Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя «Кухня. Посуда» декабрь 1 – я неделя
О/О
Понедельник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №7
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р Пальчиковая гим-ка «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Публикация «Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.
Р. Р. Д/и «Сервируем стол»
Задачи: Учить детей узнавать по контуру тени посуду, активизировать в речи детей понятия, связанные с предметами посуды.
Р. Р. Упр-е «Большой и маленький» Задачи: Совершенствование грамматического строя речи
П. Р. Компьютерная презен -ция
«Посуда» Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей о видах посуды
П. Р. ООД 1
Развитие математических представлений
Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 69
Тема: «Кухня. Посуда».
Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков счёта в пределах пяти. Формирование умения сравнивать группы предметов. Актуализация слов поровну, одинаково, столько же. Формирование умения сравнивать геометрические фигуры разного размера. Формирование временных представлений (части суток).
Развивающие: Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением.
Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, активности.
Ф. Р. ООД 2
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
П. Р.
Ф. Р.
Х. Э. Р.
П. Р.
С. К. Р. Дневная прогулка Экспериментирование: Зимнее солнце.
Задачи: Учить понимать цель опыта, делать выводы.
Подвижная игра: «Найди свой цвет». Задачи: упражнять в беге, ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа: «Что в мешочке?» Задачи: развивать сенсорное восприятие.
Труд. Наводим порядок на участке
Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.
Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры.
Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.
О/О
Понедельник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №7
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
П. Р. Д. игра «Угощение для кукол» Задачи: Развивать связную речь, воображение.
Р. Р. Чтение сказки бр. Гримм «Горшочек каши» Задачи: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 3
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. Работа с трафаретами «Посуда» Задачи: продолжить учить детей работать с шаблонами и трафаретами, упражнять в штриховании.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р.
Ф. Р.
Р. Р.
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: за солнцем.
Задачи: Формировать представления о роли солнца для жизни на земле, поддерживать интерес к явлениям неживой природы.
Подвижная игра «Попробуй, достань». Задачи: учить выполнять игровые действия.
Индивидуальная работа: Упражнение «Кому что?». Задачи: учить соотносить орудия труда и профессии, правильно называть их, использовать в речи обобщающие понятия.
Труд: наводим порядок на прогулочной веранде.
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Моряки».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Беседа с родителями на тему «Зимние игры и развлечения».
Задачи: обратить внимание родителей на организацию игрового взаимодействия и правила безопасности в зимний период.
О/О
Вторник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика
Комплекс №7
П. Р. Упр-ние «Чего не хватает?» Задачи: развивать зрительное внимание, грамматический строй речи.
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Помощники» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. Чтение сказки М. Москвина «Что случилось с крокодилом?» Задачи: развивать интерес к художественной литературе, учить высказывать суждение о прочитанном.
Р. Р. С/Р игра «Кухня» Задачи: Учить разыгрывать знакомый сюжет, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
П. Р.
Ф. Р.
П. Р.
П. Р.
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: сила ветра.
Задачи: учит выявлять направление ветра различными способами
Подвижная игра. «Воробышки и автомобиль».
Задачи: упражнять в выполнении соскока со скамейки на обозначенное место, в беге.
Индивидуальная работа: Игра «Больше - меньше».
Задачи: упражнять в различении и сравнении величины предметов.
Труд. Подметаем дорожки
Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
О/О
Вторник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №7
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
С. К. Р. С. р. игра «Готовим обед». Задачи: расширять игровые возможности детей, использование предметов - заместителей
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 103
Тема: «Посуда».
Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с обобщающим понятием посуда; основными видами посуды, частями посуды;
Развивающие: Развивать слуховое внимание, логическое мышление, речь.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к посуде, уважение к труду повара.
Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Экспериментирование: «Погода и свойства снега»
Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами снега
Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: Учить действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге.
Индивидуальная работа: Д/и «Узнай дерево». Задачи: учить узнавать деревья по стволу, по ветвям, коре, ее цвету.
Труд: чистим одежду.
Задачи: Учить выполнять трудовые поручения, воспитывать опрятность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Фотовыставка «Движение - жизнь!»
Задачи: предложить родителям совместно с детьми оформить выставку о том, какие зимние виды спорта они предпочитают и как проводят свои выходные.
О/О
Среда
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №7
Р. Р Д/и «Домино» Задачи: упражнять в сопоставлении и группировке предметов по форме.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Разрезные картинки по теме «Посуда» Задачи: развивать усидчивость и восприятие.
Х. Э. Р. Музыкальное упражнение
«Какой колокольчик звенит?» Задачи: учить пропевать мелодию на одном звуке, точно передавать ритмический рисунок, способствовать развитию звуковысотного слуха.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
ООД 2
Лепка Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» Изд. Мозаика Синтез Москва -2018 стр. 66
Тема: «Мисочка».
Программные задачи: Образовательные: Учить детей лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами.
Развивающие: Развивать согласованность движений рук.
Воспитательные: Воспитывать терпение.
Х. Э. Р. ООД 3
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
П. Р.
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: рассматривание формы снежинок
Задачи: учить рассказывать об увиденном, ценить красоту природы.
Подвижная игра. «Лохматый пес».
Задачи: упражнять в ходьбе и беге, развивать мышцы туловища и конечностей, повышать выносливость.
Индивидуальная работа: Упражнение «Назови ласково».
Задачи: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Труд. Утепление корней деревьев. Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
О/О
Среда
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №7
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение сказки «Снежный гусь» Э. Атли Задачи: Учить детей в ходе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога.
Р. Р. Упр-ние «Сортируем посуду по размеру» Задачи: Развивать внимание, глазомер. Увеличивать словарный запас по теме «Одежда».
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Кухня» Задачи: Знакомить с профессией повара. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
Х. Э. Р. Рисование пальчиками «Укрась сервиз» Задачи: развивать чувство ритма, цветовосприятие, мелкую моторику.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: сравнительное наблюдение - природа зимой
Задачи: продолжать знакомить с зимними явлениями природы. Предложить продолжить предложения (Осенью на деревьях были листья, а зимой….)
Подвижная игра «Дед мороз». Задачи: Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила безопасности.
Индивидуальная работа: И/У «Кто что слышит?». Задачи: Упражнять в различении звуков, учить правильно называть их, характеризовать услышанное.
Трудовые поручения: кормим птиц
Задачи: учить выбирать правильный корм, воспитывать бережное отношение к птицам.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Больница».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Конкурс поделок «Волшебные снежинки»
Задачи: Предложить родителям совместно с детьми изготовить снежинки для украшения группы
О/О
Четверг
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №7
Р. Р Д/и «Хитрая ложечка» Задачи: Развивать слуховое восприятие
С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Практическое упражнение «Послушный нож» Задачи: Формировать у детей КГН, учить правильно держать нож, отрезать маленькие кусочки и брать их вилкой.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
ООД 2
Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр. 56
Тема: «Нарисуй, какую хочешь игрушку (посуду)»
Программные задачи: Образовательные: формировать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что понравилось.
Развивающие: развивать творческие способности, воображение.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
Ф. Р.
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Оттепель
Задачи: продолжать знакомить со свойствами воды, расширять словарь детей.
Подвижная игра. «У медведя во бору».
Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге.
Индивидуальная работа: «Не промахнись».
Задачи: развивать глазомер, меткость
Труд. Уборка мусора
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».
Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.
О/О
Четверг
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 7 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Помощники» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р Д/и «Разрежь на две половинки» Задачи: закреплять навыки работы с ножом (пластиковым, учить делить на две части
Р. Р Пение песенки «Санки» муз. М. Карасева Задачи: Учить детей петь легким естественным голосом без напряжения, четко пропевать слова
Р. Р. ООД 3
Восприятие художественной литературы Источник: Гербова В. В. «Занятия по развитию речи» М-С 2009 стр52
Тема: Чтение К. Чуковский «Федорино горе»
Программные задачи: Образовательные: помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе»
Развивающие: Развивать связную речь.
Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.
Р. Р.
Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям
Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: за работой дворника.
Задачи: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).
Подвижная игра «Выше ножки от земли». Задачи: Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.
Индивидуальная работа: Д/и «Составь узор». Задачи: Учить составлять узор по образцу, украшать участок цветными льдинками
Трудовые поручения: Чистим обувь
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.
С. К. Р. Работа с родителями Консультация «Безопасность детей на улице»
Задачи: Актуализировать представления родителей о потенциально опасных ситуациях.
О/О
Пятница
1 п. д. Режимные моменты
Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №7
Р. Р.
П. Р. Д/и «Оденем куклу на прогулку». Задачи: Учить называть предметы одежды, уточнять представления детей об одежде, учить дифференцировать виды одежды по временам года, учить запоминать последовательность одевания.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Помощники» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Беседа «Береги здоровье смолоду» Задачи: Формировать представления о полезной и вредной пище.
ООД 1
Познавательно-исследовательская
деятельность Источник: Н. В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа», Педагогическое общество России, Москва-2008, стр. 46
Тема: знакомство с обобщающим понятием «Посуда»
Программные задачи: Образовательные: учить различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по сходным признакам (по назначению). Находить различия и сходства между предметами. Учить образовывать слова по аналогии. Развивающие: Развивать речь детей, познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к посуде.
Х. Э. Р. ООД 2
Конструктивно-модельная деятельность Источник: И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» Изд. Дом «Цветной мир» Москва 2010 стр. 70
Тема: «Чашки, плошки, поварешки»
Программные задачи: Образовательные: познакомить с техникой «папье – маше», учить создавать функциональные игрушки. Развивающие: Развивать мелкую моторику, аккуратность
Воспитательные: Воспитывать интерес к обустройству игрового пространства
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Наблюдение солнце зимой
Задачи: продолжать знакомить с объектами неживой природы, учить видеть изменения
Подвижная игра. «Воробушки и автомобиль».
Задачи: Упражнять в умении бегать, способстововать совершенствованию выполнения основных движений.
Индивидуальная работа: Д/ и: «Когда это бывает?». Задачи: Актуализировать знания о временах года, развивать связную речь.
Труд. Уборка участка детского сада от веток.
Задачи: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строители».
Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
О/О
Пятница
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 7 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение рассказа Н. Забилы «Ясочкин садик» Задачи: Учить детей воспринимать текст рассказа на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.
Ф. Р. Игровое упражнение «Из обруча в обруч» Задачи: Учить рассчитывать дальность прыжка, регулировать силу толчка, выполнять последовательно несколько прыжков. Развивать мышцы ног, координацию движений.
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «У куклы День рождения» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
П. Р. Мультзал «Смешарики» Азбука безопасности Задачи: Закреплять знание правил безопасного поведения на улице
С. К. Р. хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: одежда детей.
Задачи: Учить рассказывать, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с осенью.
Подвижная игра «Дед Мороз и лесные звери».
Задачи: учить использовать различные средства выразительности речи, мимику, пластику, для передачи образа.
Индивидуальная работа: Д/и «Подскажи словечко»
Задачи: Развивать чувство рифмы, расширять словарный запас.
Труд. Уборка мусора на участке. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Трамвай».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Коллективное чаепитие «Сладкоежка»
Задачи: Формирование дружеских взаимоотношений