорах во время рассматривания игровых материалов, отвечает на вопросы педагога. 29
18 Речевое развитие
развитие речи
Физическое развитие
физическая культура Звуковая культура речи: звук О. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Познакомить детей со стихами А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции, учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами стихи. Отрабатывать чёткое произношение звука О. С интересом слушает стихи А. Барто, участвует в обсуждении; проявляет интерес к совместным речевым играм; отвечает на вопросы. 30