Татьяна Петрова
Ежедневное планирование «День победы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День победы»
Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Никто не забыт, ничто не забыто»
Цель: Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к Родине, армии, дать понятие выражению «День победы», развивать разговорную речь.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник
7 мая 2018
Утро Утренняя гимнастика.
Публикация «Ежедневное планирование „День победы“ в средней группе» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Рассматривание картин и иллюстраций с изображением подвигов наших солдат
Цель: познакомить с подвигами наших солдат, вспомнить о войне, активно использовать словарь по теме.
Беседа про 9 мая
9 Мая наш народ отмечает праздник. Что это за праздник? (ответы детей). Правильно, День Победы. В этом году 70 годовщина великой победы. Это самый светлый и любимый праздник нашего народа Работа в уголке природы–полив, рыхление комнатных растений
Цель: воспитывать бережное отношение к растениям.
Витя, Соня, Глеб, Гоша. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Занятие 1. Физическая культура в помещении
(по плану педагога)
2. Рисование
Тема: Кузовок с ягодами
Цель: учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка.
Материалы: листы бумаги, вырезанные в виде кузовка, краски, кисти.
Прогулка 1
Наблюдение за проклюнувшимися почками березы
Цель: знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.
Трудовая деятельность: Уборка огорода и грядок.
Цель: вызвать желание подготовить грядки к посадке семян.
Подвижные игры: «Добеги и прыгни».
Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.
«Кто скорее добежит по дорожке?».
Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.
Выносной материал: грабли, ведерки, песочные наборы. Индивидуальная работа: Бросание предметов в цель.
Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.
Игры с выносным материалом по желанию детей -
Цель: умение самостоятельно организовать интересное занятие
Работа
перед сном Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Чтение сказки о весне.
2 половина дня Гимнастика после сна «Потягушки - потягушеньки»;
Самомассаж детям предлагается погладить свои локотки, ладошки, плечи, живот и коленки
Цель: поднять настроение, мышечный тонус детей, расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур
Отгадывание загадок о войне Цель: развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о войне и подвигах наших солдат.
Прогулка 2 Продолжать наблюдение за проклюнувшимися почками березы
Цель: знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.
Трудовая деятельность: Уборка огорода и грядок.
Цель: вызвать желание подготовить грядки к посадке семян.
Подвижные игры: «Добеги и прыгни».
Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.
«Кто скорее добежит по дорожке?».
Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.
Выносной материал: грабли, ведерки, песочные наборы.
Вечер: Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Продуктивная деятельность: рисование «Пригласительная открытка» Упражнять в счете в пределах десяти Цель: учить соотносить числительное с существительным. Находить заданные геометрические фигуры.
Артем, Настя, Ева. Самостоятельные игры по замыслу детей
Цель: учить детей между собой договариваться, формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры и распределять роли между собой, не ругая