Елена Чувилина
Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек.
Образовательные области: познавательное, речевое, физическое.
Задачи: развивать общую моторику, слуховое внимание; выявить предпочтения детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средство общения.
Темочки:
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально– художественная, познавательно-исследовательская.
Материалы: различные игрушки в группе.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает каждому ребенку взять самую любимую игрушку из игрового уголка и показать её.
2. Основная часть. Рассказ воспитателя о кукле.
Воспитатель.
Кукле Кате шлю привет!
Лучше куклы в мире нет.
Глазки голубые, волосы льняные.
Ну, просто красавица Катя!
Мне очень нравится кукла Катя. У неё красивое голубое платье, красивые волосы заплетены в косички. У неё белые туфельки, нарядное платье. С ней очень интересно играть: её можно кормить, купать, одевать, укладывать спать, гулять с ней.
3. Музыкально-ритмические движения.
Воспитатель предлагает детям послушать песенку «Наша погремушка» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой) и выполнить музыкально-ритмические движения, чтобы развеселить любимые игрушки.
4. Рассматривание и описание игрушек по вопросам.
Воспитатель предлагает детям рассказать о своей игрушке по следующим вопросам:
-Как называется игрушка?
-Большая она или маленькая?
-Из чего она сделана?
-Как ты с ней играешь?
5. Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям устроить для кукол концерт: прочитать стихи, спеть песенку и т. п.