МААМ-картинки

Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь

Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «Кухня. Посуда» декабрь 1 – я неделя

О/О

Понедельник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №7

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р Пальчиковая гим-ка «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Публикация «Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь» размещена в разделах

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

Р. Р. Д/и «Сервируем стол»

Задачи: Учить детей узнавать по контуру тени посуду, активизировать в речи детей понятия, связанные с предметами посуды.

Р. Р. Упр-е «Большой и маленький» Задачи: Совершенствование грамматического строя речи

П. Р. Компьютерная презен -ция

«Посуда» Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей о видах посуды

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 69

Тема: «Кухня. Посуда».

Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков счёта в пределах пяти. Формирование умения сравнивать группы предметов. Актуализация слов поровну, одинаково, столько же. Формирование умения сравнивать геометрические фигуры разного размера. Формирование временных представлений (части суток).

Развивающие: Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением.

Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, активности.

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

П. Р.

Ф. Р.

Х. Э. Р.

П. Р.

С. К. Р. Дневная прогулка Экспериментирование: Зимнее солнце.

Задачи: Учить понимать цель опыта, делать выводы.

Подвижная игра: «Найди свой цвет». Задачи: упражнять в беге, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: «Что в мешочке?» Задачи: развивать сенсорное восприятие.

Труд. Наводим порядок на участке

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры.

Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.

О/О

Понедельник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №7

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Д. игра «Угощение для кукол» Задачи: Развивать связную речь, воображение.

Р. Р. Чтение сказки бр. Гримм «Горшочек каши» Задачи: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. Работа с трафаретами «Посуда» Задачи: продолжить учить детей работать с шаблонами и трафаретами, упражнять в штриховании.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р.

Ф. Р.

Р. Р.

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: за солнцем.

Задачи: Формировать представления о роли солнца для жизни на земле, поддерживать интерес к явлениям неживой природы.

Подвижная игра «Попробуй, достань». Задачи: учить выполнять игровые действия.

Индивидуальная работа: Упражнение «Кому что?». Задачи: учить соотносить орудия труда и профессии, правильно называть их, использовать в речи обобщающие понятия.

Труд: наводим порядок на прогулочной веранде.

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Моряки».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Беседа с родителями на тему «Зимние игры и развлечения».

Задачи: обратить внимание родителей на организацию игрового взаимодействия и правила безопасности в зимний период.

О/О

Вторник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс №7

П. Р. Упр-ние «Чего не хватает?» Задачи: развивать зрительное внимание, грамматический строй речи.

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Помощники» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. Чтение сказки М. Москвина «Что случилось с крокодилом?» Задачи: развивать интерес к художественной литературе, учить высказывать суждение о прочитанном.

Р. Р. С/Р игра «Кухня» Задачи: Учить разыгрывать знакомый сюжет, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

П. Р.

Ф. Р.

П. Р.

П. Р.

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: сила ветра.

Задачи: учит выявлять направление ветра различными способами

Подвижная игра. «Воробышки и автомобиль».

Задачи: упражнять в выполнении соскока со скамейки на обозначенное место, в беге.

Индивидуальная работа: Игра «Больше - меньше».

Задачи: упражнять в различении и сравнении величины предметов.

Труд. Подметаем дорожки

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

О/О

Вторник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №7

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. С. р. игра «Готовим обед». Задачи: расширять игровые возможности детей, использование предметов - заместителей

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 103

Тема: «Посуда».

Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с обобщающим понятием посуда; основными видами посуды, частями посуды;

Развивающие: Развивать слуховое внимание, логическое мышление, речь.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к посуде, уважение к труду повара.

Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Экспериментирование: «Погода и свойства снега»

Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами снега

Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: Учить действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге.

Индивидуальная работа: Д/и «Узнай дерево». Задачи: учить узнавать деревья по стволу, по ветвям, коре, ее цвету.

Труд: чистим одежду.

Задачи: Учить выполнять трудовые поручения, воспитывать опрятность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Фотовыставка «Движение - жизнь!»

Задачи: предложить родителям совместно с детьми оформить выставку о том, какие зимние виды спорта они предпочитают и как проводят свои выходные.

О/О

Среда

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №7

Р. Р Д/и «Домино» Задачи: упражнять в сопоставлении и группировке предметов по форме.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Разрезные картинки по теме «Посуда» Задачи: развивать усидчивость и восприятие.

Х. Э. Р. Музыкальное упражнение

«Какой колокольчик звенит?» Задачи: учить пропевать мелодию на одном звуке, точно передавать ритмический рисунок, способствовать развитию звуковысотного слуха.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

ООД 2

Лепка Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» Изд. Мозаика Синтез Москва -2018 стр. 66

Тема: «Мисочка».

Программные задачи: Образовательные: Учить детей лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами.

Развивающие: Развивать согласованность движений рук.

Воспитательные: Воспитывать терпение.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

П. Р.

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: рассматривание формы снежинок

Задачи: учить рассказывать об увиденном, ценить красоту природы.

Подвижная игра. «Лохматый пес».

Задачи: упражнять в ходьбе и беге, развивать мышцы туловища и конечностей, повышать выносливость.

Индивидуальная работа: Упражнение «Назови ласково».

Задачи: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Труд. Утепление корней деревьев. Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

О/О

Среда

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №7

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение сказки «Снежный гусь» Э. Атли Задачи: Учить детей в ходе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога.

Р. Р. Упр-ние «Сортируем посуду по размеру» Задачи: Развивать внимание, глазомер. Увеличивать словарный запас по теме «Одежда».

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Кухня» Задачи: Знакомить с профессией повара. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

Х. Э. Р. Рисование пальчиками «Укрась сервиз» Задачи: развивать чувство ритма, цветовосприятие, мелкую моторику.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: сравнительное наблюдение - природа зимой

Задачи: продолжать знакомить с зимними явлениями природы. Предложить продолжить предложения (Осенью на деревьях были листья, а зимой….)

Подвижная игра «Дед мороз». Задачи: Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила безопасности.

Индивидуальная работа: И/У «Кто что слышит?». Задачи: Упражнять в различении звуков, учить правильно называть их, характеризовать услышанное.

Трудовые поручения: кормим птиц

Задачи: учить выбирать правильный корм, воспитывать бережное отношение к птицам.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Больница».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Конкурс поделок «Волшебные снежинки»

Задачи: Предложить родителям совместно с детьми изготовить снежинки для украшения группы

О/О

Четверг

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №7

Р. Р Д/и «Хитрая ложечка» Задачи: Развивать слуховое восприятие

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Практическое упражнение «Послушный нож» Задачи: Формировать у детей КГН, учить правильно держать нож, отрезать маленькие кусочки и брать их вилкой.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

ООД 2

Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр. 56

Тема: «Нарисуй, какую хочешь игрушку (посуду)»

Программные задачи: Образовательные: формировать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что понравилось.

Развивающие: развивать творческие способности, воображение.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Ф. Р.

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Оттепель

Задачи: продолжать знакомить со свойствами воды, расширять словарь детей.

Подвижная игра. «У медведя во бору».

Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге.

Индивидуальная работа: «Не промахнись».

Задачи: развивать глазомер, меткость

Труд. Уборка мусора

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

О/О

Четверг

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 7 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Помощники» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р Д/и «Разрежь на две половинки» Задачи: закреплять навыки работы с ножом (пластиковым, учить делить на две части

Р. Р Пение песенки «Санки» муз. М. Карасева Задачи: Учить детей петь легким естественным голосом без напряжения, четко пропевать слова

Р. Р. ООД 3

Восприятие художественной литературы Источник: Гербова В. В. «Занятия по развитию речи» М-С 2009 стр52

Тема: Чтение К. Чуковский «Федорино горе»

Программные задачи: Образовательные: помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе»

Развивающие: Развивать связную речь.

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Р. Р.

Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: за работой дворника.

Задачи: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Подвижная игра «Выше ножки от земли». Задачи: Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Индивидуальная работа: Д/и «Составь узор». Задачи: Учить составлять узор по образцу, украшать участок цветными льдинками

Трудовые поручения: Чистим обувь

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.

С. К. Р. Работа с родителями Консультация «Безопасность детей на улице»

Задачи: Актуализировать представления родителей о потенциально опасных ситуациях.

О/О

Пятница

1 п. д. Режимные моменты

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №7

Р. Р.

П. Р. Д/и «Оденем куклу на прогулку». Задачи: Учить называть предметы одежды, уточнять представления детей об одежде, учить дифференцировать виды одежды по временам года, учить запоминать последовательность одевания.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Помощники» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Беседа «Береги здоровье смолоду» Задачи: Формировать представления о полезной и вредной пище.

ООД 1

Познавательно-исследовательская

деятельность Источник: Н. В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа», Педагогическое общество России, Москва-2008, стр. 46

Тема: знакомство с обобщающим понятием «Посуда»

Программные задачи: Образовательные: учить различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по сходным признакам (по назначению). Находить различия и сходства между предметами. Учить образовывать слова по аналогии. Развивающие: Развивать речь детей, познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к посуде.

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» Изд. Дом «Цветной мир» Москва 2010 стр. 70

Тема: «Чашки, плошки, поварешки»

Программные задачи: Образовательные: познакомить с техникой «папье – маше», учить создавать функциональные игрушки. Развивающие: Развивать мелкую моторику, аккуратность

Воспитательные: Воспитывать интерес к обустройству игрового пространства

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Наблюдение солнце зимой

Задачи: продолжать знакомить с объектами неживой природы, учить видеть изменения

Подвижная игра. «Воробушки и автомобиль».

Задачи: Упражнять в умении бегать, способстововать совершенствованию выполнения основных движений.

Индивидуальная работа: Д/ и: «Когда это бывает?». Задачи: Актуализировать знания о временах года, развивать связную речь.

Труд. Уборка участка детского сада от веток.

Задачи: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строители».

Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

О/О

Пятница

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 7 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение рассказа Н. Забилы «Ясочкин садик» Задачи: Учить детей воспринимать текст рассказа на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.

Ф. Р. Игровое упражнение «Из обруча в обруч» Задачи: Учить рассчитывать дальность прыжка, регулировать силу толчка, выполнять последовательно несколько прыжков. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Помощники» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 12

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «У куклы День рождения» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

П. Р. Мультзал «Смешарики» Азбука безопасности Задачи: Закреплять знание правил безопасного поведения на улице

С. К. Р. хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: одежда детей.

Задачи: Учить рассказывать, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с осенью.

Подвижная игра «Дед Мороз и лесные звери».

Задачи: учить использовать различные средства выразительности речи, мимику, пластику, для передачи образа.

Индивидуальная работа: Д/и «Подскажи словечко»

Задачи: Развивать чувство рифмы, расширять словарный запас.

Труд. Уборка мусора на участке. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Трамвай».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Коллективное чаепитие «Сладкоежка»

Задачи: Формирование дружеских взаимоотношений

Публикации по теме:

Ежедневное планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» в младшей группе Тема недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных.

Ежедневное планирование в первой младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа) Вторник Дата: 09.01.2018 Тема недели:___Народная.

Ежедневное планирование «День победы» в средней группе Тема: «День победы» Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Воспитывать чувство гордости, любви.

Ежедневное планирование в младшей группе «Лето» Тема: «Лето» Итоговое мероприятие: Конкурс детского рисунка «Счастливое детство» Цель: развитие творческих способностей, фантазии 28 мая.

Ежедневное планирование в средней группе. Первая неделя сентября День недели Режим Интеграция образователь ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год. 1 неделя сентября 01. 09.2017 Пятница Тема: «День знаний» Утро Утренняя гимнастика. Работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение».

Ежедневное планирование в средней группе «Герои космоса» Тема: (Воздушный транспорт) Итоговое мероприятие: Составление рассказов и сказок по рисункам детей по теме «Космос» Цель: Формировать.

Ежедневное планирование в старшей группе «Золотая осень» Герасимовская Татьяна Сергеевна Ежедневное планирование в старшей группе «Золотая осень» Предлагаю вашему вниманию календарное планирование.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 7.09. 2018 г Первая половина дня Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (ноябрь-декабрь) Ноябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 17:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Исаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД