Папки-передвижки

Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Лариса Мошкова
Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

– Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей и их детёнышей.

– Закрепить знание о питании домашних животных.

– Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия.

– Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

– Через игровую деятельность вызывать у детей радость общения.

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Активизация словаря: корм, свинарник.

Ход занятия.

Дети садитесь на стулья, стоящие на ковре. В группу входит Бабушка.

– Здравствуйте, дети. Знаете, кто я? Я – Бабушка Матрёна, вы пришли ко мне в гости. Я очень люблю загадывать загадки. А вы, любите загадывать загадки? (Да)

Ребята, познакомьтесь, пожалуйста, это моя внучка Маша, он приехала ко мне в гости из города. Она у меня такая умная, любознательная. Ей очень хочется увидеть моих домашних животных. Я приглашаю вас и Машу на подворье, где живут мои животные.

1) – Отворилась тихо дверь,

И вошёл усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

– Кто это? (Кошка)

– Кошка, какая? (Мягкая, пушистая, красивая)

– Где она живет?

– А как вы думаете, что кошка любит кушать? (рыбу, молоко).

Пойдем Маша дальше.

2) –Проживает во дворе,

В личном доме конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит, то лает.

Д: Собака.

–Правильно собака. Маша, а ты знаешь, что любит кушать собака?

М: Наверное, конфеты, правда, дети?

Д: Нет. Она любит косточки.

Б: Конечно! Она очень любит сладкую сахарную косточку. Молодцы!

– Где живет?

Пойдем дальше.

3) – Спереди – пятачок,

Сзади крючок.

Посередине спинка,

А на ней щетинка.

М: – Это щетинка – какая-то?

Б. : – Ребята, а вы знаете, кто это?

Д: – Свинья.

Б. : – Правильно, свинья.

Ребята, а что любит кушать свинья? (морковка, капуста, картошка)

Пойдем дальше.

4) Голодная мычит, сытая жуёт.

Малым деткам молочка дает.

Кто это?

Д: Корова.

Б. : А вы знаете, что люди делают из молока? (Мороженное, творог, масло)

М: Какая хорошая корова. Теперь я знаю, из чего делаю мое любимое мороженное.

М: А что любит кушать сама корова?

Д: – Травку, сено.

Молодцы! Пойдем дальше.

5) – Она стройная и красивая,

У нее шелковистая грива,

Она копытами цок – цок,

Прокачу тебя, дружок.

М: Это карусель. Я люблю на ней кататься.

Б. : Дети, а вы что думаете, кто это?

Д: Лошадь.

Б. : Что любит кушать лошадь? (Травку, сено, овес)

Правильно! Молодцы. Отгадали все загадки. Помогли Маше узнать много интересного о домашних животных.

Обращение к Маше: – С кем сегодня познакомились?

А сейчас ребята, я приглашу вас поиграть в веселую игру «Кошка и котята» (Игра – Котята).

Б. : Ребята, пока мы играли, наши животные потеряли своих детенышей. Мамы животных плачут, давайте им поможем найти своих детей.

Игра с мультимедиа.

М: Я забыла, что едят животные?

Б. : – У животных еда называется кормом.

Какие вы молодцы. Помогли моим животным найти своих деток!

Посмотрите на столах у вас картинки с домашними животными, а в тарелочке картинки с кормом, которую они любят. Накормите их, пожалуйста. Положите перед каждым их любимый корм.

Публикации по теме:

Макет «Домашние животные» (младшая группа)Макет «Домашние животные» (младшая группа) Цель. Формировать представления детей о домашних животных, их детенышах, образе жизни, среде обитания, их поведении. Задачи. 1. Обучающая:.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира на тему «Домашние животные» (вторая младшая группа) Формирование целостной картины мира. Тема: «Домашние животные». 2 младшая группа. Цели: обобщение и систематизация знаний о домашних животных;.

Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ II младшая группа ТЕМА: "Домашние животные". МКДОУ общеразвивающего вида Детский сад № 37 п. Столбовая.

Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа)Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа) Ход занятия 1. Дети заходят в группу и слышат лай собаки. - Ребята кто то лает? -Где собачка?давайте ее поищем - Ребята, а это собака?большая.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: Обогащение активного словарного запаса по теме. Задачи: 1. Учить называть домашних животных и их детёнышей, строить предложения с.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и кто за ними ухаживает» (вторая младшая группа) " Домашние животные и кто за ними ухаживает" Цель: Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Задачи: Уточнять и расширять.

НОД «Домашние животные» (вторая младшая группа) НОД «Домашние животные» 2 младшая группа. Задачи: научить детей различать домашних животных по характерным особенностям; закрепить названия.

План на один день «Домашние животные» (первая младшая группа) План на один день Тема: «Домашние животные». Работа с родителями: фотовыставка «Мое любимое животное»; консультация «Животные в доме» Утро.

Проект «Домашние животные» вторая группа раннего возраста Название проекта «Домашние животные» Тип: познавательно-развивающий. Срок: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: педагог, дети 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 марта 2016 в 22:07
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Мошкова (УИ 478406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД