Светлана Шерстнева
План на один день «Домашние животные» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
План на один день
Тема: «Домашние животные».
Работа с родителями: фотовыставка «Мое любимое животное»;
консультация «Животные в доме»
Утро
ОО «Речевое развитие»
Индивидуальная работа по развитию речи- повторение потешки про кота (Аня М., Денис. С.) ОО «Социально- коммуникативное развитие»
Публикация «План на один день „Домашние животные“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1. Беседа «О домашних животных : кошке и котятах», рассматривание иллюстраций- расширять представления детей о домашних животных, активизировать словарный запас детей, отражать в речи полученное впечатление.
ОО «Физическое развитие»
2.1. Утренняя гимнастика Комплекс № 3 «Покажи ладошки», стр. 1
2.2. Пальчиковая гимнастика «За ягодами» (см. кн. Прогулки Уланова Л. А., стр. 149)
2.3. Игра-драматизация «Котята»- развивать умение имитировать животных. ОО «Познавательное развитие»
1. Д/и «Найди собачку» (среди изображений разных игрушек дети находят собачек)
ОО «Художественно-эстетическое»
2. Работа в музыкальном уголке; знакомство с шумовыми музыкальными инструментами- познакомить детей с трещоткой, бубном и погремушкой, их звучанием. Учить сопровождать игру на них ритмическими движениями.
НОД (групповая)
1. ОО «Социально-коммуникативное развитие» (Познание, коммуникация)
Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок».
Цели: учить слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам. («Комплексные занятия по ФГТ» Н. Е. Вераксы, стр. 62-63)
2. ОО «Физическое развитие» (ФИЗО)-Занятие 1, стр. 3
Программное содержание: Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении. Умение реагировать на сигнал.
Прогулка
ОО «Физическое развитие»
Индивидуальная работа по ФИЗО. Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками (Степа И., Денис К.) ОО «Познавательное развитие»
1. Наблюдение: «Ласковый щенок Тишка»- познакомить детей с частями тела щенка. Их названием, уточнить чем питается малыш, как ест (грызет, лакает).
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
2. Труд: уборка опавшей листвы. Побуждать детей оказывать помощь взрослым, учить выполнять посильные трудовые действия.
ОО «Физическое развитие»
3. Подвижная игра «по тропинке»- Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость. глазомер. ОО «Физическое развитие»
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - развивать координацию движений: выполнять движения в соответствии с текстом игры; воспитывать желание играть.
Вечер
ОО «Познавательное развитие»
Индивидуальная работа по ФЭМП (сенсорике) – закрепить основные цвета (Катя С., Миша Р.) ОО «Физическое развитие»
1. Оздоровительная гимнастика после сна «Пробуждение солнышка». Закаливающие процедуры.
ОО «Познавательное развитие»
2. Дидактическая игра – «Найди миски для кошки и котенка»
ОО «Художественно –эстетическое развитие»
3. Чтение А. Барто «Кто как кричит».
Развивать способность к звукоподражанию, слуховое восприятие, артикуляционный аппарат. Способствовать развитию восприятия художественного произведения. ОО «Познавательное развитие».
Строительные игры «Дом для кошки»- совершенствовать умения делать постройки.
Вечерняя прогулка
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Упражнение «Будем вежливы». учить употреблять вежливые слова и выражения. Обсудить в каких ситуациях их нужно использовать.
(Лена Н., Лера У.) ОО «Физическое развитие»
Подвижная игра «Солнышко и дождик». Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу, учить соблюдать правила игры. ОО «Художественно- эстетическое развитие».
Рисование прямых линий палочкой на песке- знакомить с нетрадиционными способами рисования.