Лучший педагог года

Беседы на прогулке по вопросам «Зима». Часть I (1 фото)

Елена Макарова
Беседы на прогулке по вопросам «Зима». Часть I

Предлагаю для воспитателей цикл бесед-пятиминуток (по вопросам)в зимний период. Очень надеюсь, что кому - нибудь этот материал пригодится в работе. Особенно рекомендую использовать эти беседы с детьми старшего возраста.

Всего предлагаю 20 бесед.

Беседы на прогулке по вопросам «Зима». Часть I

1.«Время года»

-Какое сейчас время года?

-Назовите приметы этого времени года.

Публикация «Беседы на прогулке по вопросам „Зима“, Часть I» размещена в разделах

-Найдите эти приметы в ближайшем окружении и назовите их.

-Как мы можем схематично отмечать приметы зимы?

2.«Погода»

-Как можно охарактеризовать погоду?

-Как можно узнать, есть ли ветер?

-Как можно определить силу ветра?

-Как можно определить направление ветра?

-Зачем людям нужно знать прогноз погоды?

3.«Солнце»

-Что можно сказать о солнце, какое оно (круглое, оранжевое, желтое, хорошо видно или плохо сквозь облака и т.  д.)

-Всегда ли на небе светит солнце?

-Влияет ли положение солнца на небе на размер тени?

-Что будет, если солнце перестанет светить и греть землю?

4.«Лед»

-Какое сейчас время года?

-Какой месяц?

-Назовите приметы зимы.

-Что такое лед?

-Откуда он взялся?

-Как надо ходить по льду?

-Почему летом не может быть льда на лужах?

5.«Снег»

-Какие изменения произошли в природе?

-Что такое снег?

-В какое время года выпадает снег?

-Почему снег не может выпасть летом?

-Из чего состоит снег?

-Какие свойства снега вы уже знаете?

-Какой он?

-Что такое наст, как он образуется?

-На что похожи снежинки?

6."Снегопад»

-Какое сейчас время года?

-Что такое снегопад?

-Откуда падает снег?

-Почему нельзя брать снег в рот?

-Подберите красивые слова к слову»снегопад».

7.«Красота зимней природы»

-Какое сейчас время года?

-Охарактеризуйте погоду.

-Как снег покрыл землю?

-Как его можно назвать?

-Как снег покрыл деревья, кустики?

-На что стали похожи деревья?

-Подберите красивые слова к сегодняшней погоде.

8.«Деревья, растения»

-Чем деревья отличаются от кустарников?

-Все ли деревья одинаковы?

-Назовите деревья, которые растут на нашем участке.

-Чем береза отличается от других деревьев?

-Холодно ли растениям под снегом?

-Для чего надо сгребать снег в лунки деревьев и кустарников?

-Что случилось бы с деревьями и кустарниками, если бы в мороз не было снега?

9.«Птицы»

-Каких зимующих птиц вы знаете?

-Какие птицы живут возле нашего детского сада?

-Для чего надо развешивать кормушки с кормом?

-Зачем надо каждый день пополнять кормушки?

-Как ведут себя птицы возле кормушки?

-Чем птицы отличаются от других существ?

10.«Ворона»

-Каких птиц, оставшихся зимовать в городе, вы знаете?

-Почему эти птицы не улетели в теплые края?

-Чем ворона отличается от других птиц?

-Чем питается ворона?

Публикации по теме:

Организация работы с родительской общественностью по вопросам социального партнёрства В соответствии с новыми требованиями роль родителей в реализации ФГОС ДО возрастает как на уровне каждого ДОУ, так и на уровне муниципальной.

Беседы на прогулке на тему «Весна» в младшей группе. Картотека бесед на тему "Весна" в младшей группе ОГЛАВЛЕНИЕ Карточка 1 беседа «Где же прячется весна» Карточка 2 беседа «Дождик песенку.

Конспект по развитию речи на прогулке во второй младшей группе «Зимушка зима» Автор: Ульчиц О. В. воспитатель ОДО ГБОУ школы №202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Цель: Закрепить знания детей о зиме, явлениях природы,.

Конспект занятия по развитию связной речи «Пересказ по вопросам» Тема: Пересказ по вопросам. Рассказ «Как медведь сам себя напугал» по Н. Сладкову. Цель: Учить пересказывать текст по вопросам. Задачи:.

Педагогический проект по взаимодействию с семьями воспитанников по вопросам здоровьесбереженияПедагогический проект по взаимодействию с семьями воспитанников по вопросам здоровьесбережения Педагогический проект «Организация взаимодействия педагогов ДОО и родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей в условиях.

Взаимодействие педагогов ДОУ и родителей по вопросам развития речи дошкольников Взаимодействие педагогов ДОУ и родителей по вопросам развития речи дошкольников Тема моего самообразования : «Развитие речи дошкольников».

Специфика взаимодействия воспитателя с родителями по вопросам проблем ребенка Специфика взаимодействия воспитателя с родителями по вопросам проблем ребенкаГродина Т. Ф., воспитатель МК ДОУ №262 г. Новосибирска[/b].

Утренние беседы (старшая группа) часть 2 УТРЕННИЕ БЕСЕДЫ часть 2 (старшая группа) Животные зимой 1. «Кто как зимует» Цель: расширять и углублять представление о зимовке зверей,.

Утренние беседы (старшая группа) часть 3 УТРЕННИЕ БЕСЕДЫ часть 2 (старшая группа) Пришла весна 1.«День рождение весны» (ранняя весна в природе) Цель: закрепить знания детей о характерных.

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития детей раннего возраста Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития детей раннего возраста. 1. Именно родители составляют первую общественную среду ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседы на прогулке по вопросам «Зима». Часть I
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 18:05
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД