Получи документы

Дополнительная образовательная программа «Мукасолька» Перспективный план средний возраст

Елена Корягина
Дополнительная образовательная программа «Мукасолька» Перспективный план средний возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план «средний возраст 4-5 лет»

Сентябрь

1неделя Мониторинг

2неделя Мониторинг

3, 4неделя Тема: «Знакомство детей с соленым тестом».

Программное содержание : Познакомить детей с новым материалом для лепки, с его свойствами. Рассмотреть поделки, сделанные из соленого теста. Пополнить словарь, вводить глаголы обозначающие трудовые действия. Учить активно, участвовать в беседе.

Материал: тесто, поделки из соленого теста.

Октябрь

Публикация «Дополнительная образовательная программа „Мукасолька“ Перспективный план средний возраст» размещена в разделах

1неделя Занятие: «Помидор» (плоскостная лепка)

Программное содержание : Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах: скатывать шар ладонями и сплющивать его. Учить пользоваться в работе дополнительными средствами (крышки, формочки для печения). Развивать интерес к лепке из соленого теста. Развивать мелкую моторику.

Материал: Тесто, скалка, крышки, формочки для печения круглой формы.

2неделя Занятие: «Виноград» (плоскостная лепка)

Программное содержание : Учить детей раскатывать из комочка теста диск с помощью скалки и вырезать из него маленькие кружки с помощью пробок от бутылок. Учить сопровождать свою деятельность речью. Закреплять навыки аккуратной лепки. Развивать мелкую моторику.

Материал: тесто, скалки крышки от бутылок.

3 неделя Занятие: «Раскрашивание готовых изделий краской»

Программное содержание : Учить детей аккуратно закрашивать красками готовые формы из теста, подбирать цвета в соответствии с цветом предмета. Воспитывать аккуратность.

Материал: Акварельные краски, кисточки, вода, салфетки.

4 неделя Занятие: Оформление декоративного панно «Подарки для осени».

Программное содержание : Приобщать детей к изготовлению коллективных работ, использовать природный материал (веточки, листики). Учить использовать для закрепления частей клей. Учить описывать картину по образцу воспитателя. Развивать у детей интерес к совместной деятельности - объединять индивидуальные работы в общий сюжет.

Материал: Основа для панно, клей, формы из теста, дополнительный материал для оформления (веточки, листики)

Ноябрь

1 неделя Занятие: «Цветы»

Продолжать учить детей пользоваться скалкой при раскатывании из теста лепешек, пользоваться формочками для печения, украшать цветы бусинками. Продолжать учить детей сопровождать свою деятельность речью. Развивать интерес к лепке

Материал: Тесто, формочки для печения, скалки, салфетки, бусинки разной величины.

2 неделя Занятие: «Роспись красками готовых форм цветов».

Программное содержание : Учить детей подбирать цвета по собственному желанию для получения выразительных форм, обращать внимание на многоцветие окружающего мира. Пополнять словарь детей прилагательными, обозначающими цвета красок.

Материал: Акварельные краски, кисти, вода.

3 неделя Оформление цветочного панно для мам к «Дню матери». Программное содержание : Формировать умение создавать коллективные композиции, используя готовые формы, вылепленные из теста, использовать в оформлении композиции природный материал. Учить детей называть местоположение предметов (слева, справа между). Продолжать развивать интерес к совместной деятельности.

Материал: клей, основа для панно.

4 неделя Оформление выставки работ для родителей «Что умеют наши пальчики».

Программное содержание : Учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей. Развивать самостоятельность, творчество, эстетическое восприятие.

Материал: Поделки детей из соленого теста.

Декабрь

1 неделя Занятие: «Звездочки-подсвечники».

Программное содержание : Продолжать учить детей пользоваться скалкой при раскатывании из теста лепешек, пользоваться трафаретами, украшать готовые изделия бусинками различной величины. Учить понятно для окружающих объяснять замысел. Развивать мелкую моторику.

Материал: Тесто, скалки, трафареты в форме звездочек, бусинки.

2 неделя Занятие «Колокольчики» (елочные игрушки)

Программное содержание : Продолжать учить детей пользоваться скалкой при раскатывании из теста лепешек, пользоваться трафаретами, украшать готовые изделия бусинками различной величины. Развивать мелкую моторику. Активизировать словарь детей.

Материал: Тесто, скалки, трафареты в форме звездочек, бусинки

3 неделя Занятие: «Снеговик»

Программное содержание : Продолжать учить лепить шарики различной величины, соединять их между собой с помощью зубочисток, дополнять форму мелкими деталями (нос, пуговицы, головной убор и т. д.). Развивать мелкую моторику пальцев рук. Упражнять детей в составлении рассказа о вылепленном предмете.

Материал: Тесто, зубочистки, баночки с водой, кисточки.

4 неделя Роспись готовых форм. Оформление выставки.

Программное содержание : Развивать самостоятельность. творчество, эстетическое восприятие. Учить

проявлять дружелюбие при оценке работ других детей. Учить активно, участвовать в беседе.

Материал: Краски, готовые формы колокольчиков и снеговиков, кисточки, вода.

Январь

1 неделя Занятие: «Колокольчик» объемная форма.

Программное содержание : Учить детей приему вдавливания середины шара для получения полой формы. Формировать представление о форме предметов. Закреплять приемы аккуратной лепки.

Материал: Тесто, колокольчик для образца.

2 неделя Занятие: Роспись готовой формы «Колокольчик».

Программное содержание : Развивать желание использовать разнообразные цвета для создания выразительного образа. Закреплять умение правильно держать кисть. Воспитывать аккуратность: по окончании работы убирать свое рабочее место.

Материал: Краски, кисточки.

Февраль

1 неделя Занятие: «Неваляшка».

Программное содержание : Продолжать учить детей лепить шары различных размеров, соединять их между собой с помощью зубочисток, сглаживать поверхность вылепленной фигуры. Познакомить с использованием стеки. Продолжать учить детей описывать предмет.

Материал: Тесто, зубочистки, стеки, игрушка «Неваляшка».

2неделя Занятие: «Роспись готовой формы»

Программное содержание : Закреплять умение правильно держать фломастеры, использовать

их при создании яркого образа фигуры.

Материал: Фломастеры, форма неваляшки.

3 неделя Занятие: «Котята»

Программное содержание : Продолжать учить детей лепить фигуры круглой формы, учить прищипыванию мелких деталей (ушки у котенка). Развивать мелкую моторику рук. Вводить в словарь детей глаголы движения.

Материал: Тесто, зубочистки, наглядный материал (картинки, игрушки).

4 неделя Занятие: «Коты на крыше» Оформление тесто-картинки.

Программное содержание : Учить детей самостоятельно оформлять картинки, используя готовые формы из теста, дополнительный материал. Развивать творческие способности, воображение.

Материал: Рамки, гофрированный картон, бархатная бумага, готовые формы из теста.

Март

1 неделя Занятие: «Бусы для мамы».

Программное содержание : Закреплять умение детей лепить различные фигуры: колбаски, шарики, колесики, наносить на них узор стекой. Развивать мелкую моторику.

Материал: Тесто, стеки

2 неделя Занятие: Роспись фигурок для бус. Оформление подарка

для мамы.

Программное содержание : Продолжать использовать в работе разнообразные цвета красок, аккуратно пользоваться кисточкой. Учить нанизывать фигурки на нитку. Развивать мелкую моторику рук.

Материал: фигурки из теста, краски, кисти, толстые нитки.

3 неделя Занятие: «Курочка»

Программное содержание : Закреплять умение детей лепить шарики различного размера, сплющивать шарики в лепешки, соединять детали с помощью воды. Использовать в работе стеку.

Материал: Тесто, стеки, баночки с водой, кисточки.

4 неделя Занятие: «Курочки в гнезде» Оформление композиции.

Программное содержание : Продолжать учить использовать в работе разнообразные цвета красок, аккуратно пользоваться кисточкой. Продолжать учить детей описывать вылепленные предметы, согласовывать слова в предложении.

Материал: Фигурки из теста, краски, кисти.

Апрель

1 неделя Занятие: «Колье с рыбкой»

Программное содержание : Закреплять приемы прищипывания с легким оттягиванием краев, вытягиванию отдельных частей из целого куска. Поощрять стремление украшать вылепленные силуэты узором при помощи стеки, делать отверстия с помощью палочки.

Материал: Тесто, стеки, палочки.

2неделя Занятие: «Роспись готовой формы «Рыбка» красками по мотивам дымковской росписи».

Программное содержание : Формировать умение украшать фигурки из теста дымковской росписью. Развивать эстетическое восприятие. Пополнять словарь детей.

Материал: Краски, кисти, фигурки из теста, дымковские изделия, цветные веревочки.

3неделя Занятие: «Пасхальное яйцо»

Программное содержание : Совершенствовать умение лепить овальные формы, сглаживать пальцами поверхность фигурки. Учить использовать для украшения вылепленной формы дополнительный материал (семена растений, крупу). Развивать мелкую моторику.

Материал: Тесто, семена растений, гречневая крупа, горох.

4 неделя Занятие: Роспись «Пасхального яйца».

Программное содержание : Продолжать учить использовать для создания выразительного образа

разнообразные цвета красок. Развивать у детей воображение и фантазию.

Закреплять в речи названия цветов

Материал: Фигурки из теста, краски, кисти.

Май

1неделя Занятие: Солонка «Уточка».

Программное содержание : Совершенствовать умение лепить фигуры круглой формы, делать посередине углубление пальцами, вытягивать тесто щипком для получения формы головы с клювом. Активизировать употребление в речи названий частей вылепленных предметов.

Материал: Тесто, стека.

2 неделя Роспись солонки, (дымковская роспись). Оформление выставки: «Чему мы научились».

Программное содержание : Продолжать учить детей украшать фигурки из теста дымковской росписью. Продолжать развивать интерес к совместной деятельности- объединять работы в общий сюжет.

Материал: Краски, кисти, изделия из теста сделанные детьми за год.

3 неделя Мониторинг

4 неделя Мониторинг

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа кружка творческой деятельности «Мастерская Гномика» Пояснительная записка программы Данная программа относится к художественно-эстетической направленности. «Истоки творческих способностей.

Дополнительная образовательная программа кружка «Знайка» Содержание дополнительной образовательной программы: 1. Пояснительная записка 2. Учебно-тематический план 3. Содержание программы 4. Материальное.

Дополнительная образовательная программа кружка «Знайка» часть 2 К концу года дети должны знать и уметь: Проявлять интерес к русским народным загадкам, пословицам, фразеологическим оборотам, метафорам.

Дополнительная образовательная программа по изобразительной деятельности (раздел «декоративное рисование») для детей 6–7 летДополнительная образовательная программа по изобразительной деятельности (раздел «декоративное рисование») для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №139» Принято на педагогическом совете Утверждена: Протокол.

Дополнительная образовательная программа по экологии Пояснительная записка. Дошкольное детство, по мнению педагогов и психологов, является таким возрастным периодом, когда активно формируются.

Дополнительная образовательная программа по работе с тканью «Волшебная мастерская» Дополнительная образовательная программа «Волшебная мастерская» Для детей 5-6 лет (срок реализации -1 год) Составила : Силина.

Перспективный план на май по ФГОС. Образовательная область «Физическое развитие» (ясельная группа) Перспективное планирование на май Темы недель 1. Профессии 2. Цветы 3. Насекомые 4. Домашние птицы и их детёныши Образовательные области.

Перспективный план по экологическому воспитанию на первое полугодие (старший дошкольный возраст) Перспективный план работы по экологическому воспитанию по направлению : «Открываем мир Природы» в старшей группе на первое полугодие (ДОБ).

Программа Студии тестопластики «Мукасолька» «Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия»Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия» Пояснительная записка Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная образовательная программа «Мукасолька» Перспективный план средний возраст
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 14:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная образовательная программа «Мукасолька» Перспективный план средний возраст» (включая файлы) размещена пользователем Елена Корягина (УИ 331951) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД