Людмила Исаева
Ежедневное планирование недели «Профессии на транспорте» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя Профессии на транспорте (4-я неделя февраля)
Понедельник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №12
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Публикация «Ежедневное планирование недели „Профессии на транспорте“ в средней группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Р. Р Пальчиковая гим-ка «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.
Р. Р. Д/и «Кто чем управляет?»
Задачи: Актуализировать знания детей о профессиях на транспорте
П. Р. Беседа «Что такое дружба?» Задачи: Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению доброжелательных отношений в группе.
Х. Э. Р. Рисование в раскрасках Задачи: Совершенствовать графические навыки, умение штриховать в одном направлении
П. Р. ООД 1
Развитие математических представлений
Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 128
Тема: «Профессии на транспорте».
Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, Умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множества.
Развивающие: Развитие мыслительной и речевой деятельности, тонкой моторики, ловкости, подвижности.
Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности
Ф. Р. ООД 2
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Экспериментирование «Свойства льда»
Задачи: Продолжать изучать свойства льдинок, учить делать выводы по результатам обследования.
Беседа: «Опасные сосульки»
Задачи: Предложить детям рассказать о том, что происходит с сосульками во время оттепели, об опасности, связанной с падением ледяных глыб с крыши. Познакомить с правилами безопасного передвижения по улицам зимой.
Подвижная игра: «Пастух и стадо».
Задачи: упражнять в лазании по гимнастической лестнице вверх и вниз, соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа: «Послушай, повтори» Задачи: Развивать слуховое внимание, речь
Труд. Собираем ветки
Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.
Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Трамвай»
Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.
Понедельник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №12
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Д. /упражнение «Назови по порядку» Задачи: Развитие навыка звукового анализа
Р. Р. Чтение С. Михалков
«Дядя Степа» Задачи: поддерживать интерес детей к поэзии, формировать литературный вкус
Р. Р Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 3
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. Мозаика Задачи: развивать художественный вкус, фантазию
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Беседа «Зимние месяцы»
Задачи: Актуализировать и уточнить знания детей о зимних месяцах, подводить к пониманию цикличности времен года
Подвижная игра: «Охотники и зайцы».
Задачи: Развивать ловкость и меткость, воспитывать чувство товарищества.
Индивидуальная работа: Упражнение «Назови одним словом».
Задачи: упражнять в классификации предметов по одному или нескольким признакам.
Труд: расчистка дорожек от снега
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Гараж».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Консультация: «Гололед»
Задачи: Напомнить о правилах безопасности во время прогулок.
Вторник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика
Комплекс №12
Р. Р. Упр-ние «Скажи наоборот» Задачи: развитие связной речи.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, упражнять в определении, какие растения надо полить, какие нет.
Р. Р. Пальчиковая гимн.
«Есть игрушки у меня» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. Д. /У. «Отгадай загадку» Задачи: Учить отгадывать загадки, формировать умение составлять описание о реальном предмете.
С. К. Р. С/Р игра «Строители» Задачи: Развивать конструкторские навыки, воображение, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: снегопад
Задачи: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы, описывать свойства снега
Подвижная игра. «Береги руки».
Задачи: упражнять детей в беге с увертыванием по всей площадке, развивать ловкость.
Индивидуальная работа: Игра «На что похожи?». Задачи: развивать воображение, зрительное восприятие
Труд. Чистим дорожки.
Задачи: Учить правильно выполнять соответствующие трудовые операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы.
Самостоятельная игровая деятельность: «Зоопарк»
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре, развивать творческие способности.
Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам
задачи: учить детей скользить по недлинной ледяной дорожке, выполнять разбег, сохранять равновесие.
Вторник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №12
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
С. К. Р. Практическое упр. «Зеркало» Задачи: Формировать КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду.
Р. Р Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: С. Н. Сазонова «Развитие речи дошкольников с ОНР» изд. «Академия», Москва, 2003, стр. 116
Тема: «Профессии людей».
Программные задачи: Образовательные: Учить составлять связный рассказ из личного опыта.
Развивающие: Развивать зрительное внимание, логическое мышление, речь.
Воспитательные: Закрепить эмоционально – положительное отношение к трудящемуся человеку.
Х. Э. Р. Рисование по трафаретам Задачи: развивать графические навыки
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Луна и звезды на вечернем небе
Задачи: Обратить внимание детей на то, что все звезды светят по-разному, имеют разный размер.
Подвижная игра: «Третий лишний».
Задачи: Развивать ловкость и быстроту реакции, соблюдать правила безопасности.
Индивидуальная работа: «Чистоговорки». Задачи: упражнять в проговаривании чистоговорок.
Труд: чистим одежду.
Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Почта».
Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Консультация «Использование нетрадиционного оборудования для оздоровления детей».
Задачи: повышение компетентности родителей в оздоровлении детей
Среда
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №12
С. К. Р Практическое упр. «Правильно и быстро одеваемся» Задачи: Формировать навыки самообслуживания, учить правильно надевать различные предметы одежды, оказывать взаимопомощь при одевании.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Работа в уголке сенсорного развития «Повтори узор» Задачи: развивать усидчивость, зрительное восприятие, мелкую моторику
Р. Р. Д/И «Кому, что нужно?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, закреплять знания о профессиях
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2 Лепка
Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д. с.» Изд. Мозаика Синтез Москва -2018 стр. 59
Тема: «Хоровод»
Программные задачи: Образовательные: Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части. Познакомить с дымковской куклой. Учить объединять свою работу с работами других детей.
Развивающие: Развивать образное восприятие, продолжать развивать образные представления.
Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.
Х. Э. Р. ООД 3
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за облаками
Задачи: учить рассказывать об увиденном, развивать воображение.
Подвижная игра. «Ловишки с ленточкой».
Задачи: учить осознанно соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции
Индивидуальная работа: Упражнение «К дереву беги». Задачи: Учить узнавать деревья на участке
Труд. Чистка ледяной дорожки для скольжения
Задачи: Развивать желание трудиться для всех.
Спортивные упражнения: Скольжение по ледяной дорожке. Задачи: развивать равновесие, координацию движений.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Среда
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №12
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение О. Емельянова «Большое путешествие» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания стихотворения находить ответы на вопросы педагога, развивать интерес к литературе, развивать слуховое внимание.
Р. Р. Д/И «Назови ласково» Задачи: Учить детей применять в речи уменьшительно – ласкательный суффикс - ик
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Строитель» Задачи: Способствовать обогащению и развитию сюжета игры, учить обыгрывать постройки
Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Деятельность людей в вечернее время
Задачи: Расширять представления детей об объектах окружающей действительности
Подвижная игра: «Перелет птиц».
Задачи: Упражнять в правильном выполнении основных движений
Индивидуальная работа: И/У «Полевые мыши».
Задачи: Развивать координацию движений, умение подлезать под дугу.
Трудовые поручения: Подметаем дорожки.
Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Пожарные».
Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Консультация: «Детское воровство»
Задачи: познакомить родителей с причинами возникновения детского воровства и возможностями его преодоления.
Четверг
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №12
Р. Р Д/и «Кто, что делает?» Задачи: Пополнять словарный запас, учить использовать различные глаголы, учить вслушиваться в звучание слов.
С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Практическое упражнение «Хлеб – всему голова» Задачи: Формировать у детей КГН, учить правильно есть хлеб, контролировать осанку во время еды.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр. 80
Тема: «Самолеты летят сквозь облака»
Программные задачи: Образовательные: Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш.
Развивающие: развивать образное восприятие, образные представления.
Воспитательные: Вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
Ф. Р. С. /р. игра «Семья» Задачи: Формировать у детей умение придерживаться сюжета игры, передавать повседневные бытовые действия
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Экспериментальная деятельность: Направление ветра
Задачи: Учить детей опытным путем определять направление ветра, давать ему характеристику.
Подвижная игра. «Цветные автомобили».
Задачи: учить выполнять правила игры, формировать правильную осанку, интерес к подвижным играм.
Индивидуальная работа: «Зимний ветер».
Задачи: Учить подбирать относительные прилагательные к существительному, ориентируясь на род и число сущ.
Труд. Чистка дорожек
Задачи: Совершенствовать навыки детей в работе с лопатками, воспитывать самостоятельность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».
Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.
Четверг
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 12 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р Д/и «Отхлопай, оттопай» Задачи: Развивать навыки слогового анализа слов
П. Р Компьютерная през. «Трусость и храбрость» Задачи: Обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Гербова В. В. «Занятия по развитию речи» М-С 2009 стр. 51
Тема: «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»
Программные задачи: Образовательные: Помочь детям запомнить новое стихотворение
Развивающие: Развивать слуховое внимание
Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям
Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: снегоуборочная машина
Задачи: Продолжать знакомить с назначением транспорта, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия
Подвижная игра «Сокол и лиса».
Задачи: Познакомить с правилами игры, учить бегать легко.
Индивидуальная работа: Д/и «Подбери пару».
Задачи: Развивать логическое мышление, внимание
Трудовые поручения: сложи вещи в шкафчик
Задачи: Учить складывать вещи, самостоятельно убирать в шкафчик.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Защитники крепости».
Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.
С. К. Р. Работа с родителями Памятка «Компьютер и ребенок»
Задачи: познакомить с мнениями врачей : За и Против компьютера в детском возрасте.
Пятница
1 п. д. Режимные моменты
Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №12
Р. Р. Д/и «Что лишнее?». Задачи: Развивать логическое мышление.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гимн. Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Работа со счетными палочками «Кораблик» Задачи: Учить выкладывать фигуру из палочек по образцу и самостоятельно. Развивать образное мышление
П. Р. ООД 1
Познавательно-исследовательская
деятельность Источник: Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим» УЦ Перспектива Москва 2008, стр. 51
Тема: «Знакомство детей с обобщающим понятием «транспорт»
Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с обобщающим понятием транспорт. Учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные признаки и по ним обобщать предметы.
Развивающие: Развивать познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать взаимопомощь.
Х. Э. Р. ООД 2
Конструктивно-модельная деятельность Источник: Г. Н. Давыдова «Поделки из спичечных коробков» Изд. Скрипторий 2003, Москва 2008, стр. 38
Тема: «Светофор»
Программные задачи: Образовательные: Учить конструировать поделки из спичечных коробков.
. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность
Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: экспериментирование «Глубина снежного покрова»
Задачи: Повторить измерение глубины сугробов, отметить изменения, развивать познавательный интерес.
Подвижная игра. «Найди себе пару»
Задачи: Формировать умение двигаться по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа: Д/ и: «Узнай по описанию». Задачи: развивать умение описывать транспорт.
Труд: убираем игрушки
Задачи: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Кухня».
Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Пятница
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 12 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение стихотв. Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.
Х. Э. Р. Рисование в раскрасках Задачи: Развивать интерес к рисованию, совершенствовать графические навыки.
Р. Р Пальчиковая гимн. «Есть игрушки у меня» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Строим космический корабль» Задачи: Развивать конструкторские навыки, связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми, умение обыгрывать постройку.
П. Р. Разрезные картинки «Космонавты» Задачи: Развивать зрительное внимание, усидчивость
С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Снегопад
Задачи: Формировать эстетическое восприятие, учить видеть красоту природных явлений.
Подвижная игра: «Бездомный заяц».
Задачи: учить выполнять правила игры, соблюдать правила безопасности
Индивидуальная работа: Д/и «Отгадай загадку»
Задачи: Развивать мышление, расширять словарный запас.
Труд. Чистим одежду.
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».
Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Индивидуальные консультации
Задачи: расширять взаимодействие с родителями