Папки-передвижки

Один-много. Игры, дидактические пособия

Содержится в разделах:

Всего публикаций 45.
Все разделы | Один-много. Игры, дидактические пособия

Новое

Сценарий игры «Один, много, мало» для детей младшей группы

Сценарий игры «Один, много, мало» для детей младшей группы
Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало . Оборудование: елочка, корзинка, белочка, шишки (на две больше, чем количество детей. Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в лес, чтобы найти шишки и угостить белочку. В лес...

Конспект дидактической игры по формированию грамматического строя речи «Один и много» во второй младшей группе Конспект дидактической игры по формированию грамматического строя речи «Один и Много» во второй младшей группе Образовательная область: Речевое развитие Цель: Отработка и демонстрация умения называть множественное число существительных Задачи: - Называть предметы в единственном...

Один-много. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра по экологии и математике «Один и много»

Публикация «Дидактическая игра по экологии и математике «Один и...»

Дидактическая игра по экологии и математике «Один и много»
«Один и много» Цель: закрепить представление о понятиях «много» и «один»; учить использовать эти понятия в речи. Оборудование: деревянные фигурки елей и еловых шишек. Игра. Воспитатель выставляет фигуру ели, моделируя игровую образовательную ситуацию. Ждет, когда дети обратят...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Многофункциональный дидактический тканевый коврик как одно из средств формирования речевой активности у младших дошкольников

Многофункциональный дидактический тканевый коврик как одно из средств формирования речевой активности у младших дошкольников
Важную роль в занятиях с детьми играет наглядность. Она в значительной степени облегчает процесс формирования связной речи. Наглядность облегчает усвоение материалов, способствует формированию сенсорных предпосылок для развития речевых умений и навыков. Опора на чувственные...

Игры — задания на автоматизацию звуков в словах «Один — много» с помощью программно-методического комплексаr «Умное зеркало»

Игры — задания на автоматизацию звуков в словах «Один — много» с помощью программно-методического комплексаr «Умное зеркало»
Игра — задание на автоматизацию звука [Ш] в словах [/b] Автор-составитель учитель-логопед Палей Светлана Владимировна Пояснительная записка . Умное зеркало ArtikMe– новый инструмент в педагогике, логопедии и психологии, разработанный компанией «Инновации Детям». Комплекс для...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько: один, много, ни одного. Магазин игрушек» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе на тему: «Сколько: один, много, ни одного. Магазин игрушек». Составил воспитатель: Ковалева Светлана Александровна. Программное содержание Цель: Развитие элементарных...

Один-много. Игры, дидактические пособия - Игра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возраста

Статья «Игра по формированию умения находить один и много предметов «Синий...»

Игра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру, сделанную своими руками. Я работаю на первой младшей группе много лет, поэтому я знаю, что нужно моим малышам. Моим детям очень нравится развивающий мультфильм «Едет трактор». Мультфильм знакомит детей с разными животными и их...

Дидактическая игра «Один-много»

Дидактическая игра «Один-много»
Цель: Закрепление навыка образования формы множественного числа имени существительного. Задачи: - Учить правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа, согласовывая окончания. - Учить отвечать полным предложением. Оборудование: картинки домашних...

Конспект дидактической игры по формированию грамматического строя речи в средней группе «Один, много» Конспект дидактической игры по формированию грамматического строя речи в средней группе «Один много» Образовательная область: речевое развитие Цель: Формирование грамматического строя речи. Задачи: Продолжать формировать навык употребления слов в единственном и множественном...

Конспект игры по развитию речи в младшей группе «Один-много» Цель : упражнять детей в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падежах; научить умению слушать сверстника и отзываться вовремя, когда речь идет об одинаковых предметах. Материал и оборудование: парные картинки с изображением игрушек, на...

Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»

Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»
Дидактическая игра по развитию речи «Один- Много» для детей среднего возраста. Известно, что прочные знания, умения и навыки дети приобретают в процессе активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой является интерес. Особая роль в развитии интереса у...

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Мы играем с Зайкой. Один — много — ни одного. Маленький — большой» Конспект занятия по ФЭМП с детьми 2-ой группы раннего возраста "Мы играем с Зайкой ". Задачи: закреплять умение формировать группы предметов, различать количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; не одной развитие предметных...

Дидактическая игра для дошкольников 5–7 лет «Один-Много»

Дидактическая игра для дошкольников 5–7 лет «Один-Много»
Дидактическая игра для развития связной речи «Один и много». Предлагаю описание практического игрового материала по развитию и коррекции словаря дошкольника. Использование игрового материала поможет логопедам, воспитателям, родителям усвоить вместе с детьми значение слов,...

Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Один-много»

Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Один-много»
Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи "Один-много" Известно, что прочные знания, умения и навыки дети приобретают в процессе активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой является интерес. Особая роль в развитии интереса у дошкольников...

Дидактические игры «Назови ласково», «Один — много» Задачи: формировать способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом; расширить и активизировать словарь по лексической теме; формировать представление о многообразии деревьев. Тополь — тополек, дуб — дубок, осина — осинка (осиночка, береза —...


Страницы: Главная 2 3 4


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один-много. Игры, дидактические пособия»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД