МААМ-картинки

Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Сказка для Ёжика» (8 фото)

Татьяна Певнева
Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Сказка для Ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка для Ёжика

Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Сказка для Ёжика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 101» общеразвивающего вида

(МБДОУ «Детский сад № 101»)

Интегрированное итоговое занятие

" Сказка для ежика "

Младшая группа

Разработала: Т. П. Певнева

Барнаул, 2018 год.

Цель:

Публикация «Интегрированное итоговое занятие в младшей группе „Сказка для Ёжика“» размещена в разделах

обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

-закрепить умение сравнивать предметы путем приложения; применять выражения "больше", "меньше", "поровну".

-закрепить знания о геометрических фигурах.

-закрепить обобщающие понятия (транспорт, фрукты, овощи, дикие и домашние животные)

-закрепить представления детей о детенышах диких животных.

-развивать мелкую моторику.

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование: костюм ежика, "ковер", цветы разных цветов по количеству детей, картинки цветов и пчел (по 5 шт., картинки домашних и диких животных, муляжи овощей и фруктов, шапочки-маски для инсценировки.

Ход занятия:

1) Организационный момент:

- Ребята, у вас хорошее настроение? Давайте, улыбнемся друг другу, нашим гостям и поздороваемся с ними. Какие у вас у всех солнечные улыбки. От них сразу стало светлее и теплее, как в нашей любимой песне. Скажите, а вы любите сказки? А путешествовать вы любите? (ответы детей)

-Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие в страну сказок. Вы согласны? А на чем же люди могут отправиться в путешествие? (дети называют различные виды транспорта) Назовите все это одним словом. Молодцы! Но в страну сказок нужно отправляться на сказочном транспорте. Предлагаю сделать это с помощью волшебного ковра. Но, беда! Волшебный ковер порвался, надо починить. Давайте, попробуем: надо лоскутки по форме, по цвету на место поставить. (геометрические фигуры)

Дид. игра"Волшебный ковер"

Фото «Сказка для Ёжика»

-

Ковер готов к полету, давайте встанем на него и закроем глаза.

спокойная музыка

2) -Вот, и мы в стране сказок! Ой, смотрите, кто-то нас тут встречает. (ребенок в костюме ежика)

-Здравствуй, Ежик! Из какой ты сказки? Ребята, Ежик заблудился и не никак не может найти свою сказку. Может, мы ему поможем? Ну что ж, отправляемся дальше.

- Посмотрите, какая красивая полянка, сколько здесь цветочков. Какого же они цвета? (называют цвета)

- Давайте поиграем на этой чудесной полянке.

Игра «Бабочки»

Дети встают на цветы, выполняют движения по тексту:

Утром бабочки проснулись,

Потянулись, улыбнулись.

Раз – росой они умылись,

Два – изящно покружились,

Три – нагнулись и присели,

На четыре – полетели!

Полетели, полетели,

На свои цветочки сели.

- Скажите, кто еще может сидеть на цветах? (пчелы)

Работа за столом

Интегрированное итоговое занятие в младшей группе - фото

-Что вы видите? (цветочки и пчелы)

-Ребята, чего больше: цветочков или пчел? (цветочков)

-А как вы узнали? (приложили)

-Кто покажет?

-Правильно? (да)

-Ребята, а что нужно сделать, чтобы было одинаково? (добавить пчелу)

-Теперь чего больше? (Поровну, сколько цветов, столько пчел)

-Молодцы! Нужно отправляться дальше.

3)Ребята, в сказочной стране живет много разных животных. Наш Ежик еще маленький, он ничего о них не знает, давайте поможем в этом разобраться. Сначала надо уточнить: животные, которые живут в лесу, как называются? (дикие)

-А какие называются домашними? (те, которые живут с хозяевами)

Дидактическая игра:"Найди домик"(классификация животных)

Фото №1 Сказка для Ёжика

4) Физ. Минутка «У кого кто?»

- Давайте расскажем Ежику, как зовут детенышей некоторых животных, и то, как они двигаются.

Как-то днём лесной тропой.

Звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал… (лосёнок)

За мамой лисицей крался… (лисёнок)

За мамой ежихой катились. (ежата)

За мамой медведицей шли. (медвежата)

За мамой бельчихой скакали. (бельчата)

За мамой зайчихой косые. (зайчата)

Волчица вела за собою. (волчат)

Все мамы и дети напиться хотят.

Фото №2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида МБДОУ Детский сад Интегрированное итоговое занятие

- Ребята, Ежик благодарит вас за то, что вы так много рассказали ему о животных. Но в его сказке таких животных не было. Нужно отправляться дальше, чтобы вернуть его в свою сказку.

5) Дид. игра "Во саду ли, в огороде"

На столе разложены вперемешку овощи и фрукты

-Наш Ежик говорит, что кое-что ему тут знакомо. Вы знаете, что это? Давайте их разделим. Овощи соберем в правую корзинку, а фрукты в левую.

Дети садятся на стульчики, проверяем правильность выполнения

- Ребята, Ежик говорит, что он где-то видел эти овощи. А вы знаете, где растут овощи? (в огороде)

6) Пальчиковая игра «Огород»

Приглашаем народ:

- Заходите в огород!

Проходите между гряд,

Там огурчики лежат.

Помидоры висят,

Прямо в рот хотят.

Рядом спеет репка –

Не густа, не редка.

Соберем мы овощей,

Для себя и для друзей!

Фото №3 Конспекты занятий по сказкам Сказка для ежика Младшая группа Разработала Т

- Ежик говорит, что в его сказке был огород. Вы догадались, что это за сказка? Правильно, «Пых». Давайте вернем ежика в его сказку и покажем ее нашим гостям.

7) Инсценировка сказки «Пых»

Фото №4 Певнева Барнаул год

Вот и пришла пора нам возвращаться обратно. Встаем на волшебный ковер, закрываем глаза.

Музыка

8) Заключительная часть.

-Вот, ребята, мы и вернулись в группу. Где же мы были? Что мы там увидели? Какие задания выполняли? Вам понравилось? Ежик дарит вам вкусные лесные яблочки в благодарность за то, что вы помогли найти ему его сказку.

Фото №5 Цель Публикация Интегрированное итоговое занятие в младшей группе Сказка для Ёжика размещена в разделах Еж ежик

Дети прощаются с гостями.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси» Зал украшен по-осеннему. Дети входят под веселую музыку. Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. На.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках клада» Итоговое, интегрированное, занятие в старшей группе на тему: "В поисках клада" Ход занятия Цель: доставить детям радость и удовольствие.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2 МЛ. ГР. «ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА». Гутнова Лариса Азнауровна Воспитатель первой категории МКДОУ «Детский.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Цель: обобщить и систематизировать полученные знания Задачи: Образовательные: 1 закрепить умение выделять и объединять предметы по одному.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе по сказке "Теремо[к" Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Раиса Мелюшкина Итоговое интегрированное занятие во второй.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весенняя сказка»Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весенняя сказка» Итоговое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Весенняя сказка» Подготовила: воспитатель Малыгина Е. А. 2015 год Программное.

Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе «Домик для Ёжика» Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий.» Задачи: - активизировать в речи слова «твердый», «крепкий»,.

Итоговое интегрированное занятие по закреплению знаний детей, приобретенных в течение года во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Сказка для Ёжика»
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 21:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Сказка для Ёжика»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Певнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД