Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля)
▼ Скачать + Заказать документы
1.02.2016 год. Понедельник
Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия.
Рисуем предметы круглой формы-Настя, Артем, Рита.
Работа по развитию основных движений: ходьба в колоне по одному– Тимур, Кирилл Д, Каролина. I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№11 «Маленькие поварята» (деревянные ложки).
Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „У кого какие шубки?“ (первая неделя февраля)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Беседа на тему: «У кого какие шубки?». КГН: игра «Ладушки, ладушки, моем мылом лапушки». Д/игра «Назови и покажи» Цель: Нахождение предметов по описанию взрослого. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать интерес к игре. Прогулка. Наблюдение за погодными изменениями. Цель: обратить внимание детей на изменения в природе. Труд: подмести веранду. П/ игры «Птичка и птенчики» Цель: упражнять детей действовать по сигналу. «Поезд» Цель: упражнять детей выполнять ходьбу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Инд. работа: «Догони мяч» -Тимур, Таисия. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Научим зайчика аккуратно есть». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Намыливаем руки».Чтение К. Чуковского «Муха -Цокотуха». Изготовление конфет для игры «Магазин» Культуры поведения за столом. Упражнение «Научим Мишутку правильно вести себя за столом» Прогулка. Труд: подмести дорожку. П/игра «Догони свою пару». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную. Катание на горке под контролем педагога. Работа с родителями. Предложить родителям Артема закрепить навыки пользования ложкой во время еды. Предложить родителям Влада М закрепить навыки застегивания пуговиц.
2.02.2016 год. Вторник.
Инд. работа. Повторение пальчиковой гимнастики «Дедушка Мороз» - Федя, Марина, Кирилл Д.
Работа по развитию основных движений: прыжки на двух ногах -Даша, Тимур, Влад Д.
Работа по лепке (лепим предметы круглой формы)-Рома, Артем, Лиза К.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№12 «Маленькие поварята»(деревянные ложки). Беседа на тему: «Шубки животных» Цель: познакомить детей с шубками животных. КГН: игра «Раздеваться можем сами». Д/игра «Кто, где живет?» Цель: учить соотносить изображение животного с местом обитания. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить вежливому обращению между покупателем и продавцом. Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Труд: разобрать игрушки по контейнерам. П/ игры «Найди себе пару» Цель: упражнять детей действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Расскажем зверятам о правилах поведения за столом». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Учимся выворачивать одежду на лицевую сторону».Чтение «Сидит белка на тележке.». Игры в сенсорном уголке. Предложить: Блоки Дьенеша, кубики «Сложи узор»- учим работать по образцам. Культуры поведения за столом. Упражнение «Мы не разговариваем во время еды» Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Пузырь». Цель: упражнять детей вставать в круг.
Работа с родителями.
Предложить родителям приобрести детям чешки для занятий в музыкальном зале
Предложить родителям Вали и Элины повторить «Сидит белка на тележке»
3.02.2016 год. Среда.
Инд. работа. Д/игра «Подбери фигуру»
Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании – Маша, Рома, Влад М.
Работа по развитию основных движений: прокатывание мяча друг другу- Федор, Влад М, Таисия, Лиза П.
Разучивание «Жа-жа -жа убежали два ежа-- Марина, Лера, Кирилл П.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№11 «Маленькие поварята»(деревянные ложки). Беседа на тему: «Одежда детей зимой» Цель: закрепить знания детей о зимней одежде. КГН: игра «Умеем сами туфельки снимать». Д/игра «Домашние животные» Цель: учить детей различать домашних и диких животных. Сюжетно-ролевая игра «Строитель» Цель: продолжать знакомить детей с профессией строителя. Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления о зимующих птицах. Труд: собираем камушки. П/ игры «Найди свой цвет» Цель: развивать двигательную активность. «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Строим замок из кубиков. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Мы едим с Мишуткой». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Покажем Мишке, как мы умеем причесываться». Чтение стихотворения И. Токмаковой «Каша». Игры с «живым песком», рисуем картинку маме. Культуры поведения за столом. Беседа «Кто аккуратно ест» Прогулка. Труд: покорми птиц. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Птички и птенчики». Цель: учить выполнять ходьбу, бег врассыпную. Работа с родителями. Предложить родителям Тимура и Ромы закрепить навыки складывания одежды.
Побеседовать с родителями Влада Д. о удобной и теплой одежды на прогулку.
4.02.2016 год. Четверг.
Инд. работа. Закрепить понятие «Один- много»- Лиза П, Рома. Федор.
Работа по развитию основных движений: ползание на ладонях и коленях до флажка- Федор, Валя, Таисия.
«Какое сейчас время года?» развиваем речь- Маргарита, Каролина, Богдан. I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№11 «Маленькие поварята»(деревянные ложки). Беседа на тему: «Любимое животное» Цель: воспитывать любовь к животным. КГН: игра «Петушок, петушок принеси мне гребешок». Д/игра «Подбери карандаши к картинке» Цель: Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: учить детей вежливо обращаться друг к другу. Прогулка. Наблюдение за автомобилем. Цель: закрепить вид транспорта, основные части машины. Труд: собери мусор на веранде. П/ игры «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога. «Сбей кеглю» Цель: Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Строим железную дорогу.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Аккуратно едим хлеб». Рассказ воспитателя о хлебе. II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Вместе с Мишуткой застегиваем пуговицы». Чтение стихотворения В. Берестова «Петушок распетушился» Игры с машинами, куклами. Предложить раскраски на тему: «Животные». Культуры поведения за столом. Упражнение «Не вертись юлой на стуле» Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Пузырь». Цель: упражнять детей ходить по кругу.
Работа с родителями. Предложить родителям Тимура и Ромы закрепить навыки одевания одежды.
Предложить родителями по дороге домой наблюдать за машинами и закрепить их части.
5.02.2016 год. Пятница.
Инд. работа. Работа по развитию основных движений: подлезание под шнур не задевая руками – Маша, Влад М, Даша.
«Обведи контур» - Лиза П, Влад М, Кирилл Б, Таисия.
Повторить пальчиковую гимнастику «Маленький Егорка»- Федя, Лиза К, Каролина, Кирилл Д. I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№11 «Маленькие поварята»(деревянные ложки). Беседа на тему: «Дикие животные» Цель: уточнить знания детей о диких животных. КГН: игра «Сами застегнем пуговицы спереди». Д/игра «Определи на ощупь» Цель: закрепить знания детей о материалах. Сюжетно-ролевая игра «Строим забор для животных» Цель: учить детей работать коллективно. Прогулка. Наблюдение за кошкой. Цель: продолжать знакомство с внешним видом кошки. Труд: помоги малышам. П/ игры «Кошки- мышки» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога. «Угадай, кто кричит» Цель: упражнять детей подражать крику животного. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Игровая ситуация «Вытирай салфеткой рот». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Научим куклу Катю пользоваться расческой». Чтение и разучивание А. Барто «Игрушки» Игры в сенсорном уголке: домик, черепаха. Предложить альбом «Животные». Цель: продолжать знакомить с домашними и дикими животными. Культуры поведения за столом. Упражнение «Аккуратно держим вилку» Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. Катание на горке, качели. П/игра «Сбей кеглю». Цель: Развивать элементарные навыки попадания в цель мячом.
Работа с родителями. Предложить родителям Саши и Маши закрепить понятие «Один - много».
Привлечь родителей к подготовке ко Дню защитника Отечества