Приложение МААМ

Конспект по развитию речи на прогулке во второй младшей группе «Зимушка зима»

Ольга Ульчиц
Конспект по развитию речи на прогулке во второй младшей группе «Зимушка зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Ульчиц О. В. воспитатель ОДО ГБОУ школы №202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Цель: Закрепить знания детей о зиме, явлениях природы, проследить взаимосвязь живой и неживой природой, жизни человека. Воспитывать любовь к родной природе.

Задачи:

Закрепление знаний о зиме.

Закрепление знания о предметах одежды, ее значение.

Активизировать память, внимание, способствовать развитию речи через художественное слово.

Воспитывать желание заботится о птицах.

Словарная работа:

Активизировать слова: пушистый, искристый, узорчатая, сверкающая, снегопад.

Публикация «Конспект по развитию речи на прогулке во второй младшей группе „Зимушка зима“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций на зимнюю тематику, чтение стихов о зиме А. С. Пушкина «Мороз и солнце», А. Барто «Наступили холода»

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, какое у нас время года? (зима)

Правильно - зима. Многие писатели, поэты, художники посвящали свои произведения этому времени года - зиме. Какое прекрасное стихотворение посвятил зиме поэт И. Суриков «Белый снег пушистый»

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

Темный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

Стали дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозы,

И зима настала.

Скажите дети, на улице зимой тепло или холодно? (холодно)

Чтобы не замерзнуть, что на себя нужно одеть? (одежду)

Назовите предметы одежды и покажите ее.

Молодцы! Мы не замерзнем, если тепло оденемся.

Обуваем ножки в теплые сапожки.

Шапку на головку и завяжем ловко.

На руки перчатки, в добрый путь ребятки.

Дети, а почему на улице бело? Что лежит на земле? (снег)

Правильно, на земле лежит снег. А какой он? (белый, пушистый, искристый, серебристый)

С чем можно сравнить снег, когда он покрывает нашу землю? (с покрывалом, ковром)

Из чего состоит снег? (из снежинок)

Давайте вместе посмотрим какая она, снежинка? (легкая, прозрачная, белая, холодная, узорчатая, сверкающая)

А когда с неба падают снежинки, как это называется? (снегопад)

Снег - это вода. Снежинки - это маленькие кристаллики льда. Снег бывает рассыпчатый, когда на улице сильные морозы и липкий, из него можно лепить комочки (дети рассматривают снежинки и лепят снежные комочки).

Зимой остается много птиц. Им холодно они голодают. Давайте их покормим. Насыплем в кормушку крошки хлеба. Кормушки для птиц изготовили школьники, и мы тоже их покормим (дети вместе с воспитателем кормят птиц)

Посмотрите, сколько птиц прилетело в нашу кормушку. Вы помните, как называются эти птицы? Дети называют птиц (синицы, воробьи, голуби).

Мы сегодня говорили о зиме, о снежинках, а сейчас давайте вместе, слепим снеговика (дети в заключении на участке вместе с воспитателем лепят снеговика).

Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке «Эх, зимушка-зима, зима снежная была»Фотоотчет о прогулке «Эх, зимушка-зима, зима снежная была» За что дети любят зиму? Наверное за то, что зима –это время сказочных превращений, когда природа изменяется до неузнаваемости, на смену.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Зимушка-зима» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по развитию речи. Тема: Зимушка – зима. Образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи «Зимушка-зима» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Огонек» п. г. т. Актюбинский, Азнакаевского муниципального района, РТ Интегрированное.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: «Зимушка зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик». Конспект открытого.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Комиссарова Екатерина Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Зимушка - зима в гости к нам пришла» Цель: Обобщить.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима»[/b] Образовательные цели: Активизация предметного, глагольного.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!» Задачи: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей строить предложения на заданную.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» Цель: Повышение качества речевого развития у детей. Задачи: 1-Образовательная: - Учить подбирать прилагательные к существительным; составлять.

Литературный вечер «Зимушка-зима в гостях у ребят» во второй младшей группе Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Куда не кинешь взгляд- Сугробы да холмы. Но есть ли время лучше Красавицы.

Конспект НОД по развитию речи «Зимушка-зима» Цель: Обобщить знания детей о зиме, как времени года. Задачи: - развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи на прогулке во второй младшей группе «Зимушка зима»
Опубликовано: 12 октября 2016 в 13:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи на прогулке во второй младшей группе «Зимушка зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ульчиц (УИ 840031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД