Тюленёва Галина
Дидактические игры по ознакомлению детей второй младшей группы с частями суток
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы. В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь.
Поэтому в рамках тематической недели «Что такое сутки» мы с детьми второй младшей группы «Ромашка» проделали много интересной работы. Формирование временных представлений основано на наглядности, поэтому я в своей работе использовала большое количество картинок, дидактических игр, направленных на развитие чувства времени, формирование представлений о времени суток. При помощи этих картинок мы учились отгадывать загадки про сутки, рассматривали иллюстрации, составляли рассказы по картинкам, а также учились в дидактических играх различать и называть части суток.
Публикация «Дидактические игры по ознакомлению детей второй младшей группы с частями суток» размещена в разделах
Представляю вашему вниманию дидактические игры для изучения закрепления у детей знаний о времени суток.
Дидактическая игра «Кто в домике живет?»
Дидактическая игра «День - ночь»
Дидактическая игра «Части суток (разложи по порядку)»
Дидактическая игра «Подбери картинки (части суток)» или «Когда это бывает?»
Дидактическая игра «Собери картинку» (домики в разное время суток).
А также в течение дня мы использовали вот такой самодельный кубик для подвижной игры «День – ночь».
Когда показываю «день», то все прыгают и бегают, а когда «ночь», то дети садятся на корточки и делают домики или спят. Затем дети уже самостоятельно учились организовывать и играть в подвижную игру.
Хочется отметить, что дети с интересом и большим желанием получали новые знания о времени суток.