Анна Скрябина
Дидактическая игра по развитию речи для старших дошкольников «Лукошко сказок» по мотивам сказок Г. Х. Андерсена
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская дидактическая игра по развитию речи для старших дошкольников.
«Лукошко сказок» по мотивам сказок Г. Х Андерсена.
Настольно – печатная игра художественно- речевой направленности.
Темочки:
- Андерсен Ханс Кристиан
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2016
Дидактическая и игровая задача :
Учить детей определять произведение на основе иллюстраций; упражнять в последовательном расположении картинок; составлять последовательный рассказ с опорой на иллюстрации. Учить действовать в команде, выполняя игровую задачу.
Материал: в состав игры входят:
41 дидактическая карточка с иллюстрациями сказок Г. Х. Андерсена;
5 карточек – по сказке «Гадкий утёнок»;
10 карточек – по сказке «Снежная королева»;
13 карточек – «Стойкий оловянный солдатик»;
9 карточек – «Дюймовочка» :
4 картинки с лукошками.
Ход игры:
Дети делятся на 4 команды, в команде может участвовать от 2 до 5 человек, воспитатель раскладывает перед ними иллюстрации к сказкам в хаотичном порядке. Каждая команда, по сигналу воспитателя, начинает отбирать иллюстрации в соответствии с заданной сказкой, после того как команды разберут картинки, дети начинают выкладывать иллюстрации в соответствии с событиями происходящими в произведениях Г. Х. Андерсена. После того как, все команды, выложат в определенной последовательности картинки, воспитатель по очереди спрашивает каждую команду, что за сказка им досталась, и просит рассказать ход событий, опираясь на картинки. Дети поочередно рассказывают сказки, дополняя, и сменяя друг друга. Когда все команды выскажутся, воспитатель определяет, чья команда более подробно передала события произведения, не перепутав карточки.