Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование «Капитошка и его друзья» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
3-я неделя июня
14.06.2016 год. Вторник.
Инд. работа. Подбери нужный цвет - Марина, Настя, Артем М, Федор, Богдан, Есения, Элина.
Работа по развитию основных движений: метание предметов вдаль– Саша, Рома, Георгий. «Назови геометрические фигуры» - Тимур, Артем М, Федор, Богдан.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная - походная» Беседа на тему: «Вода вокруг нас» Цель: показать детям, что вода занимает большую площадь на земле. КГН: игра «Для чего нужен этот предмет?». Д/игра «Хорошо - плохо» Цель: учить отличать хорошее от плохого. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: развивать интерес к игре.
Публикация «Ежедневное планирование „Капитошка и его друзья“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Прогулка. Наблюдение за муравьями. Цель: продолжать знакомить детей с насекомыми- муравьями. Труд: полив клумбы. Д\ игра «Угадай по описанию»- развиваем внимание, связную речь. Игры детей с водой: опыт «Тонет, не тонет». П/ игры «Солнышко и дождик» Цель: развиваем внимание. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра «Разложи правильно ложки».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по- прыгайка».КГН: игра «Красивая прическа» - что нужно взять и сделать, чтобы получилась красивая прическа. Чтение «Капелька» Г. Люшнин Культуры поведения за столом. Беседа, «Пережевываем пищу. Для чего?»
Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Море волнуется раз». Цель: развиваем воображение. Игры со спортивным инвентарем.
Работа с родителями. Предложить родителям по дороге домой закрепить признаки лета.
Консультация «Правила безопасности на воде»
15.06.2016 год. Среда.
Инд. работа. Лепка Капитошки (закрепить навык лепки предметов круглой формы) – Влад М, Федор, Артем М, Богдан, Камила.
Работа по развитию основных движений: удар мяча об пол и ловля его- Рома, Тимур, Илья, Богдан.
Закрепит признаки лета – Кирилл Б, Савелий, Рома, Тимур.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная- походная». Беседа на тему: «Вода бывает разной» Цель: познакомить с разными состояниями воды. КГН: беседа, «Зачем нам мыло, расческа, зубная щетка?». Д\ упр. «Кто, где живет?» - формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания. Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: продолжать формировать умения отображать в игре действия с предметами.
Прогулка. Наблюдение за водой. Цель: учить детей аккуратно относиться к воде. Труд: мытье игрушек. Д\ игра «Тонут - плавают»- закрепить знания о свойствах предметов. П/ игры «Дорожка препятствий» Цель: тренировка координации движения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Кушаем аккуратно».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по - прыгайка». КГН: Игровое упражнение «Кто быстрее, правильно, оденется?». Аппликация «Тучка и дождик»- обрывная аппликация. Чтение П. Синявский «Кто не умывается?». Культуры поведения за столом. Упражнение «Мы выходим из - за стола, тихо»
Прогулка. Труд: сбор камешков. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Накорми рыбок». Цель: развиваем меткость.
Работа с родителями.
Предложить родителям Тимура и Савелия, лепка «Стрекоза» - закрепить навыки лепки круглой формы.
Предложить родителям Федора и Риты закрепить навыки поведения на улице.
16.06.2016 год. Четверг.
Инд. работа. Игра «Когда это бывает?»-закрепить части суток - Федор, Артем М, Тимур, Рома.
Работа по развитию основных движений: ходьба с перешагиванием предметов- Лиза К, Кирилл Б, Георгий, Марина.
Игра с блоками Дьенеша- собери по схеме- Федор, Влад М, Саша.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная - походная». Беседа «Путешествие капельки». Цель: дать представление детям о круговороте воды в природе. КГН: упражнение «Алгоритм мытья рук». Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: продолжать учить вежливости.
Прогулка. Наблюдение за дождем. Цель: формировать знания о необходимости дождя для всех. Труд: прополка клумбы. Игры в песочнице с формочками. Опыт «Что растворяется в воде?» П/ игры «Ручеек» Цель: обучение в игровой манере ходьбе, внимательности. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Д/игра «Чудесный мешочек» - развиваем тактильную чувствительность. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Витамины».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по- прыгайка». КГН: упражнение «Аккуратность в одежде». Просмотр мультфильма «Капитошка». Пластический этюд «Капельки» - под любую соответствующую музыку (развивать фантазию, внимание и согласованность действий) Культуры поведения за столом. Упражнение, «Пережевываем пищу с закрыты ртом»
Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Мы веселые ребята». Цель: учить действовать по сигналу. Д\ игра «Охотник и пастух» Цель: Упражнять детей в группировке диких и домашних животных.
Работа с родителями. Предложить родителям Влада Д и Богдана закрепить навыки метания в даль.
Предложить родителям Есении и Вали закрепить навыки закрашивания картинки.
17.06.2016 год. Пятница.
Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой» – Тимур, Кирилл Б, Артем М, Рита, Федор.
Игра «Назови музыкальный инструмент»- Георгий, Рома, Богдан, Илья.
Ориентировка в пространстве - Саша, Марина, Федор, Кирилл Б.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная - походная» Беседа на тему: «Водный транспорт» Цель: Познакомить детей с водным транспортом. КГН: упражнение, «Помоем руки». Д\ игра «Четвертый лишний»- развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку. Сюжетно-ролевая игра «Ферма» Цель: познакомить с новым словом «ферма» (игра на дидактическом столе).
Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Труд:помощь малышам. П/ игры «Гори, гори ясно» Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость. «Нарисуй палочкой солнышко»- нарисовать на песке. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Развлечение «Мыльные пузыри» Работа по воспитанию культуры поведения за столом Беседа, «Из чего сделана посуда?».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по- прыгайка» КГН: упражнение «Застегни пуговицы». Слушание «Шум моря. Гром. Шум дождя». Конструирование из бумаги «Кораблик».
Культуры поведения за столом. Упражнение «Загадки о посуде»
Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Д\ игра «Летний день, какой?»- подбор прилагательных.
Работа с родителями. Предложить родителям вместе с детьми в выходные дни съездить на озеро, море, речку (фото).
Консультация «Летние рекомендации»
Итог недели.Коллективная работа «Капитошка и его друзья»