Деятельность педагога по ознакомлению дошкольников с ОВЗ с детской отечественной литературой
Надежда Лебедева
Деятельность педагога по ознакомлению дошкольников с ОВЗ с детской отечественной литературой
▼ Скачать + Заказать документы
Детям меньше стали читать, а значит страдают грамотность, интеллект, эмоциональное и нравственное воспитание.
Художественная литература открывает и объявляет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимопонимания. Она развивает мышление и воображение ребенка. При отборе книг надо учитывать, что литературное произведение должно нести познавательные, эстетические и нравственные функции, т. е оно должно быть средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.
Публикация «Деятельность педагога по ознакомлению дошкольников с ОВЗ с детской отечественной литературой» размещена в разделах
Формирование ознакомления с отечественной литературой детей с ОВЗ требует использования при ознакомлении с отечественной литературы аудиозаписей, книг, но недостаточно сформирована предметно-пространственная среда.
Ознакомление ведется с учетом интеллектуальной недоразвитости детей, это и определяет содержание и деятельность педагога.
Ознакомление с отечественной литературой с детьми с ОВЗ ведется в доступной форме для дошкольного возраста. Учитываются возрастные особенности дошкольников с ОВЗ; объем умений и навыков, которым овладевают дети.
Проблема: обеспечение деятельности педагога по ознакомлению детей с ОВЗ а точнее предметно-пространственной среды.
Публикации по теме:
План работы по ознакомлению с художественной литературой
Неделя Название произведений Программные задачи Источник Сентябрь 03.09.-07.09 «Наш любимый детский сад» 1. Заучивание «По дубочку постучишь.»,.
Деловая игра для воспитателей по ознакомлению дошкольников с художественной литературой
Цель: повышение профессионального уровня педагогов. Задачи: -активизация применения устного народного творчества в работе с детьми; - развитие.
Характеристика средств и методов ознакомления дошкольников с книжной культурой и детской литературой
Знакомство дошкольников с книжной культурой и детской литературой, формирование интереса к чтению - актуальные задачи дошкольного образования.
Конспект образовательной ситуации по ознакомлению с художественной литературой «В гостях у сказки» в группе детей с ОВЗ
Конспект образовательной ситуации по ознакомлению с художественной литературой "В гостях у сказки. " (Группа ОВЗ) Цель: Закреплять знания.
Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Капризная кошка»
Тема "Капризная кошка" Цель: Способствовать формированию навыка эмоционально воспринимать произведение, понимать содержание и идею сказки,.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Грибок-теремок»
Тема: «Грибок – Теремок». Старшая группа Составила: Горошилова Елена Панцофиевна Задачи: Продолжить учить детей эмоционально воспринимать.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Герои сказок»
Цель: закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора, по описанию отгадывать героя. Развивать внимание,.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «В гостях у сказки»
Тема: «в ГОСТЯХ У СКАЗКИ». Программное содержание. Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение и его.
Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи»
"Канцелярские потехи" Цель: Знакомство детей с понятием "канцелярия". Задачи: развивать внимание, концентрацию внимания, умение анализировать.
Занятие по ознакомлению с художественной литературой «Теремок»
Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Задачи: 1. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих.