Наташа Сотникова
Дидактическая игра своими руками по сенсорному развитию для детей раннего возраста. Понятия цвет, форма, величина, один-много
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру сделанную своими руками по сенсорному развитию для детей раннего возраста (цвет, форма, величина, один - много).
. Материал: толстый картон (из под любой коробки, цветная бумага - красного, синего, желтого, зеленого цвета, белая бумага, клей, скотч, ножницы, простой карандаш.
Темочки:
- Величина. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Один-много. Игры, дидактические пособия
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2016
. Работа: берем картон (примерно 50*50, делим на четыре части (каждая часть будет разного цвета, клеим цветную бумагу на каждую часть ( пример: первая часть - желтого цвета, вторая часть - красного цвета, третья часть - синего цвета, четвертая часть - зеленого цвета, затем вырезаем из белой бумаги формы разных размеров ( пример: 1 треугольник, 1 прямоугольник - большого размера; 4 круга, 4 квадрата - маленького размера). Наклеиваем их (1 большой треугольник на желтое поле, 4 маленьких квадрата на красное поле, 4 маленьких круга на синее поле, 1 большой прямоугольник на зеленое поле).Все формы вырезаем из цветной бумаги (один большой желтый треугольник, один большой зеленый прямоугольник, много маленьких синих кругов, много маленьких красных квадратов, наклеиваем все формы на картон. После того как все наклеили, берем скотч и обклеиваем картон со всеми частями и все формы, которые будут накладываться на игру (скотч нужен для того, чтобы цветная бумага не выгорала и можно было протереть после каждого ребенка, который поиграл игрой, все формы должны совпадать)
. Детям очень нравится играть в эту игру
, а особенно им легче запомнить через игру: цвет, форму, величину, один - много
.