Приложение МААМ

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по ФИЗО «Заяц и его друзья» (1 фото)

Ольга Царёва
Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по ФИЗО «Заяц и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Заяц и его друзья»

Задачи:

1. Укреплять здоровье детей;

2. Формировать правильную осанку и проводить профилактику плоскостопия;

3. Упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, упражнять детей в прыжках из обруча в обруч, в ходьбе по камушкам;

4. Развивать ловкость, равновесие, внимание;

5. Учить правильно выполнять комплекс артикуляционных упражнений;

Публикация «Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по ФИЗО „Заяц и его друзья“» размещена в разделах

6. Закреплять навык правильного произношения «проблемных» звуков [С], [Ш]

7. Закреплять комплексы голосовых и релаксационных упражнений

8. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;

Оборудование: обручи средние, камушки, корзинки, грибочки,листики, мячи-

фитболы, магнитофон, аудиозаписи.

Ход занятия.

I часть. Подготовительная.

Дети под музыку входят в зал.

Инструктор по ФИЗО : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы станем с вами героями сказочной истории, а кто будет ее главный герой – отгадайте сами.

Логопед: Не барашек и не кот,

Носит шубу каждый год.

Шуба серая для лета,

Для зимы другого цвета. Дети: Заяц.

Логопед: Заяц в лесу живет со своей семьей. А как называют членов заячьей семьи?

Папа – заяц.

Мама – (дети отвечают) – зайчиха.

И их дети – (дети отвечают) – зайчата.

Логопед: А теперь давайте с вами выполним артикуляционную гимнастику «Зайки».

Утром зайчики проснулись

Потянулись,улыбнулись («Улыбка»)

Отворили настежь двери («Окошко»)

Влево, вправо, посмотрели («Часики»)

Наклонились вверх и вниз («Качели»)

Так найти хотели приз («Удивление»)

На дворе стояла горка («Горка»)

И качели у пригорка («Качели»)

Мяч по полю погоняли («Футбол»)

Все устали, зазевали («Зевота»)

Наигрались, отдыхать

Мама блинчик им дает, («Блинчик»)

Черный чай по чашкам льет («Чашка»)

Подкрепились, отдохнули

И отправились в поход.

Инструктор по ФИЗО : После зарядки заяц решил навестить своих друзей.

Дети построились в колонну по одному, идут вслед за зайцем.

В лес осенний друг за другом мы идем!

На носочках мы ступаем и не отстаем!

(Дети идут на носочках, руки на поясе).

А теперь на пятках дружно Мы пойдем!

Впереди шагает заяц, Мы не отстаем!

Дети идут на пятках, руки убирают за спину «полочкой».

Инструктор по ФИЗО : Шире шаг, смелей иди.

Кочки будут впереди.

- Полоса препятствий прыжки из обруча в обруч на двух ногах, руки на поясе;

- ходьба по «кочкам» (камушкам);

подлезание под препятствие, не касаясь руками пола.

Инструктор по ФИЗО :

ОРУ

«Пчелы жужжат»

И. П. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

1 – руки через стороны верх, подняться на носки, вдох.

2 – и. п. на выдохе произносить звук «з-з-з». Повторить упражнения 6-8 раз.

«Белочка оглядывается»

И. П. - основная стойка.

1- наклонить голову вправо.

2 – наклонить голову влево.

3 – поднять голову верх.

4 – опустить ее вниз. Повторить упражнение 6 -8 раз

«Медведь отбивается от пчел»

И. П. – ноги на ширине плеч руки в стороны.

1 – наклон вперед с поворотом к правой ноге, хлопок между ног.

2. И. п.

3 – Наклон вперед с поворотом к левой ноге, хлопок между ног.

4. И. п. Повторить упражнение 6 -8 раза.

«Лисичка танцует»

И. П. – основная стойка, руки на поясе.

1 – выставить ногу вперед на носок.

2 – выставить ногу в сторону на носок.

3. – выставить ногу назад на носок.

4 – И. П. Упражнение повторить 6 -8 раза каждой ногой.

«Волк ищет зайцев»

И. п. ноги на ширине плеч, руки в стороны.

.1 – поворот вправо, левую руку положить на правое плечо, правая рука за спиной.

2. – и. п.

3-4 тоже в другую сторону. Упражнение повторить 4- 5 раз в каждую сторону.

«Зайцы скачут на лужайке»

И. П. – основная стойка. Прыжки на двух ногах: четыре прыжка вперед, четыре прыжка назад. Упражнение повторить 3 раза.

Логопед: Дыхательная гимнастика

Вдох – носом – выпячивая живот и рёбра грудной клетки. Задержать на 3-4 секунды. Сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух 3-4 раза.

Мы подуем высоко: с-с-с

Мы подуем низко: с-с-с…

Мы подуем далеко: с-с-с…

Мы подуем близко: с-с-с… встать на носки поднять руки

присесть, руки вперед

тянуть руки вперед

поднести ладони ко рту

II часть. Основная.

Логопед: Загадка про ежа

Посмотри: колючий мяч!

Только он не мчится вскачь.

Мяч скатился за порожек,

Оказалось – это … ёжик.

Зайчик с ёжиком пока

Дружат лишь издалека.

Почему пока не дружат зайчик и ёжик?

Дети: Потому, что ежик колючий.

И. Ф:Молодцы, ребята, отгадали загадку. А сейчас мы с вами поможем ежику собрать грибы.

Эстафета «Кто быстрее и больше соберёт грибов».

(2 команды. Участники по очереди на бегу собирают грибы, добегают до линии отметки, где стоит корзина, кладут грибы в корзину, обегают её и возвращаются обратно).

Логопед: Следующая загадка.

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету

Он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

Дети: Белка.

Эстафета «Весёлые прыжки».

(2 команды, на дистанции, сидя на фитболах, дети по очереди выполняют прыжки с продвижением вперёд до фишки, назад мяч в руках и передают его товарищу).

Логопед: Молодцы, ребята! А теперь послушайте следующую загадку.

Падают с ветки

Золотые монетки.

Дети: Это листья.

Логопед: Ребята, слышите, подул сильный ветер? И листочки на деревьях зашелестели: «Ш-ш-ш». Давайте пошелестим вместе с листочками: сначала тихонечко – «Ш-ш-ш», а теперь сильнее – «Ш-ш-ш».

Если осень, каждый знает,В небе листики гуляют,

Цветом листья разные- Желтые и красные.

Поиграем в игру «Собери листочки».

(Детям раздаются половинки листочков разной формы. Под музыку дети бегают по залу, кружатся, по сигналу ищут свою половинку, составляют лист).

Здесь нас ждут зверята – шаловливые ребята.

Они ушами шевелят, друг про друга говорят.

А что говорят, мы узнаем, когда поиграем в игру «Назови детенышей».

У волка маленький … (волчонок).

У лисы маленький … (лисенок).

У зайца маленький … (зайчонок).

У белки маленький … (бельчонок).

У медведя маленький … (медвежонок).

Кто в домике живет?

В логове живут маленькие … (волчата).

В норе живут маленькие … (лисята).

В дупле живут маленькие … (бельчата).

В берлоге живут маленькие … (медвежата).

Кто кого позвал?

Волк позвал своих … (волчат).

Лиса позвала своих … (лисят).

Заяц позвал своих(зайчат).

Белка позвала своих … (бельчат).

Инструктор по ФИЗО : Все мы встали по порядку

На веселую зарядку.

Белка и бельчата,

Заяц и ребята. П. И. «Зайцы и белки»

Дети становятся в колонну по одному

Инструктор по ФИЗО : Массаж спины «Дождик»

(Движения выполняются в направлении сверху вниз.)

Дождик бегает по крыше-

Бом! Бом! Бом!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и похлопывают друг другу ладошками по спинкам.

По веселой звонкой крыше-

Бом! Бом! Бом!

Постукивают пальчиками

- Дома, дома посидите –

Бом! Бом! Бом!

Легко постукивают кулачками

Никуда не выходите-

Бом! Бом! Бом!

Растирают ребрами ладоней («пилят»)

Почитайте, поиграйте –

Бом! Бом! Бом!

Кладут ладони на плечи ребенка, стоящего впереди, и разминают пальцами его плечи.

А уйду – тогда гуляйте…

Бом. Бом…Бом…

Поглаживают спину мягкими движениями ладоней.

III часть. Заключительная.

Логопед: Релаксация.

упражнение на ковре, под спокойную музыку.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по ФИЗО «Заяц и его друзья»

Логопед: Хорошо мы поиграли,

Дружно вместе отдыхали.

А теперь спокойно встали,

В группу молча пошагали.

Публикации по теме:

Презентация мероприятия учителя-логопеда для дошкольников и родителей «Неделя логопеда»Презентация мероприятия учителя-логопеда для дошкольников и родителей «Неделя логопеда» "Неделя логопеда" "Неделя логопеда" успешно проведена в дошкольном учреждении. Эта форма работы является инновационной во взаимодействии.

Интегрированное занятие педагога — психолога и учителя — логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос» Занятие.

Интегрированное занятие педагога–психолога и учителя–логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос» Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос» Занятие.

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в волшебную Страну Звуков» Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в волшебную Страну Звуков» Задачи: - Закрепить понятия «звук»,.

Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья» МБДОУ Детский сад №119 Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья».

Образцы эмблем к физкультурному досугу «Зимние забавы». Из опыта работы инструктора по ФИЗООбразцы эмблем к физкультурному досугу «Зимние забавы». Из опыта работы инструктора по ФИЗО Добрый день, уважаемые коллеги. Рада видеть Вас вновь на страницах моего блога. Зимние праздники и каникулы уже позади. У меня, как у инструктора.

План по самообразованию инструктора по ФИЗО «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка» План по самообразованию. Инструктора по ФИЗО: А. С. Исраиловой. «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка. " : Теме "Роль.

Планирование на март инструктора ФИЗО Планирование инструктора ФИЗО на март 2016 г. Средняя группа 08.05 – 8.45 – ежедневно. Утренняя гимнастика во всех возрастных группах Л. И.

Сотрудничество инструктора по ФИЗО с воспитателями над работой по лексическим темамСотрудничество инструктора по ФИЗО с воспитателями над работой по лексическим темам Доброе время суток, уважаемые коллеги! Традиционно на физкультурных занятиях мы с детьми (в конце занятия) играем в подвижные игры. И эта.

Знакомство с организмом человека в играх и тренингах для детей с ТНР (ОНР). Занятие логопеда и инструктора по физкультуре Знакомство дошкольников с организмом человека в играх и тренингах для детей ТНТ (ОНР).(интегрированное занятие логопеда и инструктора по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по ФИЗО «Заяц и его друзья»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 20:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по ФИЗО «Заяц и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Царёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД