Айткалиева Камила
Дидактические игры «Правильно произносим звук [Л]» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое упражнение "Слоговая разминка"
Цель:развитие связной речи у детей путем слоговой разминки.
ход: педагог дает задание детям :
- Ребята, соедините начала рифмовок с нужными картинками так,чтобы получились целые чистоговорки.
Затем, педагог просит,повторить детей четко каждую из них целиком. Выделяя звуки [Л](упражнение повторить 3-4 раза).
*Ла-ла-ла,ла-ла-ла, там высокая. (скала)
*Ло-ло-ло,ло-ло-ло, в лодке сломано. (весло)
Темочки:
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Темочки
*Лу-лу-лу, лу-лу-лу, я бегом бегу к. (столу)
*Лы-лы-лы, лы-лы-лы, в доме новые. (полы)
*Лат-лат-лат, лат-лат-лат, маме купим мы. (халат)
*Пло-пло-пло, пло-пло-пло, белочка нашла. (дупло)
"Предметы и признаки"
Цель: учить детей называть слова с заданным звуком.
Ход: педагог предлагает детям подобрать к каждому слову-признаку подобрать название картинки и четко произнести пару слов.
Затем,составить предложения,где будет много звуков [Л]/
Например:Мила сорвала с яблони спелое, сладкое яблоко и съела его.
*Спелое
*Голубой
*Полная
*Гладкое
*Глубокий
*Смелый