МААМ-картинки

Дидактическое пособие по развитию речи «Мои любимые игрушки» (5 фото)

светлана прихода
Дидактическое пособие по развитию речи «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие по развитию речи «Любимые игрушки»

Работу выполнила воспитатель Прихода Светлана Николаевна

МБОУ «Подгороднепокровская СОШ»

Возраст детей: 2-3 года

Дидактическое пособие «Любимые игрушки» можно использовать во время:

Непосредственно образовательной деятельности;

Совместной деятельности взрослого и детей во время режимных моментов;

Самостоятельной деятельности детей.

Публикация «Дидактическое пособие по развитию речи „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Дидактическое пособие «Любимые игрушки» состоит из карточек-кармашков с заданиями различной сложности. Каждая карточка имеет свои цели и задачи. Карточки можно использовать как отдельные игры, а также объединять в общую игру, в зависимости от возможностей детей.

Цель использования:

- Развитие речевой активности детей.

Задачи:

1. Создать условия для изучения стихотворений А. Барто «Игрушки»;

2. Способствовать развитию умения описывать иллюстрации к стихотворениям и узнавать произведение по картинкам и игрушкам к ним;

3. Способствовать пополнению и расширению словарного запаса за счет разнообразных тем;

4. Способствовать развитию связной речи, посредством игры;

- воспитывать у детей интерес к детской книге и познавательной деятельности.

Описание игры.

Карточка №1 «Лошадка»

Д/И «Что говорят животные на ферме?»

Цели:

- Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Лошадка»;

- стимулировать детей к описанию иллюстрации;

- тренировать умение детей в звукоподражании;

- способствовать расширению словарного запаса по теме «Животные»

Ход игры: Воспитатель знакомит детей с названиями животных на ферме и с тем какие они произносят звуки, затем дети повторяют их самостоятельно.

Карточка № 2: «Мячик»

Д/И «Назови формы и цвета»

Цели:

- Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Мячик»;

- стимулировать детей к описанию иллюстрации;

- учить детей называть формы и цвета;

- способствовать развитию умения находить сходства предметов и форм.

Ход игры: Воспитатель знакомит детей с названиями форм и цветов в предварительной работе, затем просит показать ту или иную форму и назвать цвет. Воспитатель просит детей найти форму схожую с мячиком.

Карточка № 3: «Грузовик»

Д/И «Транспорт»

Цели:

- Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Грузовик»;

- стимулировать детей к описанию иллюстрации;

- Пополнить словарный запас детей по теме «Транспорт»;

- Учить различать транспорт по внешнему виду и называть его

Ход игры: Воспитатель знакомит детей с названиями транспортных средств, затем просит детей повторить их названия. Можно попросить назвать цвет.

Карточка № 4: «Зайка»

Д/И «Найди пару»

Цели:

- Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Зайка»;

- стимулировать детей к описанию иллюстрации;

- способствовать развитию умения находить идентичные предметы и называть их.

Д/И «Найди пару»

Ход игры: Воспитатель рассказывает историю о том, что зайка раскидал все свои игрушки и теперь не может найти второй бантик. (Можно попросить найти ещё пару одинаковых бантиков)

Карточка № 5:«Мишка»

Д/И «Найди пару»

Цели:

- Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Мишка»;

- стимулировать детей к описанию иллюстрации;

- способствовать развитию умения находить один предмет и много.

Д/И «Один - много»

Ход игры: Дети рассматривают горшочки с мёдом на карточке и ищут где много, а где один. Воспитатель поощряет и стимулирует желание детей назвать где большой горшочек, а где маленький.

Все карточки можно использовать для общей игры.

Д/И «О ком стишок?»

Цели:

- способствовать закреплению знаний стихотворений А Барто «Игрушки»;

- развивать умение определять о ком произведение и находить героев среди остальных игрушек;

- привлекать внимание к заучиванию и воспроизведению четверостиший;

- воспитывать интерес к детской литературе

Ход игры:

Воспитатель раскладывает игрушки отдельно от карточек и читает стихотворения на каждой карточке, а дети должны определить о ком это произведение и закрепить его на нужной карточке.

Примечание: Дидактическое пособие «Любимые игрушки» можно дополнять и другими заданиями, которые будут соответствовать возможностям и потребностям детей. Имеющиеся игры можно также развивать в зависимости от фантазии и креативности воспитателя.

Дидактическое пособие по развитию речи «Мои любимые игрушки»
Фото «Мои любимые игрушки»
Дидактическое пособие по развитию речи - фото
Фото №1 Публикация Дидактическое пособие по развитию речи Мои любимые игрушки размещена в разделах Дидактические игры Игрушки Развитие ребенка Фото №2 Материалы для педагогов Развитие речи
Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию речи «Повар»Дидактическое пособие по развитию речи «Повар» Авторское дидактическое пособие «Повар». Многолетний опыт работы с детьми логопатами показал, что образование относительных прилагательных.

Дидактическое пособие «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста»Дидактическое пособие «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста» Елена Жаровских. Дидактическое пособие " Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста". Данное дидактическое пособие будет.

Дидактическое пособие по ознакомлению с филимоновской народной игрушкой (игрушки из ковролина)Дидактическое пособие по ознакомлению с филимоновской народной игрушкой (игрушки из ковролина) Описание: игрушка изготовлена из ковролина "Радуга" (тонкий ковролин, используется для оформительских работ); представляет собой набор.

Дидактическое пособие по развитию речи «Гномики-словечки»Дидактическое пособие по развитию речи «Гномики-словечки» В дошкольном возрасте складывается особый вид деятельности, направленный на познание мира – речемыслительный. Развитие речемыслительной.

Дидактическое пособие по развитию речи «По кругу!» для детей подготовительной группыДидактическое пособие по развитию речи «По кругу!» для детей подготовительной группы Если Вы спросите у ребёнка: «Что ты больше всего любишь делать?» На этот вопрос он ответит: «Играть!» Дети играют дома, в гостях, в детском.

Дидактическое пособие по развитию речи «Звукобуковка»Дидактическое пособие по развитию речи «Звукобуковка» ФГОС определили несколько направлений для реализации ООП ДОУ. Одним из направлений является речевое развитие детей дошкольного возраста,.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Кукла «Это — я!» Дидактическое пособие по развитию речиКукла «Это — я!» Дидактическое пособие по развитию речи Пособий умных много есть, Их просто все не перечесть, Есть кукла в группе у меня, Под названием: «Это я!» В руки куклу я взяла, В ней себя.

Лэпбук «Пиши-читай!» — дидактическое пособие по развитию речиЛэпбук «Пиши-читай!» — дидактическое пособие по развитию речи …. «Чтобы научиться говорить, надо говорить.» -М. Р. Львов. Дети старшего возраста, сами по себе уже почти большие, им всё кажется интересным,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по развитию речи «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 17 мая 2020 в 18:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие по развитию речи «Мои любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем светлана прихода (УИ 877871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД