МААМ-картинки

Дидактические игры «Правильно произносим звук [Л]» в средней группе

Айткалиева Камила
Дидактические игры «Правильно произносим звук [Л]» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое упражнение "Слоговая разминка"

Цель:развитие связной речи у детей путем слоговой разминки.

ход: педагог дает задание детям :

- Ребята, соедините начала рифмовок с нужными картинками так,чтобы получились целые чистоговорки.

Затем, педагог просит,повторить детей четко каждую из них целиком. Выделяя звуки [Л](упражнение повторить 3-4 раза).

*Ла-ла-ла,ла-ла-ла, там высокая. (скала)

*Ло-ло-ло,ло-ло-ло, в лодке сломано. (весло)

Публикация «Дидактические игры „Правильно произносим звук [Л]“ в средней группе» размещена в разделах

*Лу-лу-лу, лу-лу-лу, я бегом бегу к. (столу)

*Лы-лы-лы, лы-лы-лы, в доме новые. (полы)

*Лат-лат-лат, лат-лат-лат, маме купим мы. (халат)

*Пло-пло-пло, пло-пло-пло, белочка нашла. (дупло)

"Предметы и признаки"

Цель: учить детей называть слова с заданным звуком.

Ход: педагог предлагает детям подобрать к каждому слову-признаку подобрать название картинки и четко произнести пару слов.

Затем,составить предложения,где будет много звуков [Л]/

Например:Мила сорвала с яблони спелое, сладкое яблоко и съела его.

*Спелое

*Голубой

*Полная

*Гладкое

*Глубокий

*Смелый

Публикации по теме:

Дидактические игры для детей средней группы из бросового материала — крышекДидактические игры для детей средней группы из бросового материала — крышек Что же такое бросовый материал? Это многое из того, что раньше называли мусором и выбрасывали без сожаления. Теперь такие "отходы" используют.

Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группеДидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается.

Дидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗДидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗ Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный.

Дидактические игры с геометрическими фигурами для средней группы детей с ОВЗДидактические игры с геометрическими фигурами для средней группы детей с ОВЗ Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю пополнить вашу копилочку дидактических игр с геометрическими фигурами и не только в группе детей.

Дидактические игры по темам «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка во времени» для детей средней группыДидактические игры по темам «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка во времени» для детей средней группы Дидактические игры по темам "Количество и счёт", "Величина", «Форма», «Ориентировка во времени» для детей группы средней группы. Цель.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звук [ш]»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звук [ш]» Программные задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звука [ш] в словах и фразах, развивать фонематический слух, упражнять.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Как правильно переходить дорогу» Цель: Формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить детей в игровой форме переходить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звук [Ц] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [Ц] в изолированном.

Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры в средней группеМатематика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры в средней группе Воспитатель: Колесникова Е. В. ПОДВИЖНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Повышение двигательной и интеллектуальной активности детей на занятиях по математике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры «Правильно произносим звук [Л]» в средней группе
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 18:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры «Правильно произносим звук [Л]» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Айткалиева Камила (УИ 685616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД