Елена Цыганцева
Ежедневное планирование в младшей группе «Лето»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Лето»
Итоговое мероприятие: Конкурс детского рисунка «Счастливое детство»
Цель: развитие творческих способностей, фантазии
28 мая 2018
Утро: Д/игра «Кто как голос подает?»
Цель: - расширение и активизация номинативного и предикативного словаря, словаря звукоподражаний голосам домашних животных.
Игра «Кто спрятался?»
Цель: фиксировать внимание ребенка на себе. идентифицировать себя со своим именем. «Назови какого цвета?»
Цель: продолжать знакомить с цветом предметов (красный, желтый, зеленый)
Публикация «Ежедневное планирование в младшей группе „Лето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2018
(Кристиной К., Захаром) Дежурство в уголке природы, воспитатель вместе с детьми поливает цветы.
Цель: воспитывать аккуратность; заботливое отношение к растениям.
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром
Тема: Повторение пройденного материала, посуды, транспорта и т. д.
Цель: закрепление знаний детей о пройденном материале.
Материалы: иллюстрации природных явлений
2. Физическая культура на воздухе
(по плану педагога)
Прогулка 1
Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте.
Трудовая деятельность. Посев озимой пшеницы.
Цель: формировать навыки посадки семян.
Подвижная игра: «Цветные автомобили» Цель: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга.
Выносной материал: грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. Ситуативный разговор. Выяснить, боятся дети животных или нет. Можно ли близко подходить к ним, почему? Почему нельзя дразнить собак?
(Сашей, Дариной) Д/ игра «Назови собачку» - дети придумывают клички для собаки.
Цель: активизировать в речи клички животных.
Работа
перед сном Чтение Г, Сапгир. «Кошка» Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение.
Беседа на тему: «Зачем я должен спать?» Цель: формировать представление детей о том, что такое сон и зачем надо спать.
2 половина дня
Прогулка 2 Продолжение наблюдения за транспортом. Цель: развивать наблюдательность.
Трудовая деятельность. Посев озимой пшеницы. Цель: формировать навыки посадки семян.
Подвижная игра: «Воробушки и кот» Цель: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга.
Выносной материал: грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.
Вечер: Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.
Д/и «Так бывает или нет?»
Цель: развивать логическое мышление детей; умение замечать непоследовательность в рассуждениях; формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.
«Догонялки с мишкой»
Цель: формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.
(Степой, Алисой)
Настольно печатные игры типа «Лото», «Домино» по теме «Лето».
Цель: развитие логического мышления, памяти, мелкой моторики рук.