Содержится в разделах:
Всего публикаций 61.
Все разделы
| Части суток. Игры, дидактические пособия
Новое
Дидактическое пособие «События дня» по формированию привычки к соблюдению режима дня у дошкольников
С целью приучения старших дошкольников к трепетному бережному отношению к своему времени было изготовлено наглядное
пособие "События дня". Не секрет, что не все дети могут правильно распределять своё время, экономно к нему относиться. А когда нужно всё успевать, и доступно это...
Пособие «Наш день» для закрепления частей суток и снятия тревожности у детей 3–4 лет
Идея изготовления
пособия появилась из наблюдения за тревожным ребёнком и объяснения, перечисления того, какие режимные моменты уже прошли, а что ещё предстоит сделать перед уходом домой. Очевидный, простой и понятный ход событий не всегда ясен ребёнку, особенно в нестабильном,...
Части суток. Игры, дидактические пособия - Дидактические игры по ЗОЖ «Полезные и вредные продукты. Режим дня»
Публикация «Дидактические игры по ЗОЖ «Полезные и вредные продукты. Режим...»
Д/и "Полезные и вредные продукты" Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Продолжать формировать представления о том, какая пища полезна. Расширять представления детей о рациональном питании Формировать представление детей о...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Знакомим малышей с частями суток»
В соответствии с ФОП перед педагогами стоит задача - знакомство малышей с частями суток . Как сделать это в интересной и увлекательной форме? Ну конечно же через дидактическую игру! Ведь всем известно, что в дошкольном возрасте игра - ведущий вид детской деятельности. Для...
Дидактическая игра на липучках «Части суток»
Цель игры: упражнять детей в умении различать части суток, расширить знания о частях суток, развивать воображение. Образовательные задачи: 1. Знакомить детей с временными понятиями: утро, день, вечер, ночь, с их последовательностью. 2. Развивать мышление, учить видеть...
Конспект дидактической игры «Части суток» во второй младшей группе
Конспект дидактической игры «Части суток» во второй младшей группе в МБДОУ «Детский сад № 11» воспитатель Рябова Е. В. Образовательная область: Познавательное развитие Раздел ФЭМП: ориентировка во времени Цель: формировать у детей представления о временный понятиях «утро»,...
Части суток. Игры, дидактические пособия - Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры «Части суток» детьми старшего дошкольного возраста
Статья «Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры «Части суток» детьми...»
Цель. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе создания настольных игр на ориентировку во времени. Задачи. 1. Уточнять полученные в средней группе представления детей о частях суток ( утро, день, вечер, ночь , их временной...
Дидактическая игра на липучках для второй младшей группы «Части суток»
Дидактическая игра на липучках «Части суток» Цель игры: упражнять детей в умении различать части суток, прасширить знания о различных частях суток, развивать воображение. Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы. В...
Дидактическая игра «День и ночь» для детей раннего возраста (2–3 года)
Обучающие задачи: 1. Развивать зрительные ощущения у детей раннего возраста. 2. Формировать представления о свете и темноте. Игровая задача: научиться играть в дидактическую игру «День и ночь» Оборудование: - Вид игры : на развитие зрительного восприятия 1. Представление игры -...
Дидактическая игра для изучения времени суток «День-Ночь»
Дидактическое пособие «Кто в домике живет» Цель: упражнять детей в умении различать части суток; пополнять знания о действиях людей в различные части суток; развивать воображение, создавать образ на основе зрительного и слухового восприятия. Материалы и оборудование:...
Дидактическая игра «Части суток» для детей 4–5 лет
Дидактическая игра «Части суток» Цель: учит характерным особенностям части суток, их последовательности, ориентировки во времени. Игра предназначена для детей 4-5 лет. Применение в образовательных областях: познавательном, речевом, социально-коммуникативном,...