Папки-передвижки

Ежедневное планирование недели «Профессии на транспорте» в средней группе

Людмила Исаева
Ежедневное планирование недели «Профессии на транспорте» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя Профессии на транспорте (4-я неделя февраля)

Понедельник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №12

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Публикация «Ежедневное планирование недели „Профессии на транспорте“ в средней группе» размещена в разделах

Р. Р Пальчиковая гим-ка «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

Р. Р. Д/и «Кто чем управляет?»

Задачи: Актуализировать знания детей о профессиях на транспорте

П. Р. Беседа «Что такое дружба?» Задачи: Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению доброжелательных отношений в группе.

Х. Э. Р. Рисование в раскрасках Задачи: Совершенствовать графические навыки, умение штриховать в одном направлении

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 128

Тема: «Профессии на транспорте».

Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, Умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множества.

Развивающие: Развитие мыслительной и речевой деятельности, тонкой моторики, ловкости, подвижности.

Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Экспериментирование «Свойства льда»

Задачи: Продолжать изучать свойства льдинок, учить делать выводы по результатам обследования.

Беседа: «Опасные сосульки»

Задачи: Предложить детям рассказать о том, что происходит с сосульками во время оттепели, об опасности, связанной с падением ледяных глыб с крыши. Познакомить с правилами безопасного передвижения по улицам зимой.

Подвижная игра: «Пастух и стадо».

Задачи: упражнять в лазании по гимнастической лестнице вверх и вниз, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа: «Послушай, повтори» Задачи: Развивать слуховое внимание, речь

Труд. Собираем ветки

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Трамвай»

Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.

Понедельник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №12

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Д. /упражнение «Назови по порядку» Задачи: Развитие навыка звукового анализа

Р. Р. Чтение С. Михалков

«Дядя Степа» Задачи: поддерживать интерес детей к поэзии, формировать литературный вкус

Р. Р Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. Мозаика Задачи: развивать художественный вкус, фантазию

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Беседа «Зимние месяцы»

Задачи: Актуализировать и уточнить знания детей о зимних месяцах, подводить к пониманию цикличности времен года

Подвижная игра: «Охотники и зайцы».

Задачи: Развивать ловкость и меткость, воспитывать чувство товарищества.

Индивидуальная работа: Упражнение «Назови одним словом».

Задачи: упражнять в классификации предметов по одному или нескольким признакам.

Труд: расчистка дорожек от снега

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Гараж».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Консультация: «Гололед»

Задачи: Напомнить о правилах безопасности во время прогулок.

Вторник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс №12

Р. Р. Упр-ние «Скажи наоборот» Задачи: развитие связной речи.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, упражнять в определении, какие растения надо полить, какие нет.

Р. Р. Пальчиковая гимн.

«Есть игрушки у меня» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. Д. /У. «Отгадай загадку» Задачи: Учить отгадывать загадки, формировать умение составлять описание о реальном предмете.

С. К. Р. С/Р игра «Строители» Задачи: Развивать конструкторские навыки, воображение, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: снегопад

Задачи: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы, описывать свойства снега

Подвижная игра. «Береги руки».

Задачи: упражнять детей в беге с увертыванием по всей площадке, развивать ловкость.

Индивидуальная работа: Игра «На что похожи?». Задачи: развивать воображение, зрительное восприятие

Труд. Чистим дорожки.

Задачи: Учить правильно выполнять соответствующие трудовые операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы.

Самостоятельная игровая деятельность: «Зоопарк»

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре, развивать творческие способности.

Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам

задачи: учить детей скользить по недлинной ледяной дорожке, выполнять разбег, сохранять равновесие.

Вторник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №12

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. Практическое упр. «Зеркало» Задачи: Формировать КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: С. Н. Сазонова «Развитие речи дошкольников с ОНР» изд. «Академия», Москва, 2003, стр. 116

Тема: «Профессии людей».

Программные задачи: Образовательные: Учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Развивающие: Развивать зрительное внимание, логическое мышление, речь.

Воспитательные: Закрепить эмоционально – положительное отношение к трудящемуся человеку.

Х. Э. Р. Рисование по трафаретам Задачи: развивать графические навыки

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Луна и звезды на вечернем небе

Задачи: Обратить внимание детей на то, что все звезды светят по-разному, имеют разный размер.

Подвижная игра: «Третий лишний».

Задачи: Развивать ловкость и быстроту реакции, соблюдать правила безопасности.

Индивидуальная работа: «Чистоговорки». Задачи: упражнять в проговаривании чистоговорок.

Труд: чистим одежду.

Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Почта».

Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Консультация «Использование нетрадиционного оборудования для оздоровления детей».

Задачи: повышение компетентности родителей в оздоровлении детей

Среда

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №12

С. К. Р Практическое упр. «Правильно и быстро одеваемся» Задачи: Формировать навыки самообслуживания, учить правильно надевать различные предметы одежды, оказывать взаимопомощь при одевании.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Работа в уголке сенсорного развития «Повтори узор» Задачи: развивать усидчивость, зрительное восприятие, мелкую моторику

Р. Р. Д/И «Кому, что нужно?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, закреплять знания о профессиях

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2 Лепка

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д. с.» Изд. Мозаика Синтез Москва -2018 стр. 59

Тема: «Хоровод»

Программные задачи: Образовательные: Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части. Познакомить с дымковской куклой. Учить объединять свою работу с работами других детей.

Развивающие: Развивать образное восприятие, продолжать развивать образные представления.

Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за облаками

Задачи: учить рассказывать об увиденном, развивать воображение.

Подвижная игра. «Ловишки с ленточкой».

Задачи: учить осознанно соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции

Индивидуальная работа: Упражнение «К дереву беги». Задачи: Учить узнавать деревья на участке

Труд. Чистка ледяной дорожки для скольжения

Задачи: Развивать желание трудиться для всех.

Спортивные упражнения: Скольжение по ледяной дорожке. Задачи: развивать равновесие, координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Среда

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №12

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение О. Емельянова «Большое путешествие» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания стихотворения находить ответы на вопросы педагога, развивать интерес к литературе, развивать слуховое внимание.

Р. Р. Д/И «Назови ласково» Задачи: Учить детей применять в речи уменьшительно – ласкательный суффикс - ик

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Строитель» Задачи: Способствовать обогащению и развитию сюжета игры, учить обыгрывать постройки

Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Деятельность людей в вечернее время

Задачи: Расширять представления детей об объектах окружающей действительности

Подвижная игра: «Перелет птиц».

Задачи: Упражнять в правильном выполнении основных движений

Индивидуальная работа: И/У «Полевые мыши».

Задачи: Развивать координацию движений, умение подлезать под дугу.

Трудовые поручения: Подметаем дорожки.

Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Пожарные».

Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Консультация: «Детское воровство»

Задачи: познакомить родителей с причинами возникновения детского воровства и возможностями его преодоления.

Четверг

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №12

Р. Р Д/и «Кто, что делает?» Задачи: Пополнять словарный запас, учить использовать различные глаголы, учить вслушиваться в звучание слов.

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Практическое упражнение «Хлеб – всему голова» Задачи: Формировать у детей КГН, учить правильно есть хлеб, контролировать осанку во время еды.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр. 80

Тема: «Самолеты летят сквозь облака»

Программные задачи: Образовательные: Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш.

Развивающие: развивать образное восприятие, образные представления.

Воспитательные: Вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Ф. Р. С. /р. игра «Семья» Задачи: Формировать у детей умение придерживаться сюжета игры, передавать повседневные бытовые действия

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Экспериментальная деятельность: Направление ветра

Задачи: Учить детей опытным путем определять направление ветра, давать ему характеристику.

Подвижная игра. «Цветные автомобили».

Задачи: учить выполнять правила игры, формировать правильную осанку, интерес к подвижным играм.

Индивидуальная работа: «Зимний ветер».

Задачи: Учить подбирать относительные прилагательные к существительному, ориентируясь на род и число сущ.

Труд. Чистка дорожек

Задачи: Совершенствовать навыки детей в работе с лопатками, воспитывать самостоятельность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

Четверг

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 12 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р Д/и «Отхлопай, оттопай» Задачи: Развивать навыки слогового анализа слов

П. Р Компьютерная през. «Трусость и храбрость» Задачи: Обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Гербова В. В. «Занятия по развитию речи» М-С 2009 стр. 51

Тема: «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

Программные задачи: Образовательные: Помочь детям запомнить новое стихотворение

Развивающие: Развивать слуховое внимание

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: снегоуборочная машина

Задачи: Продолжать знакомить с назначением транспорта, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия

Подвижная игра «Сокол и лиса».

Задачи: Познакомить с правилами игры, учить бегать легко.

Индивидуальная работа: Д/и «Подбери пару».

Задачи: Развивать логическое мышление, внимание

Трудовые поручения: сложи вещи в шкафчик

Задачи: Учить складывать вещи, самостоятельно убирать в шкафчик.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Защитники крепости».

Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.

С. К. Р. Работа с родителями Памятка «Компьютер и ребенок»

Задачи: познакомить с мнениями врачей : За и Против компьютера в детском возрасте.

Пятница

1 п. д. Режимные моменты

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №12

Р. Р. Д/и «Что лишнее?». Задачи: Развивать логическое мышление.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гимн. Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Работа со счетными палочками «Кораблик» Задачи: Учить выкладывать фигуру из палочек по образцу и самостоятельно. Развивать образное мышление

П. Р. ООД 1

Познавательно-исследовательская

деятельность Источник: Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим» УЦ Перспектива Москва 2008, стр. 51

Тема: «Знакомство детей с обобщающим понятием «транспорт»

Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с обобщающим понятием транспорт. Учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные признаки и по ним обобщать предметы.

Развивающие: Развивать познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать взаимопомощь.

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: Г. Н. Давыдова «Поделки из спичечных коробков» Изд. Скрипторий 2003, Москва 2008, стр. 38

Тема: «Светофор»

Программные задачи: Образовательные: Учить конструировать поделки из спичечных коробков.

. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность

Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: экспериментирование «Глубина снежного покрова»

Задачи: Повторить измерение глубины сугробов, отметить изменения, развивать познавательный интерес.

Подвижная игра. «Найди себе пару»

Задачи: Формировать умение двигаться по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: Д/ и: «Узнай по описанию». Задачи: развивать умение описывать транспорт.

Труд: убираем игрушки

Задачи: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Кухня».

Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Пятница

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 12 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение стихотв. Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.

Х. Э. Р. Рисование в раскрасках Задачи: Развивать интерес к рисованию, совершенствовать графические навыки.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Строим космический корабль» Задачи: Развивать конструкторские навыки, связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми, умение обыгрывать постройку.

П. Р. Разрезные картинки «Космонавты» Задачи: Развивать зрительное внимание, усидчивость

С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Снегопад

Задачи: Формировать эстетическое восприятие, учить видеть красоту природных явлений.

Подвижная игра: «Бездомный заяц».

Задачи: учить выполнять правила игры, соблюдать правила безопасности

Индивидуальная работа: Д/и «Отгадай загадку»

Задачи: Развивать мышление, расширять словарный запас.

Труд. Чистим одежду.

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».

Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Индивидуальные консультации

Задачи: расширять взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе Тема: «Ребят зовет сад огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель: Расширять.

Ежедневное планирование в рамках недели «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зов джунглей» Цель: Учить устанавливать простейшие.

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» .

Ежедневное планирование недели «Декада интересных коллективных дел» Виды деятельности Дата / Мероприятия (цель, задачи) От ребёнка Тема недели: «Декада «Интересных коллективных дел». 18.06.2018г. -29.06.2018г.

Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период Виды деятельности Дата / Мероприятия (цель, задачи) От ребёнка Тема недели: «ПДД» 09.07.2018г. -13.07.2018г. Понедельник 09.07.2018 г.

Ежедневное планирование тематической недели «Мир музыки» (старшая группа) Понедельник, 08.10.18 Тема недели «МИР МУЗЫКИ»Групповая/ подгрупповая деятельность Утро - Приём детей на воздухе, -Беседа на тему «Что.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Ежедневное планирование тематической недели «Я и моя семья» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя и детей) Да-ты проведения Основная часть Вариативная часть.

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе Тема недели: Очень любим мы матрешки Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование недели «Профессии на транспорте» в средней группе
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 21:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование недели «Профессии на транспорте» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Исаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД