Сюрсина Татьяна
«Друзья Ёжика». Интегрированное занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель:
В лес осенний, на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти
Друг за другом становитесь
Крепко за руки беритесь
По дорожкам, по тропинкам
По лесу гулять пойдем.
Может мы в лесу осеннем
Мы листочки соберем?
Дети берутся за руки и за воспитателем идут «змейкой» между
разложенными на полу осенними листьями (клен, дуб, береза, рябина)
Воспитатель: Очень красиво осенью в лесу. На земле ковёр из листьев.
Вечнозелёные ёлки. Вот и к нам на полянку сколько красивых, разноцветных
Публикация «„Друзья Ёжика“, Интегрированное занятие в средней группе» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
листьев прилетело! (останавливаются.) Какого они цвета? (Ответы детей)
Давайте соберем букет из осенних листьев (дети поднимают листочки).
Посмотрите внимательно, у вас разные листочки?
Дети: Да!
Воспитатель: Расскажите, с каких деревьев они упали? (Спросить каждого
ребенка у кого какого цвета листочек и с какого упал дерева: березовый
листок с – с березы; с клёна – кленовый)
Ответы детей
Воспитатель: Давайте соберем наши листочки в букет (собрать листья у
детей) и ещё раз вспомним, какие листочки мы сегодня собрали?
Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать
Листья березы
Листья рябины
Листики тополя,
Листья осины
Листики дуба
Мы соберем
В садик осенний
Букет отнесём.
Поочередно разгибают пальчики
Качают ладошками из стороны в сторону
Поочередно загибать пальчики
воспитатель: ребята а скажите мне пожалуйста вы знаете кто живет в лесу?
игра "Кто живет в лесу?" (воспитатель бросает мяч ребенку и спрашивает кто живет в лесу? а он отвечает и бросает мяч ей обратно.
Ответы детей
воспитатель: Молодцы! (достает из корзинки спрятанного ёжика-куклу перчатку)
Посмотрите, кто тут спрятался.
Ёжик : Здравствуйте, ребята!
воспитатель: Давайте поиграем с ежиком
Физминутка
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек,
(Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп,
(Хлопают в ладоши).
Не умел он топать —Топ-топ-топ.
(Выполняют "топотушки").
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг
(Прыгают на двух ногах).
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,
(Хлопают в ладоши).
Научили топать — Топ-топ-топ.
(Выполняют "топотушки").
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг,
(Прыгают на двух ногах).
Научили бегать…
(Бегают на месте)
Ёжик : Ребята, как вам весело вместе, вы такие дружные! В нашем лесу
живет много разных зверей, а ежик я один. Вы не можете мне помочь?
Воспитатель: Ребята, а я знаю! Мы можем смастерить ежат, и они наверное
оживут. Ведь лес-то волшебный. А из чего мы будем мастерить друзей
Ёжика? (Дети перечисляют).
Дети садятся за столы, выполняют самостоятельную работу под музыку.
(тело ежика это шишка а мордочку и лапки делают из пластилина)
Воспитатель: Как много у Ёжика появилось друзей! Вы старались,
мастерили, трудно было не устать! Потрудились от души, все работы
хороши!