Папки-передвижки

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля)

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля)
▼ Скачать + Заказать документы

1.02.2016 год. Понедельник

Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия.

Рисуем предметы круглой формы-Настя, Артем, Рита.

Работа по развитию основных движений: ходьба в колоне по одному– Тимур, Кирилл Д, Каролина. I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№11 «Маленькие поварята» (деревянные ложки).

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „У кого какие шубки?“ (первая неделя февраля)» размещена в разделах

Беседа на тему: «У кого какие шубки. КГН: игра «Ладушки, ладушки, моем мылом лапушки». Д/игра «Назови и покажи» Цель: Нахождение предметов по описанию взрослого. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать интерес к игре. Прогулка. Наблюдение за погодными изменениями. Цель: обратить внимание детей на изменения в природе. Труд: подмести веранду. П/ игры «Птичка и птенчики» Цель: упражнять детей действовать по сигналу. «Поезд» Цель: упражнять детей выполнять ходьбу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Инд. работа: «Догони мяч» -Тимур, Таисия. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Научим зайчика аккуратно есть». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Намыливаем руки».Чтение К. Чуковского «Муха -Цокотуха». Изготовление конфет для игры «Магазин» Культуры поведения за столом. Упражнение «Научим Мишутку правильно вести себя за столом» Прогулка. Труд: подмести дорожку. П/игра «Догони свою пару». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную. Катание на горке под контролем педагога. Работа с родителями. Предложить родителям Артема закрепить навыки пользования ложкой во время еды. Предложить родителям Влада М закрепить навыки застегивания пуговиц.

2.02.2016 год. Вторник.

Инд. работа. Повторение пальчиковой гимнастики «Дедушка Мороз» - Федя, Марина, Кирилл Д.

Работа по развитию основных движений: прыжки на двух ногах -Даша, Тимур, Влад Д.

Работа по лепке (лепим предметы круглой формы)-Рома, Артем, Лиза К.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№12 «Маленькие поварята»(деревянные ложки). Беседа на тему: «Шубки животных» Цель: познакомить детей с шубками животных. КГН: игра «Раздеваться можем сами». Д/игра «Кто, где живет?» Цель: учить соотносить изображение животного с местом обитания. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить вежливому обращению между покупателем и продавцом. Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Труд: разобрать игрушки по контейнерам. П/ игры «Найди себе пару» Цель: упражнять детей действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Расскажем зверятам о правилах поведения за столом». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Учимся выворачивать одежду на лицевую сторону».Чтение «Сидит белка на тележке.». Игры в сенсорном уголке. Предложить: Блоки Дьенеша, кубики «Сложи узор»- учим работать по образцам. Культуры поведения за столом. Упражнение «Мы не разговариваем во время еды» Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Пузырь». Цель: упражнять детей вставать в круг.

Работа с родителями.

Предложить родителям приобрести детям чешки для занятий в музыкальном зале

Предложить родителям Вали и Элины повторить «Сидит белка на тележке»

3.02.2016 год. Среда.

Инд. работа. Д/игра «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании – Маша, Рома, Влад М.

Работа по развитию основных движений: прокатывание мяча друг другу- Федор, Влад М, Таисия, Лиза П.

Разучивание «Жа-жа -жа убежали два ежа-- Марина, Лера, Кирилл П.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№11 «Маленькие поварята»(деревянные ложки). Беседа на тему: «Одежда детей зимой» Цель: закрепить знания детей о зимней одежде. КГН: игра «Умеем сами туфельки снимать». Д/игра «Домашние животные» Цель: учить детей различать домашних и диких животных. Сюжетно-ролевая игра «Строитель» Цель: продолжать знакомить детей с профессией строителя. Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления о зимующих птицах. Труд: собираем камушки. П/ игры «Найди свой цвет» Цель: развивать двигательную активность. «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Строим замок из кубиков. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Мы едим с Мишуткой». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Покажем Мишке, как мы умеем причесываться». Чтение стихотворения И. Токмаковой «Каша». Игры с «живым песком», рисуем картинку маме. Культуры поведения за столом. Беседа «Кто аккуратно ест» Прогулка. Труд: покорми птиц. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Птички и птенчики». Цель: учить выполнять ходьбу, бег врассыпную. Работа с родителями. Предложить родителям Тимура и Ромы закрепить навыки складывания одежды.

Побеседовать с родителями Влада Д. о удобной и теплой одежды на прогулку.

4.02.2016 год. Четверг.

Инд. работа. Закрепить понятие «Один- много»- Лиза П, Рома. Федор.

Работа по развитию основных движений: ползание на ладонях и коленях до флажка- Федор, Валя, Таисия.

«Какое сейчас время года?» развиваем речь- Маргарита, Каролина, Богдан. I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№11 «Маленькие поварята»(деревянные ложки). Беседа на тему: «Любимое животное» Цель: воспитывать любовь к животным. КГН: игра «Петушок, петушок принеси мне гребешок». Д/игра «Подбери карандаши к картинке» Цель: Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: учить детей вежливо обращаться друг к другу. Прогулка. Наблюдение за автомобилем. Цель: закрепить вид транспорта, основные части машины. Труд: собери мусор на веранде. П/ игры «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога. «Сбей кеглю» Цель: Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Строим железную дорогу.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Аккуратно едим хлеб». Рассказ воспитателя о хлебе. II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Вместе с Мишуткой застегиваем пуговицы». Чтение стихотворения В. Берестова «Петушок распетушился» Игры с машинами, куклами. Предложить раскраски на тему: «Животные». Культуры поведения за столом. Упражнение «Не вертись юлой на стуле» Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Пузырь». Цель: упражнять детей ходить по кругу.

Работа с родителями. Предложить родителям Тимура и Ромы закрепить навыки одевания одежды.

Предложить родителями по дороге домой наблюдать за машинами и закрепить их части.

5.02.2016 год. Пятница.

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: подлезание под шнур не задевая руками – Маша, Влад М, Даша.

«Обведи контур» - Лиза П, Влад М, Кирилл Б, Таисия.

Повторить пальчиковую гимнастику «Маленький Егорка»- Федя, Лиза К, Каролина, Кирилл Д. I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№11 «Маленькие поварята»(деревянные ложки). Беседа на тему: «Дикие животные» Цель: уточнить знания детей о диких животных. КГН: игра «Сами застегнем пуговицы спереди». Д/игра «Определи на ощупь» Цель: закрепить знания детей о материалах. Сюжетно-ролевая игра «Строим забор для животных» Цель: учить детей работать коллективно. Прогулка. Наблюдение за кошкой. Цель: продолжать знакомство с внешним видом кошки. Труд: помоги малышам. П/ игры «Кошки- мышки» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога. «Угадай, кто кричит» Цель: упражнять детей подражать крику животного. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Игровая ситуация «Вытирай салфеткой рот». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Научим куклу Катю пользоваться расческой». Чтение и разучивание А. Барто «Игрушки» Игры в сенсорном уголке: домик, черепаха. Предложить альбом «Животные». Цель: продолжать знакомить с домашними и дикими животными. Культуры поведения за столом. Упражнение «Аккуратно держим вилку» Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. Катание на горке, качели. П/игра «Сбей кеглю». Цель: Развивать элементарные навыки попадания в цель мячом.

Работа с родителями. Предложить родителям Саши и Маши закрепить понятие «Один - много».

Привлечь родителей к подготовке ко Дню защитника Отечества

Публикации по теме:

«Мы в ответе за тех, кого приручили!» Конспект НОД во второй младшей группе Цель: познакомить детей с видами домашних животных. Помочь выявить разницу между дикими и домашними животными. Помочь детям понять, что.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе Понедельник. Утро Беседа (познавательная) «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать.

Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10) 19.10.15 Утренний прием Работа с родителями Гимнастика НОД 1. Развитие речи Звуковая культура речи Предложение. Учить составлять предложение.

Ежедневное планирование во 2 младшей группе 12 января, вторник 1 половина дня • Индивидуальная работа с Ксюшей и Ариной «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать целое из частей.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:"Су- су.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» .

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на тему: «У кого какие шубки. Ежик» Интеграция областей:Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество Цель:Формировать представление об «одежде» зверей, которая.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У кого какая мама» Парамонова Наталья Геннадьевна Конспект занятия по познавательному развитию вр второй младшей группе. Тема: "У кого какая мама. " Задачи:.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование группы: в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя по теме: «Осень. Осенние дары» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля)
Опубликовано: 31 января 2016 в 19:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мехралиева (УИ 80219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД