Получи документы

Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]» (1 фото)

Алеся Королькова
Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]»
▼ Скачать + Заказать документы

Дифференциация звуков Н-М.

Подготовительная группа

Задачи:

1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Н, М.

2. Учить детей различать звуки Н, М в слогах, словах, на слух.

3. Учить зрительно различать буквы Н и М.

4. Развивать фонематический слух и восприятие.

5. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.

Ход занятия:

Сегодня в гостях у нас две куклы. И обе без имени.

Публикация «Конспект занятия „Дифференциация звуков [н]-[м]“» размещена в разделах

Ребята поможем куклам придумать имена. Имя одной куклы должно начинаться со звука М, а другой – со звука Н (Наташа и Маша). Эти звуки мы будем сегодня учиться различать.

Дайте характеристику звука Н. (Звук Н – согласный, твердый, звонкий).

А теперь характеристику звука М. (Звук М - согласный, твердый, звонкий).

В чем сходство? Чем отличаются?

Сейчас проверим, как вы умеете их различать. Возьмите в руки буквы М и Н. Я буду говорить слоги и слова, если вы услышите звук М или Н, то показываете соответствующую букву.

Слоги: ан, ам, ом, ут, ын, ма, на, па, му.

Слова: Наташа, мак, ум, кино, ком, кон.

Подбор слов со звуками М и Н: Подарим картинки кукле Маше и кукле Наташе:

мак, нож, майка, макака, слон, звон, сом, ком, поклон, книга, смех, сумка, санки.

А теперь поменяйте в слове звук М на звук Н:

Маша - наша Мыть - ныть Рамы - раны

Мил - нил Мытье - нытье Комок - конек

Миг - Ник Мука - наука Самки - санки

Дама - дано Дом - Дон Сама - Саня

Рама - рано Ком - сон Дима - Дина

Миша - ниша Там - тон Моль - ноль

Назовите картинки. Определите место звука Н, М в названии картинок:

мак, нож, майка, макака, слон, звон, сом, ком, поклон, книга, смех, сумка, санки.

Молодцы все сделали!

На что похожа буква Н? а буква М?

Выложите буквы из счетных палочек.

А сейчас выполните задания в тетрадях. Раскрасьте букву М и Н в синий цвет.

Определите, какой звук М или Н спрятался в каждом слове. Впишите буквы М или Н в квадратики. Раскрасьте картинки.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]»

Какие звуки мы научились различать? Дайте им характеристику.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [т]-[д]. Наша Родина» Тема: Звуки [т - д]. Цель: Дифференциация звуков [т - д] Задачи: Коррекционно - образовательные: 1) уточнить акустические особенности звуков.

Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Тема: «Дифференциация К - Г» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: учить различать звуки и буквы К-Г устно.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» I. Организационная информация (Согласно ФГОС ДО) 1 Доминирующая образовательная область Речевое развитие 2 Вид деятельности детей Игровая,.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Цель: Закрепить умение детей выделять сходства и различия между звуками [ш] и [ж]. Продолжать развивать умения детей выделять звуки [ш].

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Конспект подгруппового логопедического занятия "Дифференциация звуков [с-ш]" Цель: Дифференциация и закрепление правильного.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Тема:Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель:Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах,словах,предложениях. Задачи: -закреплять.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях. Игровое упражнение «Один лишний» Выделение лишнего слова:.

Конспект занятия «Клоуны Бин и Бон. Дифференциация звуков [б; б’]» Восточное Окружное Управление Образования Департамент Образования г. Москвы ГБОУ школа № 1373 Подразделение дошкольного образования Корпус.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 14:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]»» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Королькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД