Людмила Исаева
Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
февраль 3 неделя
Понедельник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №12
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой
Р. Р Пальчиковая гим-ка «Шуршат по дорогам…» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.
Р. Р. Д/и «Найди место»
Задачи: Совершенствование грамматического строя речи, закрепление предлогов в речи.
С. К. Р. П/упр. «Чистые ручки» Задачи: Формировать у детей КГН, продолжать учить мыть руки с мылом.
П. Р. Рассматривание иллюстр. «Виды транспорта» Задачи: Расширять представления детей о разнообразном транспорте, учить называть части машины.
П. Р. ООД 1
Развитие математических представлений
Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 128
Тема: «Транспорт».
Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств. Формирование временных представлений (части суток).
Развивающие: Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, координации речи с движением.
Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества.
Ф. Р. ООД 2
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Машины на дороге
Задачи: Учить различать грузовой и легковой транспорт
Подвижная игра: «Прыжки через ров». Задачи: учить выполнять прыжки на двух ногах через препятствие.
Индивидуальная работа: «Как об этом сказать?»
Задачи: Учить вслушиваться в звучание слов, понимать смысл новых слов.
Труд. Рисуем краской на снегу, раскрашиваем поделки из снега.
Задачи: Развивать творческое воображение
Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Шоферы»
Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.
Понедельник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №12
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
П. Р. Проблемная ситуация «Один дома» Задачи: Обсудить с детьми, как поступать в различных ситуациях. Воспитывать навыки безопасного поведения.
Р. Р. Чтение С. Маршак «Вот какой рассеянный…» Задачи: поддерживать интерес детей к литературе, учить понимать смысл, оценивать поступки героев.
Р. Р Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам …» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 3
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. Рисование
«Корабли на рейде» Задачи: формировать умение рисовать по трафаретам, развивать графические навыки, чувство цвета
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение за работой электриков
Задачи: Обратить внимание детей, как рабочие поднимаются на столбы, какая машина для этого необходима.
Подвижная игра: «Пастух и стадо».
Задачи: учить правильно выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт.
Индивидуальная работа: Упражнение «Кто это?».
Задачи: учить вслушиваться в слова, их звучание, учить словами называть действия
Труд: наводим порядок на прогулочной веранде.
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Светофор».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры
Работа с родителями Практикум «Речевые игры дома»
Задачи: познакомить родителей с возможными видами игр, их значением для развития речи детей.
Вторник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика
Комплекс №12
Р. Р. Упр-ние «Разноцветные корзинки» Задачи: развитие навыков звукового анализа слов
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам.» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Ф. Р. П. упражнение «Мчится поезд» Задачи: Совершенствовать координацию речи с движением
Р. Р. С/Р игра «Автопарк» Задачи: Продолжать знакомить с работой водителя, учить подбирать предметы, распределять роли.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре.
Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Метель и поземка.
Задачи: Продолжать знакомить с сезонными явлениями, поддерживать познавательный интерес.
Подвижная игра. «Перебежки».
Задачи: развивать скорость реакции, ловкость.
Индивидуальная работа: Игра «Доскажи фразу».
Задачи: учить согласовывать существительные и прилагательные в словосочетаниях по роду, числу, падежу.
Труд. Помогаем дворнику.
Задачи: Обсудить с детьми важность работы дворника, воспитывать уважение к труду
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам
задачи: учить детей скользить по недлинной ледяной дорожке, выполнять разбег, сохранять равновесие.
Вторник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №12
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
С. К. Р. С. р. игра «Автобус». Задачи: развивать навыки поведения в различных ситуациях.
Р. Р Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам.» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 71 Тема: «Транспорт».
Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с обобщающим понятием транспорт; дать представление об элементарных частях машины.
Развивающие: Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, речь.
Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.
П. Р. Чтение сказки «Баба- Яга» в обр. И. Котовского Задачи: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Экспериментирование: Почему так скользко?
Задачи: Подвести к пониманию связи между температурой воздуха и состоянием снега, льда. Развивать наблюдательность, интерес к исследованиям.
Подвижная игра: «Добеги до кубика».
Задачи: Учить правильно выполнять основные движения, упражнять в беге на скорость.
Индивидуальная работа: «Повтори стихотворение». Задачи: развивать выразительность, память.
Труд: Подметаем дорожки
Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Паровоз».
Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры
Работа с родителями Консультация «Научим детей трудиться»
Задачи: Познакомить родителей с игровыми приемами вовлечения детей в трудовую деятельность.
Среда
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №12
Р. Р Музыкальная игра «Самолеты» Задачи: учить детей самостоятельно менять вид движения в соответствии с изменением характера музыки
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам.» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Разрезные картинки по теме «Транспорт» Задачи: развивать усидчивость, зрительное восприятие.
Р. Р. Д/И «Кого не стало?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, употребление сущ. в родительном падеже
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Аппликация Источник: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности»
Изд. Мозаика Синтез Москва -2008 стр. 54
Тема: «Автобус».
Программные задачи: Образовательные: Закреплять умение детей вырезать необходимые части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать углы у прямоугольника закругляя их.
Развивающие: Развивать глазомер
Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.
Х. Э. Р. ООД 3
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: оттепель
Задачи: познакомить с таким состоянием погоды в зимнее время года как оттепель, учить замечать изменения.
Подвижная игра. «Липкие пеньки».
Задачи: учить осознанно соблюдать правила игры, развивать быстроту реакции
Индивидуальная работа: Упражнение «Составь предложение».
Задачи: развивать слуховое восприятие, мышление.
Труд. Посыпание дорожек песком
Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шофер».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Среда
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №12
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение стих. А. Ошнурова «В нашей армии» Задачи: Дать представление детям о празднике «День защитника отечества». Приобщать к истории страны.
П. Р. Д/И «Найди такой же» Задачи: Учить находить два предмета одинаковой величины разными способами. Развивать мышление, глазомер.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам.» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Автопарк» Задачи: Знакомить с профессией водителя. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
Х. Э. Р. Рисование мелками Задачи: развивать моторику рук, воображение.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Солнце зимним вечером
Задачи: Учить наблюдать за солнцем, делать выводы о его положении на небе, о длине дня, температуре воздуха. Развивать связную речь, логическое мышление, интерес к изучению явлений природы.
Подвижная игра: «Самолеты на задании».
Задачи: Учить согласованно действовать в составе команды, использовать все игровое пространство площадки.
Индивидуальная работа: И/У «Столько - сколько».
Задачи: Упражнять в порядковом счете, учить на слух определять количество хлопков.
Трудовые поручения: окучивание снегом деревьев на участке.
Задачи: Обсудить назначение данной операции, учить трудиться вместе, правильно распределять работу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Солдаты в дозоре».
Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры
Работа с родителями Моделируем транспорт
Задачи: предложить принять участие в конкурсе поделок на тему «Транспорт»
Четверг
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №12
Р. Р Д/и «Послушай, посчитай» Задачи: Развивать слуховое восприятие, навыки слогового анализа слов
С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам…» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Разрезные картинки «Спец. машины» Задачи: Формировать у детей целостное восприятие предмета.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда ООД 2
Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр 56
Тема: «Нарисуй, какую хочешь игрушку»
Программные задачи: Образовательные: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками.
Развивающие: развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
П. Р. Работа в книжном уголке: знакомство с новой книгой Задачи: Учить рассматривать книгу, составлять и передавать в речи первые впечатления о ней, по иллюстрациям догадываться о ее содержании. Закреплять правила бережного обращения с книгой.
Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: средства транспорта. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Машина»
Задачи: Учить составлять рассказы по результатам наблюдений, используя в речи названия основных частей машин.
Подвижная игра. «Светофор».
Задачи: Учить выполнять функции водящего, ведущего, игроков.
Индивидуальная работа: «Подбери слово».
Задачи: Актуализировать в речи названия частей машин.
Труд. Чистим дорожки
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строитель».
Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.
Оздоровительная пробежка по участку
Задачи: учить бегать, соблюдать правильное дыхание.
Четверг
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 12 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам…» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р Мультзал «Бессонница» (Лунтик) Задачи: Обсудить представления детей о здоровом образе жизни, познакомить с понятием сон и бессонница. Дать представления о необходимости сна, его влиянии на здоровье.
С. К. Р С. р. игра «Парикмахерская» Задачи: Учить подбирать необходимые материалы, инструменты, вступать в игровое взаимодействие.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» М. 1998 стр 66
Тема: «Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»
Программные задачи: Образовательные: Учить понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, понимать и формулировать тему
Развивающие: Развивать память, произношение.
Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям
Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Творческая мастерская: Лепка из снега «комната Деда Мороза»
Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами снега, развивать воображение, зрительное восприятие
Подвижные игра: «Два Мороза».
Задачи: Учить действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа: Д/и «Угадай, что изменилось».
Задачи: Упражнять в определении пространственного положения предметов относительно друг друга.
Трудовые поручения: Чистим варежки
Задачи: Воспитывать ответственность, опрятность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».
Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.
Спортивные упражнения: катание на санках.
Задачи: Учить тормозить при спуске с горы.
С. К. Р. Работа с родителями Оформление выставки рисунков «Моя любимая сказка»
Задачи: Совместная творческая деятельность детей и родителей
Пятница
1 п. д. Режимные моменты
Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №12
Р. Р. Разучивание стихотв. С. Пшеничных «Дед Мороз». Задачи: Учить выразительно рассказывать стихотворение, передавать настроение, работать над выразительностью речи, учить подбирать интонацию, громкость и тембр голоса в соответствии с содержанием стихотворения.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Шуршат по дорогам…» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Д. /и. «Умные машины» Задачи: Развивать зрительное внимание, логическое мышление
П. Р. ООД 1
Познавательно-исследовательская
деятельность Источник: О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Изд. Мозаика Синтез Москва -2010 стр. 27 Тема: «Наша армия»
Программные задачи: Образовательные: Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие защитники Отечества. Познакомить с некоторыми военными профессиями.
Развивающие: Развивать познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать гордость за наших воинов.
Х. Э. Р. ООД 2
Конструктивно-модельная деятельность Источник: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д/с» М. 2017 стр. 100
Тема: «Быстрокрылые самолеты»
Программные задачи: Образовательные: Учить создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Показать возможность видоизменения деталей
Развивающие: Развивать творческое мышление.
Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в изодеятельн.
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: труд дворника
Задачи: Учить правильно называть трудовые действия, их назначение
Подвижная игра. «Бездомный заяц».
Задачи: Учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать ловкость, выносливость.
Индивидуальная работа: «Один – много»
Задачи: Упражнять в изменении слов, согласовании слов в словосочетаниях.
Труд: Подкормка птиц
Задачи: Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Авторынок».
Цель: активизировать качественный словарь по теме «Транспорт»; развивать ситуативно-деловую форму общения между сверстниками.
Пятница
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 12 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение р. н. сказки «Котофей Иванович» Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.
П. Р. Игровая ситуация «Незнайке позвонил незнакомец» Задачи: Предложить рассмотреть ситуацию, оценить действия Незнайки, продолжать знакомить знакомить с правилами личной безопасности
Р. Р Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 2 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «моряки» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
С. К. Р. Театрализованная игра «Тайны лесовичка» Задачи: Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре, способствовать совершенствованию игровых умений и навыков, учить воспринимать художественный образ, следить за развитием сюжета.
С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: растения зимой
Задачи: Предложить детям высказать предположения о том, сохранилась ли под снегом трава, проверить свои догадки.
Подвижная игра: «Кто ушел?»
Задачи: учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать внимание и быстроту реакции.
Индивидуальная работа: «Ходьба по льдинам»
Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
Труд. Сбор снега для построек
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».
Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Индивидуальные консультации
Задачи: расширять взаимодействие с родителями