Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
18.01.2016 год. Понедельник
Инд. работа. 1. Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад?» - Маша, Элина, Богдан.
2. Работа по звукопроизношению: «Ры- ры- ры- не заметили жары» - Федор, Марина, Рита.
3. Работа по развитию физических упражнений – прыжки на двух ногах – Камила, Даша, Тася. I половина дня. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Что я делал вчера?».Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся». Д/игра «Подбери по тени». Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Труд: расчистка дорожек. П/ игры «Мыши и кот», «Пузырь».Свободная деятельность детей. Игры с выносными игрушками. Лепим куличи из снега. II половина дня. Рассматривание картинок на тему: «Виды транспорта» Опасные ситуации на улице и во дворе. Х. Б. Т. оказывать помощь воспитателю в мытье игрушек, учить наводить порядок в группе.
Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе, Тема недели „Белоснежная зима, Зимние забавы“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Д\ и: «Найди пару».
Прогулка. Труд: уборка участка. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Гуси –лебеди». Работа с родителями. Предложить родителям список кружков, для записи в них.
Предложить родителям Маши и Сергея закрепить навыки одевания.
19.01.2016 год. Вторник. Инд. работа. 1. Работа с детьми «Что бывает круглым», нахождение предметов круглой формы - Федя, Маша, Лиза П.
2. Закрепим признаки зимы - Маргарита, Кирилл Б.
3. Скороговорка «Ра-ра-ра» Кати спать пора - Камила, Даша, Настя. I половина дня. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Почему мы знаем, что сейчас зима» Д/игра «Времена года». Сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы» Рассматривание иллюстраций «Транспорт», «Машины». Прогулка. Наблюдение за снежинками. Цель: формировать представления у детей о свойстве снега. Труд: сооружение построек из снега. П/ игры «Белые снежинки», «Попади в круг».Игры с выносными игрушками. II половина дня. Чтение стихотворения. «Мойдодыр».
Беседа по содержанию. Продолжать учить детей убирать игрушки на свои места после игр. Предложить «Блоки Дьенеша», домино «Животные»
Прогулка. Труд: уборка участка. Игры детей по выбору. П/игра «Салки».Выносной материал Лопаты, ледянки, санки.
Работа с родителями. Предложить родителям Камилы и Лизы П. закрепить основные цвета.
Предложить родителям Влада М и Федора игру «На что похож круг?», закрепить геометрическую фигуру круг.
Предложить родителям по дороге домой, обратить внимание на изменения в природе.
20.01.2016 год. Среда.
Индивидуальная работа по развитию ОВД: бег «змейкой»- Влад М, Лиза, Камила.
Маша, Кирилл Б, Влад Д -«Подойди куда скажу» (воспитатель предлагает ребёнку направление, и ребёнок идёт в эту сторону).
«Ро-ро-ро – на полу стоит ведро»- разучивание,- Влад Д, Тася, Даша. I половина дня. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Красавица зима». Д/игра «Разрезные картинки. Зима». Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». КГН –учить детей правильно держать ложку.
Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Труд: сгребание снега. П/ игры «Кто дальше бросит снежок», «Снежная карусель».Игры с выносными игрушками. Лопатки, санки. Материалы и оборудование для экспериментирования: Емкости со снегом, водой, льдом. II половина дня Игровая ситуация «Поможем Саше завязать шнурки» Работа в уголке природы: рассматривания цветов, полив растений. Игры детей с конструктором: строим дома. Прогулка. Труд: уборка участка. Самостоятельные игры детей. П/и «Воробушки и автомобиль». Катание на карусели, качалки. Работа с родителями. Предложить родителям Таисии и Даши повторить скороговорку «Ро-ро-ро – на полу стоит ведро»
Побеседовать с родителями Маргариты о режиме работы детского сада.
21.01.2016 год. Четверг.
Инд. работа. Беседа на тему «Моя семья» – Элина, Влад Д, Таисия.
«Какой сок получится?»– Марина, Кирилл Б, Валя.
Бег, ходьба по кругу - Влад М, Артем, Каролина. I половина дня. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Погода за окном». Д/игра «Кто, что ест?» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Работа в уголке природы: протираем листья. Прогулка. Наблюдение «Следы на снегу». Цель: учить наблюдательности. Труд: расчистка скамеек от снега. П/ игры «Бездомный заяц», «Кто самый внимательный?».Игры с выносными игрушками. Лепка поделок из снега. II половина дня. Чтение стихотворения К. Чуковского «Елка». Д/и «Лото. Дикие животные» Сюжетно-ролевая игра «Строители» - домик для друзей.
Прогулка. Труд: уборка участка. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Найди,что назову». Наблюдение за особенностями зимней погоды. Как изменилась погода к вечеру? Работа с родителями. Предложить родителям прочитать детям сказку «Гуси – лебеди»
Предложить родителям Вали и Кириллу Б закрепить, прилагательные, играя в игру «Снег, какой?».
22.01.2016 год. Пятница.
Инд. работа. Закрепить понятие «Много, один, ни одного»- Богдан, Таисия, Артем.
Индивид. работа по развитию речи : «Чего не стало?»- Тимур, Маша, Элина.
Инд. работа упражнять в прыжках на двух ногах с детьми- Таисия, Влад М, Федор. I половина дня. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Игры зимой». Д/игра «Чудесный мешочек». Сюжетно-ролевая игра «Семья» Самостоятельная деятельность детей в центрах книги. Предложить детям альбом «Спорт» Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: дать понятие о признаках зимы. Д/и «Какой снег?» П/и «Птичка и птенчики» Труд: сгребания снега с качели. Катание на санках. Игры с выносными игрушками. II половина дня. Чтение и разучивание потешек про умывание. Ситуация –обсуждение «Опрятно ли одета Олеся?» Игра «Не разговаривай с полным ртом!». Предложить настольные игры, пазлы. Прогулка. Труд: уборка участка. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Найди свой домик». Лепка пирожков из снега. Работа с родителями. Предложить родителям Сергея и Таисии закрепить основные цвета, игра «Какого цвета?».
Предложить родителями Вали и Насти повторить потешку «Водичка, водичка…»